Jump to content

SRG

Разработчики TSWTeam
  • Content Count

    67
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6

SRG last won the day on October 16

SRG had the most liked content!

Community Reputation

15 Neutral

About me

  • Location
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. SRG

    СПб-Тосно

    "SRG Tch10 podstancia" - есть в общем пакете авторских дополнений. На DLS пока не выложена, скорее всего будут правки нормалей, на указанном скрине мне не нравится как отражается свет.
  2. SRG

    СПб-Тосно

    добавлен
  3. SRG

    СПб-Тосно

    Здесь
  4. SRG

    СПб-Тосно

    Последнее время не было времени, но тем не менее "допилил" участок Тосно-Обухово для 3.7. Свои дополнения которые еще не выложил на DLS, постараюсь закинуть в ближайшее время.
  5. Последняя версия текстур для TRS12 на скринах от 14 мая. В данный момент добавлены LOD, делаю интерьер.
  6. После небольшого перерыва вернулся к разработке. Заканчиваю с текстурами:
  7. Салон, будет. Сейчас в работе. Есть план из него реализовать как минимум управление освещением.
  8. Добавил детализации, интерьер. Остались еще некоторые мелочи. В принципе полная модель вписывается в 20000 треугольников, так что план оптимизации можно считать успешным. Текстуры под TRS19 будут делаться отдельно. Под 12ю версию, осталось подровнять цвет подвагонного оборудования и добавить масок для реалистичности. На сегодня:
  9. Ну вроде удалось победить. Материал tbumpenv. Можно двигаться дальше.
  10. Сделал бокс, добавил граней на крышу, разделил полигоны на id, наложил текстуру. Ну тут уж точно с нормалями все в порядке. В качестве нормали попробовал стандартный 125,125,255 без премудростей. Все равно наблюдаю стык... Если сейчас заменить tbumptex на tbumpenv и добавить в нормаль альфу я так понимаю, стык никуда не уйдет...
  11. Данную карту кстати сам не изобретал, а брал с сайта Trainz online, в качестве примера, чтобы добавить неровностей.
  12. Хотя нет - не совсем ушла, если изменить освещенность то виден перепад.
  13. Опять столкнулся с той же проблемой. Половина вагона отображалась как на скрине ниже. Разные махинации с сеткой, и даже создание новой взамен кривой не помогали. В итоге изменил карту нормалей и проблема ушла, но теперь бы понять что это было? Тем более что первый вариант карты выглядел интереснее.
  14. Переделал сетку кузова, внес некоторые корректировки в модель. В частности все же добавил окна в туалетах, так как, судя по фото и видео, они то есть - то их нет. Окна сделал по отдельным габаритным чертежам, нашел все же инфу. Подготавливая раскладку текстур к PBR, тоже изменил их компоновку под материалы, но встала все же дилемма.. 2048х2048 это максимум или можно все же сделать 2048х4096? По руководству к игре ограничение 2048 - но может кто пробовал сделать больше ? По идеи ошибки быть не должно, но движок все равно будет отображать 2048 и разницы в качестве текстуры при использовании больших размеров не увидишь. Просто не хочется что-то резать кузов вагона пополам - на стыке текст, и при такой детализации он деформируется. Плюс дополнительные карты в PBR на стыке вообще совпадать не будут мне кажется. В Substance Painter, наколько я знаю, их устанешь подгонять.
×