Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 01/07/2019 in all areas

  1. 11 points
    Итак, можно сделать небольшой анонс, ибо у нас начата разработка электровоза ВЛ8. Начата она с нуля, поскольку мы получили тонну информации благодаря пользователю @PavelT. Теперь у нас на руках чертежей гораздо больше, чем было собрано для ВЛ10. Заводские чертежи: ранние и поздние. К выпуску планируются, как и ранее, номер 016, а так же УЗ исполнение, с поздними буферными фонарями, кабиной после капремонта, ЭПТ. Также стоит отметить, что будет расширен функционал возможностей нашего скрипта. Касательно дат, никаких точных данных мы вам давать не будем, но постараемся закончить в этом году, поскольку база уже написана. Электровозы делаются под TRS19(PBR) и, возможно, ТС12. Так как модель под PBR, то мы должны сперва изготовить качественную и высокодетализированную хайполи модель.
  2. 9 points

    Version 05.6.19

    6,288 downloads

    Маршрут «Москва — Сухиничи — Козельск и Икша — Непецино 2013» включает в себя главный ход киевского направления московской железной дороги, электрифицированный постоянным током (собственно Москва-Киевская — Сухиничи-Главные) протяжённостью 261 км, участок большого кольца московской железной дороги (Икша — Непецино) и небольшой тепловозный участок Сухиничи-Узловые — Тупик приблизительно состояния 2013 года с окрасами кольцевого и радиальных направлений в цвета, близкие к оригиналу. В сессии есть настроенная сигнализация версии SU, настроены входные-выходные светофоры для станций двухпутных перегонов, перенастраивать входные-выходные необходимо только на узловых станциях, подвижной состав отсутствует. Маршрут запакован в цдп-формат отдельно, все необходимые зависимости запакованы в один архив. Маршрут устанавливать через «Import CDP». После распаковки архива применять «Import content» в контент-менеджере (КМ), либо перенести распакованную папку в окно КМ.

    Free

  3. 8 points
  4. 8 points
    Новенький паровозик для ТРС19
  5. 8 points
    Кран 254 с деталями под разные варианты.
  6. 6 points

    Version 5.3

    8,883 downloads

    Карта включает в себя участки: Санкт-Петербург (Дача Долгорукова) — Волховстрой 1 — Тихвин — Пикалёво-2 Санкт-Петербург Главный — Обухово — Горы Обухово - Колпино СПбСМ — Глухоозёрская — Дача Долгорукова Мга — Невдубстрой Мга - Кириши - Будогощь Пост 116 км — Пороги — Куколь и Новооктябрьская — Пороги Весь маршрут со всеми необходимыми зависимостями запакован в один архив. После распаковки применять «Import content» в контент-менеджере (КМ), либо перенести распакованную папку в окно КМ.

