Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 07.01.2019 в Файлы

  1. 13 баллов

    Версия 05.6.19

    17 928 раз скачали

    Маршрут «Москва — Сухиничи — Козельск и Икша — Непецино 2013» включает в себя главный ход киевского направления московской железной дороги, электрифицированный постоянным током (собственно Москва-Киевская — Сухиничи-Главные) протяжённостью 261 км, участок большого кольца московской железной дороги (Икша — Непецино) и небольшой тепловозный участок Сухиничи-Узловые — Тупик приблизительно состояния 2013 года с окрасами кольцевого и радиальных направлений в цвета, близкие к оригиналу. В сессии есть настроенная сигнализация версии SU, настроены входные-выходные светофоры для станций двухпутных перегонов, перенастраивать входные-выходные необходимо только на узловых станциях, подвижной состав отсутствует. Маршрут запакован в цдп-формат отдельно, все необходимые зависимости запакованы в один архив. Маршрут устанавливать через «Import CDP». После распаковки архива применять «Import content» в контент-менеджере (КМ), либо перенести распакованную папку в окно КМ.

    Бесплатный

  2. 10 баллов

    Версия 1.1.0

    3 337 раз скачали

    Пак процедурных рельс, предназначен для TRS19, работает на всех сервис паках начиная c билда 4.6 Пак содержит: Шпалы дерево и бетон Три типа скреплений для бетона: АРС, КБ, ЖБР Костыльный тип для дерева Три варианта балласта: Высокий, Низкий, Без Балласта Два вида наката для каждого типа рельс. Текстуры земли близко подходящие под балласт. Поддержка зимнего сезона для каждого типа рельс Итого в пак входит 673 ассета. Рельсы можно найти на DLS по имени TSW PTS Авторы проекта: @ILIOS Модели и текстуры @Nemo Настройка ассетов Тема для обсуждения Мы не останавливаемся на достигнутом, поэтому, при условии большого интереса со стороны сообщества у нас появится желание на второй релиз, на который у нас уже есть список планов. Так как рельсы являются бесплатными, то выразить свой интерес можно через пожертвования нашей команде воспользовавшись формой ниже. Инструкция по неймингу рельс:

    Бесплатный

  3. 10 баллов

    Версия 4.61

    45 681 раз скачали

    Набор объектов включает в себя: Контактную сеть постоянного тока DC4 Контактную сеть переменного тока AC4 Унифицированные объекты CC4 Воздушные линии электропередачи LEP4 Все объекты выполнены с высокой степенью проработки. Для моделирования используется техническая и проектая документация. Все представленные объекты являются аналогами реально существующих конструкций. Наборы объектов и сплайнов позволяют реализовать в игре практически любую реально существующую конфигурацию контактной сети станций и перегонов. В пакет добавлен патч, исправляющий дефекты проводов DC4 feed на неровной поверхности.

    Бесплатный

  4. 8 баллов

    Версия 1.0.0

    40 374 раза скачали

    В коллекции: ТРА путевые схемы профили режимные карты приказы по скоростям Всё взято из открытого доступа с разных источников в интернете. Западно-Сибирская ЖД Забайкальская ЖД - скорости Южно-Уральская ЖД Восточно-Сибирская ЖД Юго-Восточная ЖД Свердловская ЖД Северо-Кавказская ЖД Северная ЖД Сахалинская ЖД Карта отделений РЖД Приволжская ЖД Октябрьская ЖД Норильская ЖД Московская ЖД Красноярская ЖД Українська залізниця Куйбышевская ЖД Горьковская ЖД Эстонская ЖД Дальневосточная ЖД Deutsche Bahn(DB) Немецкая ЖД Беларуская чыгунка

