ILIOS 235 Опубликовано 29 ноября, 2016 В данной теме можете задавать свои вопросы связанные с моделированием в программе 3ds max, постараемся на них ответить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korolev 0 Опубликовано 25 декабря, 2016 а можно попросить вернуть статю где показан процесс моделирования ВЛ10 в 3Ds Max Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILIOS 235 Опубликовано 25 декабря, 2016 Не хотелось бы её возвращать, потому как в ней показаны слишком устаревшие методы моделирования, я знаю что много людей по ней училось, и от этого ещё страшнее :) в планах есть более свежая статья как только я окончу работы над моделями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bremze 1 Опубликовано 26 декабря, 2016 Не хотелось бы её возвращать, потому как в ней показаны слишком устаревшие методы моделирования, я знаю что много людей по ней училось, и от этого ещё страшнее :) в планах есть более свежая статья как только я окончу работы над моделями. На самом деле - даже устаревшие методы были бы хороши, так как я нуждаюсь в данном уроке, но не успела скопировать себе в копилку :( А сейчас села учиться и... нихрена не помню как меня учили, что надо, блин, делать с этими, мать их(простите), чертежами?! ЧТО С ЭТИМ ВСЕМ ДЕЛАААААТЬ?!!! АААААААА!!! Если есть где-то старая версия урока - скиньте мне лично, я буду муштровать урок и творить :D Адекватных ТЕКСТОВЫХ уроков нет нигде и ни у кого, видео смотреть не представляю возможности, так как лично мне привычней учиться по классическим "учебникам" с буковками. Спасибо огромное заранее и простите за, возможно, грубые слова... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SKLEROZZ 52 Опубликовано 10 января, 2017 более свежая статья как только я окончу работы над моделями. Вот за это дико плюсую!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tractorist 0 Опубликовано 13 марта, 2017 Трамвайную телегу как лучше рскладывать на текстуры? На одну текстуру телега и колёса или телегу на одну текстуру, а колёса на другую? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILIOS 235 Опубликовано 13 марта, 2017 Одной текстурой всё, это самый оптимальный вариант. Раскладку делать с оверлапами одинаковых, и очень близких по освещению деталей, поможет улучшить общее разрешение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ATL 0 Опубликовано 21 марта, 2017 Подскажите, как убрать эти выделения? [img]http://storage2.static.itmages.ru/i/17/0321/h_1490132049_1052597_a877169333.jpg[/img] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tramwayz 111 Опубликовано 22 марта, 2017 Надо нажать J или в опциях убрать вообще Selection brackets. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ATL 0 Опубликовано 22 марта, 2017 Да, спасибо. Вылетело из головы совсем) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugenepriymak 0 Опубликовано 25 июня, 2017 Как можно устранить такую проблему при использовании инструмента cap holes? http://savepic.net/9394742.png Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILIOS 235 Опубликовано 25 июня, 2017 Как можно устранить такую проблему при использовании инструмента cap holes? Как вариант в режиме выделения полигонов: http://i.imgur.com/ClYOmca.png[/img] Либо как костыль ещё можно сдвинуть точку в том районе туда-сюда Ошибки триангуляции вызваны тем что на поверхности нету рёбер. При конверте в игру они всё равно создадутся, но в автоматическом алгоритме, и может снова появиться такой косяк, так что можешь их вручную там сделать например. Ну это для гарантированно правильного конверта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joden 0 Опубликовано 1 августа, 2017 Это лечится "Turm"-ом в режиме Edge Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILIOS 235 Опубликовано 1 августа, 2017 [quote=Joden post_id=856 time=1501594080 user_id=141] Это лечится "Turm"-ом в режиме Edge [/quote] Ну это совсем уже устаревший метод, когда ты вручную трисы крутишь, представим ситуацию когда артефактов много (после множества катов и прочих операций), ретринагуляция как раз старается убрать максимально возможно. В ручном режиме Turn'ом не приходилось пользоватся уже много лет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buldozer22 0 Опубликовано 13 декабря, 2017 Подскажите, есть какой-нибудь годный урок или статья по моделированию витого телефонного провода, что бы как можно красивее его сделать? Пытался через line и модификатор PathDeform, но так и не получилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILIOS 235 Опубликовано 14 декабря, 2017 Цитата https://youtu.be/CQsgtIXfvIY Записал видео Очень простой способ именно через Path Deform, других способов особо нет. Helix\Spring(или вручную создать не изогнутый витой провод) + Line + Path Deform. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buldozer22 0 Опубликовано 15 декабря, 2017 Спасибо за пояснение. Как оказалось, я все правильно делал, только как перевести полученный провод в "Эдит поли"? Обычный колапс Хеликса и ПасДеформа не помогает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILIOS 235 Опубликовано 15 декабря, 2017 Перед колапсом, в настройках Helix, вкладка Rendering — установи галочку Enable in viewport [img]https://i.imgur.com/QxdKQQ6.png[/img] И это как бы основы работы со сплайнами, тут уж надо знать перед тем как лезть глубже, в такие вещи вроде деформации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buldozer22 0 Опубликовано 15 декабря, 2017 Все стоит, все на месте После колапса(с подтверждением) ничего не происходит, как висел Helix с PathDeformом так и висит https://i.imgur.com/IAftvIL.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILIOS 235 Опубликовано 15 декабря, 2017 А, ты про это, просто нажми на Модифе Path Deform - ПКМ и Collapse To P.S для кабины такое кол-во граней — перебор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vassk 0 Опубликовано 5 марта, 2020 (изменено) Добрый день, подскажите, важно ли сшивать объекты (части) к общей модели сеткой? или можно просто их оставлять, (вставлять). ? http://joxi.ru/Dr8QnpyFzlxbOm Изменено 5 марта, 2020 пользователем Vassk Ошибка в пояснении Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ATL 0 Опубликовано 18 марта, 2020 @Vassk Вы конкретнее говорите. Я так понимаю крышу хотите "приклеить" к кузову? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kosour78 0 Опубликовано 22 марта, 2020 Я так понял, вопрос про корпус прожектора и крышу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ATL 0 Опубликовано 7 мая, 2020 Всем привет, вопрос конечно не совсем по максу а по Substance Painter, решил я его значит обновить до 2020.1.1 Build 256 (до этого был 2019). Появись проблема с запеканием карты ambient occlusion. Я так понимаю системная ошибка или я чего-то не то делаю? Вроде раньше проблем не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STTS 0 Опубликовано 18 ноября, 2022 Здесь есть множество нужных скриптов https://vk.com/topic-28192423_28354642?offset=640. ( Не реклама) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты