Перейти к содержанию

ILIOS

Администраторы
  • Публикаций

    394
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    97

ILIOS стал победителем дня 10 марта

ILIOS имел наиболее популярный контент!

Репутация

232 Великолепная

Информация о ILIOS

  • Звание
    Администратор, модели
  • День рождения 25.11.1991

Обо мне

Посетители профиля

6 302 просмотра профиля
  1. Юмани походу некорректный сервис оплаты, примерно с октября они перестали подтверждать покупки в принципе(не высылают обратный POST с тем что оплата прошла). Сколько я им писал, они считали что проблема не на их стороне, хотя ранее всё работало, плагин у нас и движок не обновлялся. Походу пора их отключить и оставить только QIWI, с ним всё работает прекрасно. Всем кому не пришло дополнение, пришлите в личку здесь чек перевода я проверю на юмани и переведу статус платежа вручную. @InDustReal На твоём аккаунте нет ни одного счёта, обычно он появляется при любой попытке покупки. Так как ты покупал как гость что довольно странное решение, (если будут какие-то изменения то тебя не будет в базе) то пришли чек на покупку с точной датой. UPD. Письмо увидел. @TrOlAn Твой вопрос решён. @VG261 пиши в личку @Antikiller_bm с чеком оплаты, так как он тоже не увидит оплату Юмани как и мы. Сервис Юмани отключен до лучших времён.
  2. Возможность оплаты восстановлена с помощью других сервисов, рекомендую использовать Qiwi(возможность оплаты с карты напрямую) или же Yoomoney при наличии кошелька там
  3. Это невозможно из-за движка генерации рельс, пишите об этом на Ауран. Если они добавят поддержку данных вещей, они автоматически появятся на наших рельсах.
  4. Никто не виноват в Вашей криворукости. Если логика работы непонятна, стоит почитать инструкцию. Через раз или два там работать не может, оно либо работает либо полностью не работает.
  5. @Fial Проверяйте внимательно ваш почтовый адрес, вам все было выслано давно
  6. Справедливости ради я отмечу что вблизи, (судя по данному скриншоту) выглядят так, будто сняты переэкспонированными, вблизи нужно снижать интенсивность(см. фото из спойлера), есть пару вариантов(если используется лодирование линз): 1)Менять текстуру на ближнем лоде, 2)изначально иметь нормальную текстуру, и на следующих лодах подмешивать корону, которая будет создавать это свечение по лизне.
  7. Версия 1.2

    599 раз скачали

    Это основной ассет электровозов. Для получения возможности скачивания воспользуйтесь кнопкой покупки. Внимание! В Trainz 19 SP2 (build 110491, 110497), а также версиях Plus и Platinum, локомотивы не работают! Подробное описание в Мануале: Электровозы в периоде 90ых годов, оснащены: ЖР-3м СМЕТ 3СЛ2М (792)/КПД (541) Л-159 (ПСС при ППБ) Л-143 (мигание ПСС) Л-168 (БКСТ) Игровые возможности Две кабины в соответствии с электровозами: - Стандартная кабина ВЛ10 для 792 - Кабина c ранним пультом НЭВЗ для 541 Машинное отделение Режим бота Поддержка сохранения/продолжения сессии Level Of Detail Интерфейс встроенного браузера Локомотивная бригада МПС Электрика Расчёт силовой цепи в режимах тяги и рекуперации с реализацией боксования Модель перераспределения веса и работа противоразгрузочных устройств Работа цепей управления и вспомогательных машин СМЕТ Разрядка АКБ Расчёт температур ТЭД и резисторов Некоторые неисправности при ошибках в управлении Отключатели двигателей Пневматика Расчёт и управление пневматической схемой локомотива Имитация утечек из ТМ и других частей Пневматическая панель управления Геймплей Полностью новые звуки (было записано около сотни различных звуков) Анимация: качка кузова, влияние качки на камеру в кабине, а так же некоторые элементы в ней Случайное размещение объектов в кабине Освещение кабины, машинного помещения, ходовой части Искрение токоприёмника при виде из кабины Сбои АЛСН

    599,00 руб.