    Бесплатный

  5. 6 баллов

    Версия 26.02.19

    19 855 раз скачали

    Маршрут Печорская магистраль создан по мотивам Северной железной дороги, Сольвычегодского и Сосногорского отделения. Моделирует железнодорожный путь от Коноши до Сольвычегодска. Воспроизведен реальный рельеф, профиль пути и километраж, а так же модели реальных вокзалов. Маршрут не электрофицированный, начинается с Коношского узла, где находятся ст.Коноша1 и ст.Коноша2, электрофицированные контактной сетью переменного тока. Здесь производится смена тяги, с электрической на тепловозную. Сразу после ст.Коноша2 маршрут делится на 2 однопутных хода, северный и южный, и пролегают параллельно на протяжении 100км. Затем сходятся на ст.Вельск и дальше продолжается двухпутный ход, но почти все мосты на дороге однопутные. Дорога пролегает по живописнейшим местам русского севера, Архангельской области и Республики Коми. Пересекает многочисленные малые и огромные реки, такие как например Вага, Сев.Двина, Вычегда, Печора, Уса и другие. Бескрайние леса и болота и даже проходит по голой тундре. От ст.Ядриха, в южном направлении, идет ответвление на Великий Устюг, Родину Деда Мороза. Движение там крайне редкое, 1-2 пары поездов в сутки, длинна линии 55км, тип сигнализации ПАБ. Раньше, в былые времена, в некоторых поездах, были прицепные вагоны на Устюг, которые отцеплялись в Ядрихе. Также на карте реализована 65км ведомственная линия Юра-Тегрозеро, дорога на Тегру, в реале уже разобранная в 2010г. Это однопутная полузаброшенная дорога находится в слабо-удовлетворительном состоянии и не имеет ни какой сигнализации, ограничение скрости 40км/ч, в основном используется для вывозки леса, так же можно осуществлять туристические поездки по глухим и отдаленным уголкам Архангельской области. Используемый подвижной состав ТЭМы любыл видов, а так же мотриссы и различные аппараты на рельсовом ходу. Используемые локомотивы: Движение по магистрали интенсивное, пассажирские и грузовые поезда. ЧС4Т, ВЛ60ПК,ВЛ80С,Т, ЭП1-исключительно с мурманским поездом. 2,3ТЭ10М, 2,3ТЭ10МК, 2ТЭ10В, 2,3ТЭ10У, 2,3ТЭ10УК, 2ТЭ10УТК, ТЭП70, 2ТЭ70, ЧМЭ3, ЧМЭЗТ, ранее-2ТЭ25К (ПЕРЕСВЕТ), а так же легендарные 2ТЭ121, частные тепловозы серии ТЭМ, 2ТЭ116. Весовые нормы для тепловозов 2ТЭ10 на участке Коноша-Инта-5200т. Рекомендуемые веса 3000-4000т на 2 секции. Скоростные режимы, для пассов-120 км/ч, рекомендуемая 70-80 км/ч, в зависимости от графика и расписания, для грузовых-80 км/ч. Основные ограничения выставлены на светофорах, и маркерах, согласно соответствующим документам. Хочется выразить отдельную благодарность следущим людям, принявшим активное участие в разработке маршрута: jim_spb за подержку и помощь во всем и на всех этапах строительства. storm, Jericho за идею и предоставление сгенерированного рельефа, а так же другой различной помощи. sdkgf, Темыч за оконташивание Коношского узла. Tramwayz, SKLEROZZ, Alexa, Эрендир, fpkfi за создание оригинальных объектов и другой помощи. Отдельное спасибо Tram_, за разработку и создание, а так же за помощь в настройке сигнализации и маршрутизации. А так же, хочется поблагодарить всех авторов, чьи дополнения используются на карте и всех тех людей, которые так или иначе, оказывают помощь и содействие в разработке данного маршрута. Хочется, что бы в будущем, список авторов только увеличивался, а маршрут становился интересней, реалистичней и играбельней. Весь маршрут со всеми необходимыми зависимостями (в том числе локомотивами и вагонами)запакован в один архив. После распаковки применять «Import content» в контент-менеджере (КМ), либо перенести распакованную папку в окно КМ. Используются библиотеки стрелок Бугра <kuid2:502415:100532:5>,<kuid2:502415:103583:1>

    Бесплатный

  6. 5 баллов

    Версия 1.2

    605 раз скачали

    Это основной ассет электровозов. Для получения возможности скачивания воспользуйтесь кнопкой покупки. Внимание! В Trainz 19 SP2 (build 110491, 110497), а также версиях Plus и Platinum, локомотивы не работают! Подробное описание в Мануале: Электровозы в периоде 90ых годов, оснащены: ЖР-3м СМЕТ 3СЛ2М (792)/КПД (541) Л-159 (ПСС при ППБ) Л-143 (мигание ПСС) Л-168 (БКСТ) Игровые возможности Две кабины в соответствии с электровозами: - Стандартная кабина ВЛ10 для 792 - Кабина c ранним пультом НЭВЗ для 541 Машинное отделение Режим бота Поддержка сохранения/продолжения сессии Level Of Detail Интерфейс встроенного браузера Локомотивная бригада МПС Электрика Расчёт силовой цепи в режимах тяги и рекуперации с реализацией боксования Модель перераспределения веса и работа противоразгрузочных устройств Работа цепей управления и вспомогательных машин СМЕТ Разрядка АКБ Расчёт температур ТЭД и резисторов Некоторые неисправности при ошибках в управлении Отключатели двигателей Пневматика Расчёт и управление пневматической схемой локомотива Имитация утечек из ТМ и других частей Пневматическая панель управления Геймплей Полностью новые звуки (было записано около сотни различных звуков) Анимация: качка кузова, влияние качки на камеру в кабине, а так же некоторые элементы в ней Случайное размещение объектов в кабине Освещение кабины, машинного помещения, ходовой части Искрение токоприёмника при виде из кабины Сбои АЛСН

