Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 01/07/2019 in all areas

  1. 12 points
    Итак, можно сделать небольшой анонс, ибо у нас начата разработка электровоза ВЛ8. Начата она с нуля, поскольку мы получили тонну информации благодаря пользователю @PavelT. Теперь у нас на руках чертежей гораздо больше, чем было собрано для ВЛ10. Заводские чертежи: ранние и поздние. К выпуску планируются, как и ранее, номер 016, а так же УЗ исполнение, с поздними буферными фонарями, кабиной после капремонта, ЭПТ. Также стоит отметить, что будет расширен функционал возможностей нашего скрипта. Касательно дат, никаких точных данных мы вам давать не будем, но постараемся закончить в этом году, поскольку база уже написана. Электровозы делаются под TRS19(PBR) и, возможно, ТС12. Так как модель под PBR, то мы должны сперва изготовить качественную и высокодетализированную хайполи модель.
  2. 10 points

    Version 05.6.19

    10,405 downloads

    Маршрут «Москва — Сухиничи — Козельск и Икша — Непецино 2013» включает в себя главный ход киевского направления московской железной дороги, электрифицированный постоянным током (собственно Москва-Киевская — Сухиничи-Главные) протяжённостью 261 км, участок большого кольца московской железной дороги (Икша — Непецино) и небольшой тепловозный участок Сухиничи-Узловые — Тупик приблизительно состояния 2013 года с окрасами кольцевого и радиальных направлений в цвета, близкие к оригиналу. В сессии есть настроенная сигнализация версии SU, настроены входные-выходные светофоры для станций двухпутных перегонов, перенастраивать входные-выходные необходимо только на узловых станциях, подвижной состав отсутствует. Маршрут запакован в цдп-формат отдельно, все необходимые зависимости запакованы в один архив. Маршрут устанавливать через «Import CDP». После распаковки архива применять «Import content» в контент-менеджере (КМ), либо перенести распакованную папку в окно КМ.

    Free

  3. 10 points
    Уважаемые разработчики, прошу Вас, сделайте патч на SP2, пожалуйста. Или хотя бы сделайте локи играбельными на пиратке, если там на лицензии все очень проблемно. Я купил эти чудесные ВЛ10, покатал всего неделю, только вошел во вкус, и тут на тебе SP2 и ничего не работает (ауран как специально затрудняет жизнь мододелам).
  4. 9 points
  5. 9 points
    Новенький паровозик для ТРС19
  6. 8 points

    Version 5.3

    19,049 downloads

    Карта включает в себя участки: Санкт-Петербург (Дача Долгорукова) — Волховстрой 1 — Тихвин — Пикалёво-2 Санкт-Петербург Главный — Обухово — Горы Обухово - Колпино СПбСМ — Глухоозёрская — Дача Долгорукова Мга — Невдубстрой Мга - Кириши - Будогощь Пост 116 км — Пороги — Куколь и Новооктябрьская — Пороги Весь маршрут со всеми необходимыми зависимостями запакован в один архив. После распаковки применять «Import content» в контент-менеджере (КМ), либо перенести распакованную папку в окно КМ.

    Free

  7. 8 points

    Version 4.61

    24,962 downloads

    Набор объектов включает в себя: Контактную сеть постоянного тока DC4 Контактную сеть переменного тока AC4 Унифицированные объекты CC4 Воздушные линии электропередачи LEP4 Все объекты выполнены с высокой степенью проработки. Для моделирования используется техническая и проектая документация. Все представленные объекты являются аналогами реально существующих конструкций. Наборы объектов и сплайнов позволяют реализовать в игре практически любую реально существующую конфигурацию контактной сети станций и перегонов. В пакет добавлен патч, исправляющий дефекты проводов DC4 feed на неровной поверхности.