  8. Я вроде об это в первом посте писал: В последнем апдейте была поправлена яркость у самой яркой выделяющейся текстуры шпал. Остальные "яркие" шпалы относятся к новым, они и должны быть яркими. Не вы ли мне в письме писали о слабом накате? Вот при увеличении этого самого слабого наката вы получаете блики на солнце. Я предупреждал что так оно будет работать в ТРС. До тех пор пока карты окружения не станут адекватными. Для избавления от бликов накат нужно делать полностью матовым, что противоречит данному элементу. Таковы реалии PBR шейдера в ТРС на данный момент.
  9. Вы пишете с аккаунта на котором у вас не числится покупка Вл10, войдите и напишите с аккаунта @Pogranec1987, если это ваш аккаунт, то мы сможем вам помочь.
  10. Вышел апдейт TRS19 SP3 Beta который исправляет проблему с тягой, но всё ещё есть некоторые баги. Отпишусь касательно всех проблем в локомотивами, на данном этапе баги устраняются по мере того как мы засылаем им эти проблемы, сперва выявлены "прозрачные" леверы - отправлено - исправлено, потом выявлена проблема с функцией Vehicle.SetMaximumTractiveEffort(), аналогично исправлено на этой неделе. Все эти проблемы проявились с внедрением TNI, они залазили в код всех этих вещей. Мы ведём прямое общение с разрабами Н3В(Я с прошлого мая работаю у них на должности 3Д художника, поэтому имею некоторое отношение к ним) Проблема с звуком РБ связана с тем что в СП2 все леверы типа кнопки(buttons) начали самопроизвольно нажиматься, это вызывает звук РБ, так как звук существует только у этой кнопки. Сейчас занимаемся этим вопросом, как и вопросом звука боксования. Возможно в следующем патче это исправят. В будущем(это не анонс) мы перейдём на TNI для новых локомотивов, так мы сможем заглушить звук дефолтной пневматики, написать свою, а так же реализовать тягу, что должно сказаться на скорости выполнения кода в лучшую сторону, так как тяговая часть по сути сейчас самая ресурсоёмкая в скрипте.
  11. Обновление рельс на сайте. На данный момент они обновлены под куидом версии :1, Следующие обновления уже пойдут с повышением версии. На ДЛС будет отправлено позже. Добавлены три новых вариации текстур по всем вариантам рельс и креплений по реквесту @djdemidoff888 Фильтры для поиска ассетов в игре: Clear2-Normal2, Dirt3-Dirt2, Dirt4-Dirt3. Исправлены нормали на одной стороне всех бетонных шпал Исправлена яркость шпал степного варианта Усилен накат
  12. @djdemidoff888 Первый реквест отправлен на DLS, будет доступен скоро. Следующие два будут отправлены позже.
  13. @djdemidoff888 Будет доступно для скачивания позже.
  14. На данный момент только процедурные рельсы в поддержке, для отдельных рельс нужна совсем другая логика сборки и сцены. Это лишь базовые варианты, которые схожи с ТСМ, ты можешь собрать любую комбинацию из предложенных, воспользовавшись мануалом http://online.ts2009.com/mediaWiki/index.php/How_To/Build_Procedural_Track_for_T:ANE после этого предложить её нам и она будет включена в основной пак.
  15. Состоялся релиз процедурных рельс. В этой теме принимаем пожелания для второго релиза. По выбранным балластам текстурам: Стилистика рельс была взята в основном от базовых ТСМ рельс, старались попасть в них + - Это было сделано для того чтоб при заменах вы не ощущали сильную разницу в стилистике. Так же были добавлены некоторые новые варианты. Сами комбинации рельс можно в будущем сделать любые, все комбинации собираются конфигом (Балласт+Рельсы со шпалами) Немного пояснений для вышедших рельс: Рельсы Brake1-4 используются для градиента торможения, можно использовать перед платформами, в соответствии с нумерацией. Рельсы Oil рекомендуются для прокладки путей в депо Рельсы Dirt2_Sand используется для посыпанных песком рельс, такие можно использовать на отправных парках станций. Размеры контррельс завязаны на движок и равны длине крестовин. Мы не можем влиять на их длину Скрепления на стрелках не поддерживаются в ТРС на данный момент, но мы вложили отдельные скрепления, так что когда поддержка появится, они тоже у вас заработают. Анимация перевода стрелки в редакторах не работает, из-за этого тяга на остряках выглядеть оторванной (это происходит только в редакторе) Все баги на стрелках при их сборке в первую очередь связаны с движком игры. Многие из вас уже тестировали дефолтные процедурные рельсы. Это всё было известно ещё со времён T:ANE. Есть некоторые особенности которые не позволяют реализовать визуальную часть так как обычные рельсы. Например мы не можем использовать АО тени от шпал на балласте, так как на сборке процедурного трека это может вызвать артефакты на нём. А без АО и выключенных тенях или тенях на средних, рельсы значительно проиграют даже старым ТСМ если смотреть с большого расстояния. Для тех кто не видит накат, напомню что рельсы сделаны с PBR текстурами, а значит накат будет заметен только если смотреть с противоположенной солнцу стороны. Это связано с картой отражения в ТРС которую нельзя изменить и которая является не совсем идеальной для металлических поверхностей делая их сильно тёмными. Ждём патчей игрового движка с кастомной картой отражения. Для всех тех кто не нашёл свой любимый балласт, свой любимый накат, свой любимый оттенок рельс - просьба отписываться в теме. Всем нельзя угодить.
×
×
  • Создать...