Jump to content
Sign in to follow this  
ILIOS

Вопросы по 3ds Max

Recommended Posts

В данной теме можете задавать свои вопросы связанные с моделированием в программе 3ds max, постараемся на них ответить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
а можно попросить вернуть статю где показан процесс моделирования ВЛ10 в 3Ds Max

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не хотелось бы её возвращать, потому как в ней показаны слишком устаревшие методы моделирования, я знаю что много людей по ней училось, и от этого ещё страшнее :) в планах есть более свежая статья как только я окончу работы над моделями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не хотелось бы её возвращать, потому как в ней показаны слишком устаревшие методы моделирования, я знаю что много людей по ней училось, и от этого ещё страшнее :) в планах есть более свежая статья как только я окончу работы над моделями.

На самом деле - даже устаревшие методы были бы хороши, так как я нуждаюсь в данном уроке, но не успела скопировать себе в копилку :( А сейчас села учиться и... нихрена не помню как меня учили, что надо, блин, делать с этими, мать их(простите), чертежами?! ЧТО С ЭТИМ ВСЕМ ДЕЛАААААТЬ?!!! АААААААА!!! :biggrin: Если есть где-то старая версия урока - скиньте мне лично, я буду муштровать урок и творить :D Адекватных ТЕКСТОВЫХ уроков нет нигде и ни у кого, видео смотреть не представляю возможности, так как лично мне привычней учиться по классическим "учебникам" с буковками. Спасибо огромное заранее и простите за, возможно, грубые слова...

Share this post


Link to post
Share on other sites

более свежая статья как только я окончу работы над моделями.

Вот за это дико плюсую!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Трамвайную телегу как лучше рскладывать на текстуры? На одну текстуру телега и колёса или телегу на одну текстуру, а колёса на другую?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Одной текстурой всё, это самый оптимальный вариант. Раскладку делать с оверлапами одинаковых, и очень близких по освещению деталей, поможет улучшить общее разрешение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подскажите, как убрать эти выделения? [img]http://storage2.static.itmages.ru/i/17/0321/h_1490132049_1052597_a877169333.jpg[/img]

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как можно устранить такую проблему при использовании инструмента cap holes?

Как вариант в режиме выделения полигонов:
ClYOmca.pnghttp://i.imgur.com/ClYOmca.png[/img]
Либо как костыль ещё можно сдвинуть точку в том районе туда-сюда

Ошибки триангуляции вызваны тем что на поверхности нету рёбер. При конверте в игру они всё равно создадутся, но в автоматическом алгоритме, и может снова появиться такой косяк, так что можешь их вручную там сделать например. Ну это для гарантированно правильного конверта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote=Joden post_id=856 time=1501594080 user_id=141] Это лечится "Turm"-ом в режиме Edge [/quote] Ну это совсем уже устаревший метод, когда ты вручную трисы крутишь, представим ситуацию когда артефактов много (после множества катов и прочих операций), ретринагуляция как раз старается убрать максимально возможно. В ручном режиме Turn'ом не приходилось пользоватся уже много лет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подскажите, есть какой-нибудь годный урок или статья по моделированию витого телефонного провода, что бы как можно красивее его сделать? Пытался через line и модификатор PathDeform, но так и не получилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

 

https://youtu.be/CQsgtIXfvIY


Записал видео
Очень простой способ именно через Path Deform, других способов особо нет.

Helix\Spring(или вручную создать не изогнутый витой провод) + Line + Path Deform.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо за пояснение. Как оказалось, я все правильно делал, только как перевести полученный провод в "Эдит поли"? Обычный колапс Хеликса и ПасДеформа не помогает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Перед колапсом, в настройках Helix, вкладка Rendering — установи галочку Enable in viewport
[img]https://i.imgur.com/QxdKQQ6.png[/img]
И это как бы основы работы со сплайнами, тут уж надо знать перед тем как лезть глубже, в такие вещи вроде деформации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все стоит, все на месте
После колапса(с подтверждением) ничего не происходит, как висел Helix с PathDeformом так и висит
https://i.imgur.com/IAftvIL.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
А, ты про это, просто нажми на Модифе Path Deform - ПКМ и Collapse To

P.S для кабины такое кол-во граней — перебор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Добрый день, подскажите, важно ли сшивать объекты (части) к общей модели сеткой? или можно просто их оставлять, (вставлять). ?

 

http://joxi.ru/Dr8QnpyFzlxbOm

Edited by Vassk
Ошибка в пояснении

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Vassk Вы конкретнее говорите. Я так понимаю крышу хотите "приклеить" к кузову? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...