    Free

  8. 8 points
  9. 8 points
    Кран 254 с деталями под разные варианты.
  10. 7 points

    Version 1.1.0

    567 downloads

    Пак процедурных рельс, предназначен для TRS19, работает на всех сервис паках начиная c билда 4.6 Пак содержит: Шпалы дерево и бетон Три типа скреплений для бетона: АРС, КБ, ЖБР Костыльный тип для дерева Три варианта балласта: Высокий, Низкий, Без Балласта Два вида наката для каждого типа рельс. Текстуры земли близко подходящие под балласт. Поддержка зимнего сезона для каждого типа рельс Итого в пак входит 673 ассета. Рельсы можно найти на DLS по имени TSW PTS Авторы проекта: @ILIOS Модели и текстуры @Nemo Настройка ассетов Тема для обсуждения Мы не останавливаемся на достигнутом, поэтому, при условии большого интереса со стороны сообщества у нас появится желание на второй релиз, на который у нас уже есть список планов. Так как рельсы являются бесплатными, то выразить свой интерес можно через пожертвования нашей команде воспользовавшись формой ниже. Инструкция по неймингу рельс:

    Free

  11. 7 points
    Локомотивный светофор
  12. 7 points
  13. 7 points
    Почти полный комплект САУТ для кабины.
  14. 7 points
    Кран 222м c блокировочным устройством 367
  15. 6 points
    Вышел апдейт TRS19 SP3 Beta который исправляет проблему с тягой, но всё ещё есть некоторые баги. Отпишусь касательно всех проблем в локомотивами, на данном этапе баги устраняются по мере того как мы засылаем им эти проблемы, сперва выявлены "прозрачные" леверы - отправлено - исправлено, потом выявлена проблема с функцией Vehicle.SetMaximumTractiveEffort(), аналогично исправлено на этой неделе. Все эти проблемы проявились с внедрением TNI, они залазили в код всех этих вещей. Мы ведём прямое общение с разрабами Н3В(Я с прошлого мая работаю у них на должности 3Д художника, поэтому имею некоторое отношение к ним) Проблема с звуком РБ связана с тем что в СП2 все леверы типа кнопки(buttons) начали самопроизвольно нажиматься, это вызывает звук РБ, так как звук существует только у этой кнопки. Сейчас занимаемся этим вопросом, как и вопросом звука боксования. Возможно в следующем патче это исправят. В будущем(это не анонс) мы перейдём на TNI для новых локомотивов, так мы сможем заглушить звук дефолтной пневматики, написать свою, а так же реализовать тягу, что должно сказаться на скорости выполнения кода в лучшую сторону, так как тяговая часть по сути сейчас самая ресурсоёмкая в скрипте.
  16. 6 points
    Я бы купил их еще раз под СП2.
  17. 6 points