    Free

  7. 6 points

    Version 26.02.19

    6,149 downloads

    Маршрут Печорская магистраль создан по мотивам Северной железной дороги, Сольвычегодского и Сосногорского отделения. Моделирует железнодорожный путь от Коноши до Сольвычегодска. Воспроизведен реальный рельеф, профиль пути и километраж, а так же модели реальных вокзалов. Маршрут не электрофицированный, начинается с Коношского узла, где находятся ст.Коноша1 и ст.Коноша2, электрофицированные контактной сетью переменного тока. Здесь производится смена тяги, с электрической на тепловозную. Сразу после ст.Коноша2 маршрут делится на 2 однопутных хода, северный и южный, и пролегают параллельно на протяжении 100км. Затем сходятся на ст.Вельск и дальше продолжается двухпутный ход, но почти все мосты на дороге однопутные. Дорога пролегает по живописнейшим местам русского севера, Архангельской области и Республики Коми. Пересекает многочисленные малые и огромные реки, такие как например Вага, Сев.Двина, Вычегда, Печора, Уса и другие. Бескрайние леса и болота и даже проходит по голой тундре. От ст.Ядриха, в южном направлении, идет ответвление на Великий Устюг, Родину Деда Мороза. Движение там крайне редкое, 1-2 пары поездов в сутки, длинна линии 55км, тип сигнализации ПАБ. Раньше, в былые времена, в некоторых поездах, были прицепные вагоны на Устюг, которые отцеплялись в Ядрихе. Также на карте реализована 65км ведомственная линия Юра-Тегрозеро, дорога на Тегру, в реале уже разобранная в 2010г. Это однопутная полузаброшенная дорога находится в слабо-удовлетворительном состоянии и не имеет ни какой сигнализации, ограничение скрости 40км/ч, в основном используется для вывозки леса, так же можно осуществлять туристические поездки по глухим и отдаленным уголкам Архангельской области. Используемый подвижной состав ТЭМы любыл видов, а так же мотриссы и различные аппараты на рельсовом ходу. Используемые локомотивы: Движение по магистрали интенсивное, пассажирские и грузовые поезда. ЧС4Т, ВЛ60ПК,ВЛ80С,Т, ЭП1-исключительно с мурманским поездом. 2,3ТЭ10М, 2,3ТЭ10МК, 2ТЭ10В, 2,3ТЭ10У, 2,3ТЭ10УК, 2ТЭ10УТК, ТЭП70, 2ТЭ70, ЧМЭ3, ЧМЭЗТ, ранее-2ТЭ25К (ПЕРЕСВЕТ), а так же легендарные 2ТЭ121, частные тепловозы серии ТЭМ, 2ТЭ116. Весовые нормы для тепловозов 2ТЭ10 на участке Коноша-Инта-5200т. Рекомендуемые веса 3000-4000т на 2 секции. Скоростные режимы, для пассов-120 км/ч, рекомендуемая 70-80 км/ч, в зависимости от графика и расписания, для грузовых-80 км/ч. Основные ограничения выставлены на светофорах, и маркерах, согласно соответствующим документам. Хочется выразить отдельную благодарность следущим людям, принявшим активное участие в разработке маршрута: jim_spb за подержку и помощь во всем и на всех этапах строительства. storm, Jericho за идею и предоставление сгенерированного рельефа, а так же другой различной помощи. sdkgf, Темыч за оконташивание Коношского узла. Tramwayz, SKLEROZZ, Alexa, Эрендир, fpkfi за создание оригинальных объектов и другой помощи. Отдельное спасибо Tram_, за разработку и создание, а так же за помощь в настройке сигнализации и маршрутизации. А так же, хочется поблагодарить всех авторов, чьи дополнения используются на карте и всех тех людей, которые так или иначе, оказывают помощь и содействие в разработке данного маршрута. Хочется, что бы в будущем, список авторов только увеличивался, а маршрут становился интересней, реалистичней и играбельней. Весь маршрут со всеми необходимыми зависимостями (в том числе локомотивами и вагонами)запакован в один архив. После распаковки применять «Import content» в контент-менеджере (КМ), либо перенести распакованную папку в окно КМ. Используются библиотеки стрелок Бугра <kuid2:502415:100532:5>,<kuid2:502415:103583:1>

