Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 07.01.2019 в Сообщения
-
13 балловИтак, можно сделать небольшой анонс, ибо у нас начата разработка электровоза ВЛ8. Начата она с нуля, поскольку мы получили тонну информации благодаря пользователю @PavelT. Теперь у нас на руках чертежей гораздо больше, чем было собрано для ВЛ10. Заводские чертежи: ранние и поздние. К выпуску планируются, как и ранее, номер 016, а так же УЗ исполнение, с поздними буферными фонарями, кабиной после капремонта, ЭПТ. Также стоит отметить, что будет расширен функционал возможностей нашего скрипта. Касательно дат, никаких точных данных мы вам давать не будем, но постараемся закончить в этом году, поскольку база уже написана. Электровозы делаются под TRS19(PBR) и, возможно, ТС12. Так как модель под PBR, то мы должны сперва изготовить качественную и высокодетализированную хайполи модель.
-
11 балловУважаемые разработчики, прошу Вас, сделайте патч на SP2, пожалуйста. Или хотя бы сделайте локи играбельными на пиратке, если там на лицензии все очень проблемно. Я купил эти чудесные ВЛ10, покатал всего неделю, только вошел во вкус, и тут на тебе SP2 и ничего не работает (ауран как специально затрудняет жизнь мододелам).
-
9 баллов
-
9 баллов
-
9 баллов
-
8 баллов
-
7 баллов
-
7 баллов
-
7 баллов
-
7 баллов
-
6 балловКомплект светофоров на металлических мачтах со светодиодными линзами под ТС19 с pbr материалами дополнит существующий набор su В комплекте будут головки с 1 2 и 3 линзами для мачтовых и карликовых светофоров. Маршрутные указатели. Соответственно будут все варианты светофоров, которые можно собрать с этими головками. Из изменений в скрипте будет только убрано плавное зажигание линз. Объявлен сбор средств на разработку дополнения. После преодоления отметки в 10 000 р, дополнение будет выложено бесплатно для всех. Желающие поддержать проект могут связаться со мной в ЛС или другим доступным способом.
-
6 балловВышел апдейт TRS19 SP3 Beta который исправляет проблему с тягой, но всё ещё есть некоторые баги. Отпишусь касательно всех проблем в локомотивами, на данном этапе баги устраняются по мере того как мы засылаем им эти проблемы, сперва выявлены "прозрачные" леверы - отправлено - исправлено, потом выявлена проблема с функцией Vehicle.SetMaximumTractiveEffort(), аналогично исправлено на этой неделе. Все эти проблемы проявились с внедрением TNI, они залазили в код всех этих вещей. Мы ведём прямое общение с разрабами Н3В(Я с прошлого мая работаю у них на должности 3Д художника, поэтому имею некоторое отношение к ним) Проблема с звуком РБ связана с тем что в СП2 все леверы типа кнопки(buttons) начали самопроизвольно нажиматься, это вызывает звук РБ, так как звук существует только у этой кнопки. Сейчас занимаемся этим вопросом, как и вопросом звука боксования. Возможно в следующем патче это исправят. В будущем(это не анонс) мы перейдём на TNI для новых локомотивов, так мы сможем заглушить звук дефолтной пневматики, написать свою, а так же реализовать тягу, что должно сказаться на скорости выполнения кода в лучшую сторону, так как тяговая часть по сути сейчас самая ресурсоёмкая в скрипте.
-
6 баллов
-
6 баллов
-
6 баллов
-
6 баллов
-
5 балловВсем привет! Задумался об оптимизации представленных ранее коллегами вагонов ТВЗ, и решил сделать новые вагоны для составов постоянного формирования. Идея заключалась в облегчении веса модели для применения на не самом сильном "железе". Поэтому уровень детализации был существенно снижен там, где это на мой взгляд не обязательно. В тоже время восполнить этот пробел предполагаю именно текстурами. На данный момент представляю первые тесты в игре вагона СВ. Этот пока базовые "картонные" текстуры поэтому все выглядит мало реалистично. Управление вагоном предполагаю сделать с пульта в купе проводника (его пока нет на последнем скрине). Так как мне известно только два состава которые используют именно эти вагоны, информации по ним крайне мало - поэтому прошу строго не судить.
-
5 баллов
-
5 балловАвторы маршрута: TimSergey, Oleg_Persh (aka Oleg1234) Абсолютно новый маршрут с реальным рельефом и профилем пути участка Восточно-Сибирской железной дороги от станции Большой Луг до станции Слюдянка-1 (1 этап строительства). Данный участок протяженностью 92 км представляет собой горную местность с крутыми уклонами, кривыми малого радиуса. Чтобы преодолевать трудные профили, на станциях Большой Луг и Слюдянка к поездам цепляют локомотивы-толкачи. В данной версии маршрута присутствует: -контактная сеть АС4 и DC4; -сигнализация sU; -растительность от автора RMM. Список станций и остановочных пунктов: Скриншоты хода стройки: Станция Большой Луг Станция Подкаменная Перегон Подкаменная - Глубокая Станция Глубокая Перегон Глубокая - Андриановская Станция Андриановская Перегон Андриановская - Ангасолка Станция Ангасолка Перегон Ангасолка - Слюдянка-2 КБЖД Станция Слюдянка-2 Перегон Слюдянка-2 - Слюдянка-1 Станция Слюдянка-1 Видео:
-
5 балловНачали ковырять окружение главного хода. Пока получается отлично, Кирилл, как всегда, на высоте.
