Jump to content

ILIOS

Administrators
  • Content Count

    388
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    80

ILIOS last won the day on March 3

ILIOS had the most liked content!

Community Reputation

208 Excellent

About ILIOS

  • Rank
    Администратор, модели
  • Birthday 11/25/1991

About me

Recent Profile Visitors

2,901 profile views
  1. Version 1.2

    3 downloads

    Это основной ассет электровозов. Для получения возможности скачивания воспользуйтесь кнопкой покупки. Внимание! В Trainz 19 SP2 (build 110491, 110497), а также версиях Plus и Platinum, локомотивы не работают! Подробное описание в Мануале: Электровозы в периоде 90ых годов, оснащены: ЖР-3м СМЕТ 3СЛ2М (792)/КПД (541) Л-159 (ПСС при ППБ) Л-143 (мигание ПСС) Л-168 (БКСТ) Игровые возможности Две кабины в соответствии с электровозами: - Стандартная кабина ВЛ10 для 792 - Кабина c ранним пультом НЭВЗ для 541 Машинное отделение Режим бота Поддержка сохранения/продолжения сессии Level Of Detail Интерфейс встроенного браузера Локомотивная бригада МПС Электрика Расчёт силовой цепи в режимах тяги и рекуперации с реализацией боксования Модель перераспределения веса и работа противоразгрузочных устройств Работа цепей управления и вспомогательных машин СМЕТ Разрядка АКБ Расчёт температур ТЭД и резисторов Некоторые неисправности при ошибках в управлении Отключатели двигателей Пневматика Расчёт и управление пневматической схемой локомотива Имитация утечек из ТМ и других частей Пневматическая панель управления Геймплей Полностью новые звуки (было записано около сотни различных звуков) Анимация: качка кузова, влияние качки на камеру в кабине, а так же некоторые элементы в ней Случайное размещение объектов в кабине Освещение кабины, машинного помещения, ходовой части Искрение токоприёмника при виде из кабины Сбои АЛСН

    599.00 RUB

  2. Я вроде об это в первом посте писал: В последнем апдейте была поправлена яркость у самой яркой выделяющейся текстуры шпал. Остальные "яркие" шпалы относятся к новым, они и должны быть яркими. Не вы ли мне в письме писали о слабом накате? Вот при увеличении этого самого слабого наката вы получаете блики на солнце. Я предупреждал что так оно будет работать в ТРС. До тех пор пока карты окружения не станут адекватными. Для избавления от бликов накат нужно делать полностью матовым, что противоречит данному элементу. Таковы реалии PBR шейдера в ТРС на данный момент.
  3. Вы пишете с аккаунта на котором у вас не числится покупка Вл10, войдите и напишите с аккаунта @Pogranec1987, если это ваш аккаунт, то мы сможем вам помочь.
  4. Вышел апдейт TRS19 SP3 Beta который исправляет проблему с тягой, но всё ещё есть некоторые баги. Отпишусь касательно всех проблем в локомотивами, на данном этапе баги устраняются по мере того как мы засылаем им эти проблемы, сперва выявлены "прозрачные" леверы - отправлено - исправлено, потом выявлена проблема с функцией Vehicle.SetMaximumTractiveEffort(), аналогично исправлено на этой неделе. Все эти проблемы проявились с внедрением TNI, они залазили в код всех этих вещей. Мы ведём прямое общение с разрабами Н3В(Я с прошлого мая работаю у них на должности 3Д художника, поэтому имею некоторое отношение к ним) Проблема с звуком РБ связана с тем что в СП2 все леверы типа кнопки(buttons) начали самопроизвольно нажиматься, это вызывает звук РБ, так как звук существует только у этой кнопки. Сейчас занимаемся этим вопросом, как и вопросом звука боксования. Возможно в следующем патче это исправят. В будущем(это не анонс) мы перейдём на TNI для новых локомотивов, так мы сможем заглушить звук дефолтной пневматики, написать свою, а так же реализовать тягу, что должно сказаться на скорости выполнения кода в лучшую сторону, так как тяговая часть по сути сейчас самая ресурсоёмкая в скрипте.
  5. Обновление рельс на сайте. На данный момент они обновлены под куидом версии :1, Следующие обновления уже пойдут с повышением версии. На ДЛС будет отправлено позже. Добавлены три новых вариации текстур по всем вариантам рельс и креплений по реквесту @djdemidoff888 Фильтры для поиска ассетов в игре: Clear2-Normal2, Dirt3-Dirt2, Dirt4-Dirt3. Исправлены нормали на одной стороне всех бетонных шпал Исправлена яркость шпал степного варианта Усилен накат
  6. @djdemidoff888 Первый реквест отправлен на DLS, будет доступен скоро. Следующие два будут отправлены позже.
  7. @djdemidoff888 Будет доступно для скачивания позже.
  8. На данный момент только процедурные рельсы в поддержке, для отдельных рельс нужна совсем другая логика сборки и сцены. Это лишь базовые варианты, которые схожи с ТСМ, ты можешь собрать любую комбинацию из предложенных, воспользовавшись мануалом http://online.ts2009.com/mediaWiki/index.php/How_To/Build_Procedural_Track_for_T:ANE после этого предложить её нам и она будет включена в основной пак.
  9. Состоялся релиз процедурных рельс. В этой теме принимаем пожелания для второго релиза. По выбранным балластам текстурам: Стилистика рельс была взята в основном от базовых ТСМ рельс, старались попасть в них + - Это было сделано для того чтоб при заменах вы не ощущали сильную разницу в стилистике. Так же были добавлены некоторые новые варианты. Сами комбинации рельс можно в будущем сделать любые, все комбинации собираются конфигом (Балласт+Рельсы со шпалами) Немного пояснений для вышедших рельс: Рельсы Brake1-4 используются для градиента торможения, можно использовать перед платформами, в соответствии с нумерацией. Рельсы Oil рекомендуются для прокладки путей в депо Рельсы Dirt2_Sand используется для посыпанных песком рельс, такие можно использовать на отправных парках станций. Размеры контррельс завязаны на движок и равны длине крестовин. Мы не можем влиять на их длину Скрепления на стрелках не поддерживаются в ТРС на данный момент, но мы вложили отдельные скрепления, так что когда поддержка появится, они тоже у вас заработают. Анимация перевода стрелки в редакторах не работает, из-за этого тяга на остряках выглядеть оторванной (это происходит только в редакторе) Все баги на стрелках при их сборке в первую очередь связаны с движком игры. Многие из вас уже тестировали дефолтные процедурные рельсы. Это всё было известно ещё со времён T:ANE. Есть некоторые особенности которые не позволяют реализовать визуальную часть так как обычные рельсы. Например мы не можем использовать АО тени от шпал на балласте, так как на сборке процедурного трека это может вызвать артефакты на нём. А без АО и выключенных тенях или тенях на средних, рельсы значительно проиграют даже старым ТСМ если смотреть с большого расстояния. Для тех кто не видит накат, напомню что рельсы сделаны с PBR текстурами, а значит накат будет заметен только если смотреть с противоположенной солнцу стороны. Это связано с картой отражения в ТРС которую нельзя изменить и которая является не совсем идеальной для металлических поверхностей делая их сильно тёмными. Ждём патчей игрового движка с кастомной картой отражения. Для всех тех кто не нашёл свой любимый балласт, свой любимый накат, свой любимый оттенок рельс - просьба отписываться в теме. Всем нельзя угодить.
  10. Version 1.1.0

