Перейти к содержанию
ILIOS

Вопросы по 3ds Max

Рекомендуемые сообщения

В данной теме можете задавать свои вопросы связанные с моделированием в программе 3ds max, постараемся на них ответить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а можно попросить вернуть статю где показан процесс моделирования ВЛ10 в 3Ds Max

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не хотелось бы её возвращать, потому как в ней показаны слишком устаревшие методы моделирования, я знаю что много людей по ней училось, и от этого ещё страшнее :) в планах есть более свежая статья как только я окончу работы над моделями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хотелось бы её возвращать, потому как в ней показаны слишком устаревшие методы моделирования, я знаю что много людей по ней училось, и от этого ещё страшнее :) в планах есть более свежая статья как только я окончу работы над моделями.

На самом деле - даже устаревшие методы были бы хороши, так как я нуждаюсь в данном уроке, но не успела скопировать себе в копилку :( А сейчас села учиться и... нихрена не помню как меня учили, что надо, блин, делать с этими, мать их(простите), чертежами?! ЧТО С ЭТИМ ВСЕМ ДЕЛАААААТЬ?!!! АААААААА!!! :biggrin: Если есть где-то старая версия урока - скиньте мне лично, я буду муштровать урок и творить :D Адекватных ТЕКСТОВЫХ уроков нет нигде и ни у кого, видео смотреть не представляю возможности, так как лично мне привычней учиться по классическим "учебникам" с буковками. Спасибо огромное заранее и простите за, возможно, грубые слова...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

более свежая статья как только я окончу работы над моделями.

Вот за это дико плюсую!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Трамвайную телегу как лучше рскладывать на текстуры? На одну текстуру телега и колёса или телегу на одну текстуру, а колёса на другую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Одной текстурой всё, это самый оптимальный вариант. Раскладку делать с оверлапами одинаковых, и очень близких по освещению деталей, поможет улучшить общее разрешение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите, как убрать эти выделения? [img]http://storage2.static.itmages.ru/i/17/0321/h_1490132049_1052597_a877169333.jpg[/img]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, спасибо. Вылетело из головы совсем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как можно устранить такую проблему при использовании инструмента cap holes?

Как вариант в режиме выделения полигонов:
ClYOmca.pnghttp://i.imgur.com/ClYOmca.png[/img]
Либо как костыль ещё можно сдвинуть точку в том районе туда-сюда

Ошибки триангуляции вызваны тем что на поверхности нету рёбер. При конверте в игру они всё равно создадутся, но в автоматическом алгоритме, и может снова появиться такой косяк, так что можешь их вручную там сделать например. Ну это для гарантированно правильного конверта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote=Joden post_id=856 time=1501594080 user_id=141] Это лечится "Turm"-ом в режиме Edge [/quote] Ну это совсем уже устаревший метод, когда ты вручную трисы крутишь, представим ситуацию когда артефактов много (после множества катов и прочих операций), ретринагуляция как раз старается убрать максимально возможно. В ручном режиме Turn'ом не приходилось пользоватся уже много лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите, есть какой-нибудь годный урок или статья по моделированию витого телефонного провода, что бы как можно красивее его сделать? Пытался через line и модификатор PathDeform, но так и не получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 

https://youtu.be/CQsgtIXfvIY


Записал видео
Очень простой способ именно через Path Deform, других способов особо нет.

Helix\Spring(или вручную создать не изогнутый витой провод) + Line + Path Deform.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за пояснение. Как оказалось, я все правильно делал, только как перевести полученный провод в "Эдит поли"? Обычный колапс Хеликса и ПасДеформа не помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перед колапсом, в настройках Helix, вкладка Rendering — установи галочку Enable in viewport
[img]https://i.imgur.com/QxdKQQ6.png[/img]
И это как бы основы работы со сплайнами, тут уж надо знать перед тем как лезть глубже, в такие вещи вроде деформации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все стоит, все на месте
После колапса(с подтверждением) ничего не происходит, как висел Helix с PathDeformом так и висит
https://i.imgur.com/IAftvIL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А, ты про это, просто нажми на Модифе Path Deform - ПКМ и Collapse To

P.S для кабины такое кол-во граней — перебор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, подскажите, важно ли сшивать объекты (части) к общей модели сеткой? или можно просто их оставлять, (вставлять). ?

 

http://joxi.ru/Dr8QnpyFzlxbOm

Изменено пользователем Vassk
Ошибка в пояснении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vassk Вы конкретнее говорите. Я так понимаю крышу хотите "приклеить" к кузову? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, вопрос конечно не совсем по максу а по Substance Painter, решил я его значит обновить до 2020.1.1 Build 256 (до этого был 2019). Появись проблема с запеканием карты ambient occlusion. Я так понимаю системная ошибка или я чего-то не то делаю? Вроде раньше проблем не было. 
image.jpg
1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь есть множество нужных скриптов https://vk.com/topic-28192423_28354642?offset=640. ( Не реклама)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...