-
5 балловСкрины со стройки Бабаевского хода: Коли и Ефимовская Подборовье и Заборье Верхневольский и Тешемля И на затравочку...потенциально одна из жемчужин маршрута - Бабаево. Если что, станция ещё не закончена и пока отложена, из-за нехватки объектов КС.
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 балловДобавил детализации, интерьер. Остались еще некоторые мелочи. В принципе полная модель вписывается в 20000 треугольников, так что план оптимизации можно считать успешным. Текстуры под TRS19 будут делаться отдельно. Под 12ю версию, осталось подровнять цвет подвагонного оборудования и добавить масок для реалистичности. На сегодня:
-
5 балловВсем привет! :) Вот и заценил новенький маршрут, в целом неплох, но надеюсь планка качества будет только повышаться, а расти еще есть куда! В этой серии фоток небольшой обзор состава, управляемым DB BR 146 с маршрутным табло и двухэтажными вагонами DoppelStockwagen ( DoSto) и небольшой бонус. Main-Spessart Bahn by Anton, on Flickr DB BR 146 с двухэтажными вагонами ( DoSto) Main-Spessart Bahn by Anton, on Flickr Вагоны ( DoSto) с платформы Main-Spessart Bahn by Anton, on Flickr Со стороны Main-Spessart Bahn by Anton, on Flickr Пиксельное табло на вагоне Main-Spessart Bahn by Anton, on Flickr Несколько видов из окна, транзитом просвистел состав с бочками Main-Spessart Bahn by Anton, on Flickr Отправляясь, догоняли его Main-Spessart Bahn by Anton, on Flickr Ну и еще кадрик :) Main-Spessart Bahn by Anton, on Flickr Решил зайти в кустики B), а тут небольшая заброшка. :) Main-Spessart Bahn by Anton, on Flickr А за кустиками станция Main-Spessart Bahn by Anton, on Flickr
-
4 баллаКарта создается вновь, с нуля, по реальному профилю и ландшафту. В сочетании с картами спутника все максимально приближено к реальности. Готовность карты 30% от 100%, расчетный период постройки, до завершения маршрута, примерно 2 года. Так же, кто вкладывался в предыдущую версию карты, разработку нового маршрута получат уже на безвозмездной основе. На карте будут использоваться объекты и другие детали не ниже билда 3.7. Карта строится под Trainz Railroad Simulator 2019. Описание того, что будет использоваться на маршруте, опишу когда будет застроена хотя бы Углеуральская ветка. Демоверсия маршрута. https://disk.yandex.ru/d/qwr7zpuqirx7jw пустая сессия https://disk.yandex.ru/d/PYRXgkWTQM8H3w карта
-
4 баллаЗакончен по окружению самый продолжительный перегон данного маршрута Большой Луг - Подкаменная (26 км). Под спойлером много скриншотов!
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
4 баллаУрок №1 Создание масок для Substance Painter 1. Для начала подберите необходимое вам изображение, и загрузите его в Adobe Photoshop 2. Выровняйте и кадрируйте необходимый фрагмент 3. Обесцветите изображение комбинацией клавиш Ctrl+Shift+U 4. Примените Smart Sharpen с максимальным значениями 5. Далее нам необходимо убрать лишнее. Существует множество методик - я пользуюсь такой. Cоздаю новый слой, черного цвета, далее выделяю символы в предыдущем слое, и вставляю поверх второго. 6. Все, наша маска почти готова, теперь необходимо сделать ее соотношение сторон 1:1, дабы избежать растяжение в Substance Painter 7.Теперь можно экспортировать нашу маску в SP. Просто перетащите ее в shelf 8. Вот как выглядит наша маска после ее применения Спасибо за внимание!
-
4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
3 баллаОбновление рельс на сайте. На данный момент они обновлены под куидом версии :1, Следующие обновления уже пойдут с повышением версии. На ДЛС будет отправлено позже. Добавлены три новых вариации текстур по всем вариантам рельс и креплений по реквесту @djdemidoff888 Фильтры для поиска ассетов в игре: Clear2-Normal2, Dirt3-Dirt2, Dirt4-Dirt3. Исправлены нормали на одной стороне всех бетонных шпал Исправлена яркость шпал степного варианта Усилен накат
-
3 баллаЗдравствуйте. Обращение к разработчикам модели электровозов. Я использую легальную версию игры, установилось обновление SP2 (110497), купленные электровозы перестали работать. Скажите, планируете ли вы выпустить обновление электровозов для SP2?
-
3 баллаОжидается ли исправления под sp-2?В стиме версия обновилась автоматически ,без возможности откатится на предыдущий билд.
-
3 балла
-
3 баллаНесколько широкоформатных скринов со строительства вологодского хода. До Бабаево осталось застроить 44 км Подборовье Заборье
-
3 балла
-
3 баллаСовсем такой маленький апдейт (не бесплатный) для версии ТРС19, в процессе. https://kuula.co/post/7vWG1 - панорама по данной ссылке
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла@fgd1998 Все наши электровозы совместимы между собой. По-другому это не имеет смысла
-
3 балла