    Free

  8. 6 points
    Локомотивный светофор
  9. 6 points
  10. 6 points
    Почти полный комплект САУТ для кабины.
  11. 6 points
    Кран 222м c блокировочным устройством 367
  12. 6 points
  13. 5 points
  14. 5 points
    Пока скриншот из игры, но скоро будет более интересная картинка.
  15. 5 points
    Ручной стрелочный перевод
  16. 5 points
  17. 5 points
    Локомотивный светофор старого типа, в двух вариантах
  18. 5 points
    Всем привет! Задумался об оптимизации представленных ранее коллегами вагонов ТВЗ, и решил сделать новые вагоны для составов постоянного формирования. Идея заключалась в облегчении веса модели для применения на не самом сильном "железе". Поэтому уровень детализации был существенно снижен там, где это на мой взгляд не обязательно. В тоже время восполнить этот пробел предполагаю именно текстурами. На данный момент представляю первые тесты в игре вагона СВ. Этот пока базовые "картонные" текстуры поэтому все выглядит мало реалистично. Управление вагоном предполагаю сделать с пульта в купе проводника (его пока нет на последнем скрине). Так как мне известно только два состава которые используют именно эти вагоны, информации по ним крайне мало - поэтому прошу строго не судить.
  19. 5 points
    Добавил детализации, интерьер. Остались еще некоторые мелочи. В принципе полная модель вписывается в 20000 треугольников, так что план оптимизации можно считать успешным. Текстуры под TRS19 будут делаться отдельно. Под 12ю версию, осталось подровнять цвет подвагонного оборудования и добавить масок для реалистичности. На сегодня:
  20. 5 points
    Всем привет! :) Вот и заценил новенький маршрут, в целом неплох, но надеюсь планка качества будет только повышаться, а расти еще есть куда! В этой серии фоток небольшой обзор состава, управляемым DB BR 146 с маршрутным табло и двухэтажными вагонами DoppelStockwagen ( DoSto) и небольшой бонус. Main-Spessart Bahn by Anton, on Flickr DB BR 146 с двухэтажными вагонами ( DoSto) Main-Spessart Bahn by Anton, on Flickr Вагоны ( DoSto) с платформы Main-Spessart Bahn by Anton, on Flickr Со стороны Main-Spessart Bahn by Anton, on Flickr Пиксельное табло на вагоне Main-Spessart Bahn by Anton, on Flickr Несколько видов из окна, транзитом просвистел состав с бочками Main-Spessart Bahn by Anton, on Flickr Отправляясь, догоняли его Main-Spessart Bahn by Anton, on Flickr Ну и еще кадрик :) Main-Spessart Bahn by Anton, on Flickr Решил зайти в кустики B), а тут небольшая заброшка. :) Main-Spessart Bahn by Anton, on Flickr А за кустиками станция Main-Spessart Bahn by Anton, on Flickr
  21. 4 points
    Авторы маршрута: TimSergey, Oleg_Persh (aka Oleg1234) Абсолютно новый маршрут с реальным рельефом и профилем пути участка Восточно-Сибирской железной дороги от станции Большой Луг до станции Слюдянка-1 (1 этап строительства). Данный участок протяженностью 92 км представляет собой горную местность с крутыми уклонами, кривыми малого радиуса. Чтобы преодолевать трудные профили, на станциях Большой Луг и Слюдянка к поездам цепляют локомотивы-толкачи. В данной версии маршрута присутствует: -контактная сеть АС4 и DC4; -сигнализация sU; -растительность от автора RMM. Список станций и остановочных пунктов: Скриншоты хода стройки: Станция Большой Луг Станция Подкаменная Перегон Подкаменная - Глубокая Станция Глубокая Перегон Глубокая - Андриановская Станция Андриановская Перегон Андриановская - Ангасолка Станция Ангасолка Перегон Ангасолка - Слюдянка-2 КБЖД Станция Слюдянка-2 Перегон Слюдянка-2 - Слюдянка-1 Станция Слюдянка-1 Видео:
  22. 4 points

    Version 4.61

    15,790 downloads

    Набор объектов включает в себя: Контактную сеть постоянного тока DC4 Контактную сеть переменного тока AC4 Унифицированные объекты CC4 Воздушные линии электропередачи LEP4 Все объекты выполнены с высокой степенью проработки. Для моделирования используется техническая и проектая документация. Все представленные объекты являются аналогами реально существующих конструкций. Наборы объектов и сплайнов позволяют реализовать в игре практически любую реально существующую конфигурацию контактной сети станций и перегонов. В пакет добавлен патч, исправляющий дефекты проводов DC4 feed на неровной поверхности.

    Free

  23. 4 points
  24. 4 points
    Магистральный тепловоз серии 2ТЭ10Ут
  25. 4 points
  26. 4 points
    Насколько мне известно ДНР версия выглядит так Но в планах его нет
  27. 4 points

    Version 1.0.0

    8,792 downloads

    В коллекции: ТРА путевые схемы профили режимные карты приказы по скоростям Всё взято из открытого доступа с разных источников в интернете. Западно-Сибирская ЖД Забайкальская ЖД - скорости Южно-Уральская ЖД Восточно-Сибирская ЖД Юго-Восточная ЖД Свердловская ЖД Северо-Кавказская ЖД Северная ЖД Сахалинская ЖД Карта отделений РЖД Приволжская ЖД Октябрьская ЖД Норильская ЖД Московская ЖД Красноярская ЖД Українська залізниця Куйбышевская ЖД Горьковская ЖД Эстонская ЖД Дальневосточная ЖД Deutsche Bahn(DB) Немецкая ЖД Беларуская чыгунка

    Free

  28. 4 points
    АПЛ типа "Акула" Лоуполи под VR, Вариант "только что всплыла" и затонувшая
  29. 3 points
    Продолжаем пилить окружение по Глубокой
  30. 3 points
    Станция Глубокая
  31. 3 points
    Еще один перегон позади. Готов перегон Андриановская - Глубокая
  32. 3 points
    Несколько скринов со свежепостроенного перегона Большой Двор - Пикалёво-1
  33. 3 points