    599,00 руб.

  7. 5 баллов

    Версия 1.0.0

    6 788 раз скачали

    Схема маршрута: Карта воссоздает в виртуальном мире TRS19 две главные магистрали Октябрьской ЖД: волховстроевско-вологодское (Историческая Петербурго-Вологодская дорога) и московское направления (Главный Ход Окт ЖД). Также, на маршруте присутствуют однопутные ответвления от Мги на Невдубстрой и Будогощь (Мологский ход) Авторы: Kirelareus, maz_7310_uragan (Zulu) КС: DC4, KS160/200, элементы AC3 и AC4. Растительность: RMM Версия: 4.6 (для TRS19) Маршрут строится с 12 марта 2012 года. Начиная с версии 6.0 - карта платная ВНИМАНИЕ: Для работы маршрута, необходимо приобрести KS160/200 в магазине TSWTeam Карта включает в себя участки (ver 6.0): Санкт-Петербург (Дача Долгорукова) - Волховстрой 1 - Тихвин - Бабаево Санкт-Петербург Главный - Обухово - Горы Обухово - Малая Вишера СПбСМ - Глухоозёрская - Дача Долгорукова Мга - Невдубстрой Мга - Кириши - Будогощь Пост 116 км - Пороги - Куколь и Новооктябрьская - Пороги

    1 840,00 руб.

  8. 5 баллов

    Версия 1.0.0

    3 273 раза скачали

    Внимание это устаревшее дополнение, для получения электровозов с улучшенным функционалом перейдите в магазин Отдельная благодарность локомотивной бригаде депо Орехово за содействие в создании проекта: Александру Чекову и Дмитрию Леденёву. ВЛ10-1628 —проект, выполненный приближённо к функционалу тренажёра, показывающий основы управления электровозами ВЛ10 ранних номеров. Руководство по управлению лежит внутри кабины «1», листаем странички, описано всё, что нужно для управления, поломки описаны поверхностно. Электровоз исправлен для работы в TRS2010-2012, в других версиях работоспособность не гарантируется Модель запрещена к публикации на других ресурсах без согласия авторов! Дополнительные кнопки(также описаны в руководстве): «I» — песок «N» — двойное нажатие — длинный свисток, простое(одиночное) — короткий Для просмотра информации о параметрах (песок, напряжение, расход\возврат энергии, и некоторых других), необходимо зайти во View Detals (Сtrl+ПК на локомотиве) Для лучшего восприятия кабины рекомендуем в файле trainzoptions.txt в корне TRS выставить следующие параметры (можно скопировать прямо туда): -CabinFOV=70 -FreeIntCam

    Бесплатный

  9. 4 балла

    Версия 1.0.0

    845 раз скачали

    Маркер контактной сети устанавливается в местах изменения рода тока, а также на концах контактной подвески. После установки маркера на нужное место пути нужно настроить род тока в его свойствах. Род тока (либо отсутствие подвески) указывается независимо как спереди, так и сзади от маркера. Поддерживаются постоянный ток 3 кВ и переменный ток 25 кВ, 50 Гц. На конце контактной подвески необходимо ставить отсутствие контактной подвески с одной стороны, а с другой — нужный род тока. Пути, на которых возможны оба рода тока (на станциях стыкования) ограждаются маркерами контактной сети, при этом со стороны пути сменного питания выбираются оба рода тока, а с другой стороны — только род тока для примыкающего пути с единственным типом питания. Маркер депо устанавливается на каждом пути, на котором осуществляется ремонт локомотивов, а также возможна подача питания для цепей управления и силовой цепи для перемещения по депо. Локомотивы, имеющие интерфейс взаимодействия с данным маркером, поддерживают эти возможности. Радиус действия маркера выставляется в меню Пути/Маркеры, в ниспадающем меню дополнительных возможностей выбрать изменение радиуса. Маркеры присутствуют на Download Station: <kuid:343381:100037>,<kuid:343381:100019>

    Бесплатный

  10. 3 балла

    Версия 4.6

    624 раза скачали

    Моделька типовой будки работника жд, из урока по экспорту моделей в ТРС. <kuid:565249:100091> TSW_RZD_Worker_house Версия только для 4.6!