    Version 26.02.19

    9,617 downloads

    Маршрут Печорская магистраль создан по мотивам Северной железной дороги, Сольвычегодского и Сосногорского отделения. Моделирует железнодорожный путь от Коноши до Сольвычегодска. Воспроизведен реальный рельеф, профиль пути и километраж, а так же модели реальных вокзалов. Маршрут не электрофицированный, начинается с Коношского узла, где находятся ст.Коноша1 и ст.Коноша2, электрофицированные контактной сетью переменного тока. Здесь производится смена тяги, с электрической на тепловозную. Сразу после ст.Коноша2 маршрут делится на 2 однопутных хода, северный и южный, и пролегают параллельно на протяжении 100км. Затем сходятся на ст.Вельск и дальше продолжается двухпутный ход, но почти все мосты на дороге однопутные. Дорога пролегает по живописнейшим местам русского севера, Архангельской области и Республики Коми. Пересекает многочисленные малые и огромные реки, такие как например Вага, Сев.Двина, Вычегда, Печора, Уса и другие. Бескрайние леса и болота и даже проходит по голой тундре. От ст.Ядриха, в южном направлении, идет ответвление на Великий Устюг, Родину Деда Мороза. Движение там крайне редкое, 1-2 пары поездов в сутки, длинна линии 55км, тип сигнализации ПАБ. Раньше, в былые времена, в некоторых поездах, были прицепные вагоны на Устюг, которые отцеплялись в Ядрихе. Также на карте реализована 65км ведомственная линия Юра-Тегрозеро, дорога на Тегру, в реале уже разобранная в 2010г. Это однопутная полузаброшенная дорога находится в слабо-удовлетворительном состоянии и не имеет ни какой сигнализации, ограничение скрости 40км/ч, в основном используется для вывозки леса, так же можно осуществлять туристические поездки по глухим и отдаленным уголкам Архангельской области. Используемый подвижной состав ТЭМы любыл видов, а так же мотриссы и различные аппараты на рельсовом ходу. Используемые локомотивы: Движение по магистрали интенсивное, пассажирские и грузовые поезда. ЧС4Т, ВЛ60ПК,ВЛ80С,Т, ЭП1-исключительно с мурманским поездом. 2,3ТЭ10М, 2,3ТЭ10МК, 2ТЭ10В, 2,3ТЭ10У, 2,3ТЭ10УК, 2ТЭ10УТК, ТЭП70, 2ТЭ70, ЧМЭ3, ЧМЭЗТ, ранее-2ТЭ25К (ПЕРЕСВЕТ), а так же легендарные 2ТЭ121, частные тепловозы серии ТЭМ, 2ТЭ116. Весовые нормы для тепловозов 2ТЭ10 на участке Коноша-Инта-5200т. Рекомендуемые веса 3000-4000т на 2 секции. Скоростные режимы, для пассов-120 км/ч, рекомендуемая 70-80 км/ч, в зависимости от графика и расписания, для грузовых-80 км/ч. Основные ограничения выставлены на светофорах, и маркерах, согласно соответствующим документам. Хочется выразить отдельную благодарность следущим людям, принявшим активное участие в разработке маршрута: jim_spb за подержку и помощь во всем и на всех этапах строительства. storm, Jericho за идею и предоставление сгенерированного рельефа, а так же другой различной помощи. sdkgf, Темыч за оконташивание Коношского узла. Tramwayz, SKLEROZZ, Alexa, Эрендир, fpkfi за создание оригинальных объектов и другой помощи. Отдельное спасибо Tram_, за разработку и создание, а так же за помощь в настройке сигнализации и маршрутизации. А так же, хочется поблагодарить всех авторов, чьи дополнения используются на карте и всех тех людей, которые так или иначе, оказывают помощь и содействие в разработке данного маршрута. Хочется, что бы в будущем, список авторов только увеличивался, а маршрут становился интересней, реалистичней и играбельней. Весь маршрут со всеми необходимыми зависимостями (в том числе локомотивами и вагонами)запакован в один архив. После распаковки применять «Import content» в контент-менеджере (КМ), либо перенести распакованную папку в окно КМ. Используются библиотеки стрелок Бугра <kuid2:502415:100532:5>,<kuid2:502415:103583:1>

    Free

  18. 6 points
  19. 6 points
    Локомотивный светофор старого типа, в двух вариантах
  20. 6 points
  21. 5 points
    Комплект светофоров на металлических мачтах со светодиодными линзами под ТС19 с pbr материалами дополнит существующий набор su В комплекте будут головки с 1 2 и 3 линзами для мачтовых и карликовых светофоров. Маршрутные указатели. Соответственно будут все варианты светофоров, которые можно собрать с этими головками. Из изменений в скрипте будет только убрано плавное зажигание линз. Объявлен сбор средств на разработку дополнения. После преодоления отметки в 10 000 р, дополнение будет выложено бесплатно для всех. Желающие поддержать проект могут связаться со мной в ЛС или другим доступным способом.
  22. 5 points

    Version 1.0.0

    16,840 downloads

    В коллекции: ТРА путевые схемы профили режимные карты приказы по скоростям Всё взято из открытого доступа с разных источников в интернете. Западно-Сибирская ЖД Забайкальская ЖД - скорости Южно-Уральская ЖД Восточно-Сибирская ЖД Юго-Восточная ЖД Свердловская ЖД Северо-Кавказская ЖД Северная ЖД Сахалинская ЖД Карта отделений РЖД Приволжская ЖД Октябрьская ЖД Норильская ЖД Московская ЖД Красноярская ЖД Українська залізниця Куйбышевская ЖД Горьковская ЖД Эстонская ЖД Дальневосточная ЖД Deutsche Bahn(DB) Немецкая ЖД Беларуская чыгунка