    Version 1.0.0

    1,308 downloads

    Внимание это устаревшее дополнение, для получения электровозов с улучшенным функционалом перейдите в магазин Отдельная благодарность локомотивной бригаде депо Орехово за содействие в создании проекта: Александру Чекову и Дмитрию Леденёву. ВЛ10-1628 —проект, выполненный приближённо к функционалу тренажёра, показывающий основы управления электровозами ВЛ10 ранних номеров. Руководство по управлению лежит внутри кабины «1», листаем странички, описано всё, что нужно для управления, поломки описаны поверхностно. Электровоз исправлен для работы в TRS2010-2012, в других версиях работоспособность не гарантируется Модель запрещена к публикации на других ресурсах без согласия авторов! Дополнительные кнопки(также описаны в руководстве): «I» — песок «N» — двойное нажатие — длинный свисток, простое(одиночное) — короткий Для просмотра информации о параметрах (песок, напряжение, расход\возврат энергии, и некоторых других), необходимо зайти во View Detals (Сtrl+ПК на локомотиве) Для лучшего восприятия кабины рекомендуем в файле trainzoptions.txt в корне TRS выставить следующие параметры (можно скопировать прямо туда): -CabinFOV=70 -FreeIntCam

    Free

  34. 3 points
    Совсем такой маленький апдейт (не бесплатный) для версии ТРС19, в процессе. https://kuula.co/post/7vWG1 - панорама по данной ссылке
  35. 3 points
  36. 3 points
    Скачать видео Скачать видео Скачать видео
  37. 3 points
    Урок №1 Создание масок для Substance Painter 1. Для начала подберите необходимое вам изображение, и загрузите его в Adobe Photoshop 2. Выровняйте и кадрируйте необходимый фрагмент 3. Обесцветите изображение комбинацией клавиш Ctrl+Shift+U 4. Примените Smart Sharpen с максимальным значениями 5. Далее нам необходимо убрать лишнее. Существует множество методик - я пользуюсь такой. Cоздаю новый слой, черного цвета, далее выделяю символы в предыдущем слое, и вставляю поверх второго. 6. Все, наша маска почти готова, теперь необходимо сделать ее соотношение сторон 1:1, дабы избежать растяжение в Substance Painter 7.Теперь можно экспортировать нашу маску в SP. Просто перетащите ее в shelf 8. Вот как выглядит наша маска после ее применения Спасибо за внимание!
  38. 3 points
    TSW: AMTRAK’S CAB CAR IS COMING!
  39. 3 points
  40. 3 points
  41. 3 points
    2ЭС5К-417 на станции Пенза-3
  42. 3 points
    ВЛ10-572 на Разъезде 109 км участка Пенза - Рузаевка
  43. 3 points
  44. 3 points
  45. 3 points
  46. 3 points
  47. 3 points
  48. 3 points
    Какая-то радиостанция, делал давно, модели не помню.
  49. 3 points
  50. 3 points

    Version 1.0.0

    256 downloads

    Маркер контактной сети устанавливается в местах изменения рода тока, а также на концах контактной подвески. После установки маркера на нужное место пути нужно настроить род тока в его свойствах. Род тока (либо отсутствие подвески) указывается независимо как спереди, так и сзади от маркера. Поддерживаются постоянный ток 3 кВ и переменный ток 25 кВ, 50 Гц. На конце контактной подвески необходимо ставить отсутствие контактной подвески с одной стороны, а с другой — нужный род тока. Пути, на которых возможны оба рода тока (на станциях стыкования) ограждаются маркерами контактной сети, при этом со стороны пути сменного питания выбираются оба рода тока, а с другой стороны — только род тока для примыкающего пути с единственным типом питания. Маркер депо устанавливается на каждом пути, на котором осуществляется ремонт локомотивов, а также возможна подача питания для цепей управления и силовой цепи для перемещения по депо. Локомотивы, имеющие интерфейс взаимодействия с данным маркером, поддерживают эти возможности. Радиус действия маркера выставляется в меню Пути/Маркеры, в ниспадающем меню дополнительных возможностей выбрать изменение радиуса. Маркеры присутствуют на Download Station: <kuid:343381:100037>,<kuid:343381:100019>

    Free

×
×
  • Create New...