    267 downloads

    Пак процедурных рельс, предназначен для TRS19, работает на всех сервис паках начиная c билда 4.6 Пак содержит: Шпалы дерево и бетон Три типа скреплений для бетона: АРС, КБ, ЖБР Костыльный тип для дерева Три варианта балласта: Высокий, Низкий, Без Балласта Два вида наката для каждого типа рельс. Текстуры земли близко подходящие под балласт. Поддержка зимнего сезона для каждого типа рельс Итого в пак входит 673 ассета. Рельсы можно найти на DLS по имени TSW PTS Авторы проекта: @ILIOS Модели и текстуры @Nemo Настройка ассетов Тема для обсуждения Мы не останавливаемся на достигнутом, поэтому, при условии большого интереса со стороны сообщества у нас появится желание на второй релиз, на который у нас уже есть список планов. Так как рельсы являются бесплатными, то выразить свой интерес можно через пожертвования нашей команде воспользовавшись формой ниже. Инструкция по неймингу рельс:

    Free

  11. На SP2 патчить в данный момент нет смысла, если нужны эти ВЛ10. А если что-то изменится к релизам другим - мы сообщим.
  12. В последнем бета патче ТРС все тумблера сейчас работают. Но не работает тяга (думаем предварительно из-за ошибки скрипта, так как снова что-то "оптимизировали" на ауране), а так же не работает НОВЫЙ шататель. Мы его писали заново под новый локомотив по другой логике и он работал без лагов и просадок, теперь он вновь не работает совсем. И тут уже дело не в скриптах, ауран сделали привязку камеры к кабине, и возможно нам уже не удастся это никак обойти. Так как единственный способ это обойти, вернуться к старой схеме шатания кабины, которая просаживает ФПС.
  13. С сегодняшнего дня и навсегда цена опускается до 599 рублей, в связи с тем что продажа длится уже 2 года.
  14. Мы хотели уже не один год, но чтоб стать их партнёрами, нужно иметь опыт в создании допов для Train simulator(нафига это нужно, если я являюсь разрабом под UE, и что мне даст опыт с TS непонятно), плюс нужна фирма с которой нужно заключать контракт. Все текущие конторы которые работают в DTG официально зарегистрированы. И я не думаю что РФ фирма будет котироваться. Ну и к тому же на данный момент мы уже партнёры их "конкурентов"
  15. @archi83 Похоже ты используешь дополнение, предназначеное для другой игры.
×
×
  • Create New...