    Free

  23. 5 points
    Всем привет! Задумался об оптимизации представленных ранее коллегами вагонов ТВЗ, и решил сделать новые вагоны для составов постоянного формирования. Идея заключалась в облегчении веса модели для применения на не самом сильном "железе". Поэтому уровень детализации был существенно снижен там, где это на мой взгляд не обязательно. В тоже время восполнить этот пробел предполагаю именно текстурами. На данный момент представляю первые тесты в игре вагона СВ. Этот пока базовые "картонные" текстуры поэтому все выглядит мало реалистично. Управление вагоном предполагаю сделать с пульта в купе проводника (его пока нет на последнем скрине). Так как мне известно только два состава которые используют именно эти вагоны, информации по ним крайне мало - поэтому прошу строго не судить.
  24. 5 points
    Авторы маршрута: TimSergey, Oleg_Persh (aka Oleg1234) Абсолютно новый маршрут с реальным рельефом и профилем пути участка Восточно-Сибирской железной дороги от станции Большой Луг до станции Слюдянка-1 (1 этап строительства). Данный участок протяженностью 92 км представляет собой горную местность с крутыми уклонами, кривыми малого радиуса. Чтобы преодолевать трудные профили, на станциях Большой Луг и Слюдянка к поездам цепляют локомотивы-толкачи. В данной версии маршрута присутствует: -контактная сеть АС4 и DC4; -сигнализация sU; -растительность от автора RMM. Список станций и остановочных пунктов: Скриншоты хода стройки: Станция Большой Луг Станция Подкаменная Перегон Подкаменная - Глубокая Станция Глубокая Перегон Глубокая - Андриановская Станция Андриановская Перегон Андриановская - Ангасолка Станция Ангасолка Перегон Ангасолка - Слюдянка-2 КБЖД Станция Слюдянка-2 Перегон Слюдянка-2 - Слюдянка-1 Станция Слюдянка-1 Видео:
  25. 5 points
    Начали ковырять окружение главного хода. Пока получается отлично, Кирилл, как всегда, на высоте.
  26. 5 points
    Скрины со стройки Бабаевского хода: Коли и Ефимовская Подборовье и Заборье Верхневольский и Тешемля И на затравочку...потенциально одна из жемчужин маршрута - Бабаево. Если что, станция ещё не закончена и пока отложена, из-за нехватки объектов КС.
  27. 5 points
    Пока скриншот из игры, но скоро будет более интересная картинка.
  28. 5 points
    Ручной стрелочный перевод
  29. 5 points
  30. 5 points
    Добавил детализации, интерьер. Остались еще некоторые мелочи. В принципе полная модель вписывается в 20000 треугольников, так что план оптимизации можно считать успешным. Текстуры под TRS19 будут делаться отдельно. Под 12ю версию, осталось подровнять цвет подвагонного оборудования и добавить масок для реалистичности. На сегодня:
  31. 5 points
    Всем привет! :) Вот и заценил новенький маршрут, в целом неплох, но надеюсь планка качества будет только повышаться, а расти еще есть куда! В этой серии фоток небольшой обзор состава, управляемым DB BR 146 с маршрутным табло и двухэтажными вагонами DoppelStockwagen ( DoSto) и небольшой бонус. Main-Spessart Bahn by Anton, on Flickr DB BR 146 с двухэтажными вагонами ( DoSto) Main-Spessart Bahn by Anton, on Flickr Вагоны ( DoSto) с платформы Main-Spessart Bahn by Anton, on Flickr Со стороны Main-Spessart Bahn by Anton, on Flickr Пиксельное табло на вагоне Main-Spessart Bahn by Anton, on Flickr Несколько видов из окна, транзитом просвистел состав с бочками Main-Spessart Bahn by Anton, on Flickr Отправляясь, догоняли его Main-Spessart Bahn by Anton, on Flickr Ну и еще кадрик :) Main-Spessart Bahn by Anton, on Flickr Решил зайти в кустики B), а тут небольшая заброшка. :) Main-Spessart Bahn by Anton, on Flickr А за кустиками станция Main-Spessart Bahn by Anton, on Flickr
  32. 4 points
    Закончен по окружению самый продолжительный перегон данного маршрута Большой Луг - Подкаменная (26 км). Под спойлером много скриншотов!
  33. 4 points
    Текущий прогресс по вологодскому ходу. Застроены Коли и Ефимовская.
  34. 4 points
  35. 4 points
    Магистральный тепловоз серии 2ТЭ10Ут
  36. 4 points
  37. 4 points
    Насколько мне известно ДНР версия выглядит так Но в планах его нет
  38. 4 points
    АПЛ типа "Акула" Лоуполи под VR, Вариант "только что всплыла" и затонувшая
  39. 3 points

