Jump to content

Электровозы серии ВЛ10


Не включается АкБ (Аккумуляторная батарея), ничего не происходит. Что делать?

Ошибка авторизации локомотива. Убедитесь в том что правильно оставили нам ваши данные, логин Auran, а так же, убедитесь в том, что в вашем TRS они введены в настройках и вы выполнили авторизацию в игре.  Для TANE не важен регистр при авторизации самой игры, однако для нашего электровоза он важен, убедитесь что в настройках TANE у вас вбит ник именно так как в вашем личном кабинете Auran, и именно такой как вы нам его оставили при покупке.


Можно ли управлять с клавиатуры?

Да,  можно. Настройки клавиатуры вы найдёте в соответствующем разделе игры в категории TSM Electric locomotive keyboard. Рекомендуем читать там примечания перед тем как назначать клавиши, там есть некоторые пояснения при выборе настройки. Так же настоятельно не рекомендуем назначать сочетания клавиш на кнопки безопасности. в TRS и TANE при нажатии на сочетание и отпуске кнопок в неправильном порядке может произойти залипание контрола, это может привести к срыву ЭПК, а так же невозможности отбить РБ.


ЭПК свистит без конца не могу отбить.

См. выше рекомендации. Скорее всего залипла одна из кнопок, внимательно осмотреть кнопки приборов безопасности в кабине на предмет их залипания.

Да,  можно. Настройки клавиатуры вы найдёте в соответствующем разделе игры в категории TSM Electric locomotive keyboard. Рекомендуем читать там примечания перед тем как назначать клавиши, там есть некоторые пояснения при выборе настройки. Так же настоятельно не рекомендуем назначать сочетания клавиш на кнопки безопасности. в TRS и TANE при нажатии на сочетание и отпуске кнопок в неправильном порядке может произойти залипание контрола, это может привести к срыву ЭПК, а так же невозможности отбить РБ.


Как отбить РБ?

Убедитесь в включении автоматов АЛСН в машинном отделении первого кузова, а так же установке переключателя АЛСН в нужном направлении(на ту кабину где находится управление).  После включения ЭПК необходимо нажать РБс(РБверх) можно это сделать мышкой, нажатием на него, либо настроить на клавиатуре данную кнопку.

 


Горит какая-то белая лампа на панели, свистит ЭПК и срывает

Белая лампа «скатывания» загорается в том случае, если после отпуска 254 крана и достаточном снижении давления в ТЦ у вас ещё не стоит первая позиция. Нужно либо затянуть 254 кран и дать 1 позицию, либо подтвердить скатывание нажатием одновременно S(Красная кнопка на пульте машиниста) и РБ.


Горит красный(К) на АЛС, что делать?

Для того чтоб сбросить красный(К) на белый(Б), необходимо нажать ВК одновременно с РБ. ВК находится на кнопочном посту прямо за контроллером машиниста, самая верхняя кнопка.


Выбило БВ1 при сборе, или в рекуперации, не могу восстановить, всё сломалось?

БВ1 на обычном ВЛ10 восстанавливается только в моторном положении реверсоров, необходимо перевести рукоятку реверса в положение М, и поставить кратковременно ГР в 1 позицию, тем самым реверсора будут развёрнуты в моторный режим, после этого можно восстановить БВ1. (не забыть сбросить ГР в 0)


Сразу выбивает БВ1 при сборе схемы на тягу?

Скорее всего у вас вышел из строя один из тяговых двигателей, для определения неисправности рекомендуем зайти в «браузер» локомотива и во вкладке Debug(разные данные для каждой секции) проверить какой двигатель вышел из строя и по какой причине, далее рекомендуем отключить вышедшую из строя группу двигателей соответствующими ножами в ВВК(открывается свой браузер при клике на дверь ВВК, так же должны быть опущены токоприёмники для разблокировки манипуляций внутри браузера) и осуществлять дальнейшее движение, если профиль позволяет, рекуперация при этом невозможна. При этом, в зависимости от того, какая пара двигателей выключена, могут не показывать определённые приборы(якорь, возбуждение), а так же отсутствовать какое-либо соединение двигателей.


Отсутствует какая-либо позиция в тяге, идёт лёгкий дым из секции.

Вероятно выведены из строя (сгорели) сопротивления какой либо группы, один или несколько. Диагностировать можно точно так же, как в пункте выше, однако, отремонтировать вы сможете их только по приезду в депо. (на карте должны быть установлены соответствующие маркеры в зданиях депо) дальнейшее движение возможно с осторожными наборами позиций(при большом количестве выведенных из строя сопротивлений возможны броски тока при смене позиции)


Это что, симулятор поломок?

Нет, случайных неисправностей здесь не предусмотрено. При нормальном использовании добиться какой-либо поломки довольно непросто.


Маркеры, что за маркеры?

Маркер депо и маркер рода тока. Маркер депо позволяет зарядить АБ от сети 50В, а так же подать питание 380в на электровоз для движения внутри депо, кроме того, выполнить ремонт неисправных частей электровоза. Маркер рода тока (AC, DC, Нет КС)  позволяет задать входной и выходной род тока, им так же можно обозначить конец контактного провода. Скоро мы опишем как им можно пользоваться при написании Ваших скриптов.


Всё это круто, но как его вообще запускать-то?

Запуск, а точнее подъём электровоза осуществляется точно так же, как и на настоящем, можно открыть книжку по эксплуатации ВЛ10 и попробовать сделать это по ней. А уж после того, как у вас и там ничего не выйдет — можно обратиться на форум в соответствующую тему. Если вкратце,  включаем АкБ, убеждаемся в наличии воздуха в цепях управления, если его нет подкачиваем из мешка, если его и там нет, то подкачиваем вспомогательным компрессором (при желании можно перекрыть воздух к ненужному токоприёмнику) , далее включаем ТП ОБЩ, нужный токоприёмник, ждём пока появится напряжение на киловольтметре, включаем БВ2(КВЦ, возврат КВЦ), докачиваем воздух основными компрессорами, БВ1, Возврат БВ1, ну вентиляторы, опускаем блокировку 367, заряжаем ТМ, включаем ЭПК, подтверждаем бдительность, убеждаемся в наличии питания на контроллере (кнопка песка, или постановка первой позиции), если нет включаем ВУ, можно ехать, убедившись что ручной тормоз откручен, ставим ГР, отпускаем 254 кран.


В чём отличие версий TANE и TRS12 v3.7, нужно ли их качать отдельно?

Отдельно качать ничего не нужно. Все ассеты одинаковы для TANE и ТРС.  Все отличия происходят внутри скрипта,  к сожалению часть «красоты» пришлось отключить для версии TANE, а так же снизить скорость выполнения скриптов. Из основного что вы можете заметить это отсутствие работы подвески в кабине, и замедленная работа электрической схемы(задержки между действиями больше).


Чего-то тут всё сложно, можно попроще?

Попроще, увы не получится, если вас не устраивает данный функционал можете не приобретать данное дополнение.


А посложнее?

Это всё в будущем, много функционала в скрипте осталось неиспользованным в угоду упрощения.


А что с DLS?

На DLS будет выложено, как только придёт время, пока мы не определились с продажей в официальном магазине, по причине прекращения поддержки TRS, а версия  только для TANE не содержит всех наших «фишек» и работает не так как мы бы хотели. В любом случае, на DLS будет доступна версия с авторизацией, т.е.  запустить её сможет только тот, кто купит данный электровоз, это не должно помешать работе мультиплеера.


×
×
  • Create New...