    Бесплатный

  11. 2 балла

    Версия 1.0.0

    10 раз скачали

    3d модель выключателя модели ВУ-213, часто используется в старых локомотивах и не только. При покупке вы получаете: .fbx файлы с Hi-Poly и Low-Poly моделями с настроенными нормалями, и так же Mat ID .blend файл с моделью в программе Blender, сцена разделена на два варианта выключателя, и по слоям(Hi, Low игровая модель) .spp файл программы Substance Painter, с двумя видами текстур (выключатель может быть установлен в перевёрнутым виде, пыль сделана иначе)

    200,00 руб.

  12. 2 балла

    Версия 1.0.0

    2 477 раз скачали

    Набор сплайновых платформ переменной ширины от 2 до 13 метров. Виды покрытия: асфальт и плитка, текстуры содержатся в двух библиотеках, оборудованы нормалбампами и картами отражения. Возможно использование как в высоком, так и в низком виде, что продемонстрировано на скриншотах.

    Бесплатный

  13. 2 балла

    Версия 1.0.0

    2 818 раз скачали

    Набор осветительного оборудования, в комплект входят фонари разных видов, типовые и не очень, некоторые виды сплайнов с проводами и изоляторами, 4 прожекторные вышки без опор, просто прожекторы для крепления на контактной сети. Весь комплект связан библиотекой текстур и оборудован короной.

    Бесплатный

  14. 1 балл

    Версия 1.0.0

    4 211 раз скачали

    Кабина заменена на используемую в 3ЭС5к (за авторством Rokky и AlexTM) Тяговая заменена на оригинальную (за авторством Skif), Теперь мощность одной секции 4,2МВт, а не 10 Оптимизирована сетка Добавлено 3 уровня детализации кузова Добавлено 2 уровня детализации тележки Исправлен свет прожектора Исправлена геометрия кабины Добавлены стекла Добавлен свет в кабине, при включении прожектора Добавлены короны для всех буферов и прожектора Теперь при прицепке вагонов, кран ТМ открыт Добавлены отражения и карта бликов Размер текстуры уменьшен с исходной 4×4 до 2×2 Добавлено затенение под кузовом. О ВОПРОСАМ ПРИОБРЕТЕНИЯ ИСХОДНИКА МОДЕЛИ — ПИШИТЕ В РАЗДЕЛ ПЛАТНЫХ ДОПОЛНЕНИЙ

    Бесплатный

  15. 1 балл

    Версия 1.0.0

    1 888 раз скачали

    Набор железобетонных мостовых пролётов длиной от 6 до 28 метров В наборе есть как обычные двухперильные пролёты, так и одноперильные и бесперильные для двухпутных и многопутных участков. Текстура для пролётов содержится в одной библиотеке. К пролётам прилагается набор железобетонных опор и устоев, а также комбинированный шестимеровый пролёт с каменными устоями

    Бесплатный

  16. 1 балл

    Версия 1.0.0

    344 раза скачали

    Уклоноуказатели- устанавливаются в точке перелома продольного профиля с правой стороны по счету км. В старину путь маркировался также и уклоноуказателями. Их отменили на рубеже 1950-1960 годов. Крылышко уклоноуказателя глядело вверх или вниз, в зависимости от возвышения или уклона пути и указывало начало уклона и размер его в «тысячных». Уклоноуказательный знак устанавливали в местах перелома продольного профиля. Положение таблички указывает характер впередилежащего элемента профиля (уклон, подъем, площадка), а цифры – крутизну элемента в тысячных и его протяженность. Уклоноуказатели были нужны до тех пор, пока подвижной состав был на фаркопах – то есть с винтовыми сцепками или стяжками (винтовой упряжью), а не с автоматическими, как сейчас. С конца 1930-х годов началось внедрение автосцепки и постепенно необходимость в уклоноуказательных знаках отпала. Куиды на DLS: <kuid:343381:100200> <kuid:565249:100253> <kuid:565249:100045> <kuid:565249:100031>

    Бесплатный

×
×
  • Создать...