    Version 1.0.0

    2,040 downloads

    Внимание это устаревшее дополнение, для получения электровозов с улучшенным функционалом перейдите в магазин Отдельная благодарность локомотивной бригаде депо Орехово за содействие в создании проекта: Александру Чекову и Дмитрию Леденёву. ВЛ10-1628 —проект, выполненный приближённо к функционалу тренажёра, показывающий основы управления электровозами ВЛ10 ранних номеров. Руководство по управлению лежит внутри кабины «1», листаем странички, описано всё, что нужно для управления, поломки описаны поверхностно. Электровоз исправлен для работы в TRS2010-2012, в других версиях работоспособность не гарантируется Модель запрещена к публикации на других ресурсах без согласия авторов! Дополнительные кнопки(также описаны в руководстве): «I» — песок «N» — двойное нажатие — длинный свисток, простое(одиночное) — короткий Для просмотра информации о параметрах (песок, напряжение, расход\возврат энергии, и некоторых других), необходимо зайти во View Detals (Сtrl+ПК на локомотиве) Для лучшего восприятия кабины рекомендуем в файле trainzoptions.txt в корне TRS выставить следующие параметры (можно скопировать прямо туда): -CabinFOV=70 -FreeIntCam

    Free

  40. 3 points
    Скрины со стройки: Верхневольский Тешемля и перегон до Бабаево
  41. 3 points
  42. 3 points
  43. 3 points
    Урок №1 Создание масок для Substance Painter 1. Для начала подберите необходимое вам изображение, и загрузите его в Adobe Photoshop 2. Выровняйте и кадрируйте необходимый фрагмент 3. Обесцветите изображение комбинацией клавиш Ctrl+Shift+U 4. Примените Smart Sharpen с максимальным значениями 5. Далее нам необходимо убрать лишнее. Существует множество методик - я пользуюсь такой. Cоздаю новый слой, черного цвета, далее выделяю символы в предыдущем слое, и вставляю поверх второго. 6. Все, наша маска почти готова, теперь необходимо сделать ее соотношение сторон 1:1, дабы избежать растяжение в Substance Painter 7.Теперь можно экспортировать нашу маску в SP. Просто перетащите ее в shelf 8. Вот как выглядит наша маска после ее применения Спасибо за внимание!
  44. 3 points
  45. 3 points
    2ЭС5К-417 на станции Пенза-3
  46. 3 points
    ВЛ10-572 на Разъезде 109 км участка Пенза - Рузаевка
  47. 3 points
  48. 3 points
  49. 3 points
  50. 3 points

    Version 1.0.0

    379 downloads

    Маркер контактной сети устанавливается в местах изменения рода тока, а также на концах контактной подвески. После установки маркера на нужное место пути нужно настроить род тока в его свойствах. Род тока (либо отсутствие подвески) указывается независимо как спереди, так и сзади от маркера. Поддерживаются постоянный ток 3 кВ и переменный ток 25 кВ, 50 Гц. На конце контактной подвески необходимо ставить отсутствие контактной подвески с одной стороны, а с другой — нужный род тока. Пути, на которых возможны оба рода тока (на станциях стыкования) ограждаются маркерами контактной сети, при этом со стороны пути сменного питания выбираются оба рода тока, а с другой стороны — только род тока для примыкающего пути с единственным типом питания. Маркер депо устанавливается на каждом пути, на котором осуществляется ремонт локомотивов, а также возможна подача питания для цепей управления и силовой цепи для перемещения по депо. Локомотивы, имеющие интерфейс взаимодействия с данным маркером, поддерживают эти возможности. Радиус действия маркера выставляется в меню Пути/Маркеры, в ниспадающем меню дополнительных возможностей выбрать изменение радиуса. Маркеры присутствуют на Download Station: <kuid:343381:100037>,<kuid:343381:100019>

    Free

×
×
  • Create New...