ILIOS 229 Posted November 29, 2016 В данной теме можете задавать свои вопросы связанные с моделированием в программе 3ds max, постараемся на них ответить. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Korolev 0 Posted December 25, 2016 а можно попросить вернуть статю где показан процесс моделирования ВЛ10 в 3Ds Max Quote Share this post Link to post Share on other sites
ILIOS 229 Posted December 25, 2016 Не хотелось бы её возвращать, потому как в ней показаны слишком устаревшие методы моделирования, я знаю что много людей по ней училось, и от этого ещё страшнее :) в планах есть более свежая статья как только я окончу работы над моделями. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bremze 1 Posted December 26, 2016 Не хотелось бы её возвращать, потому как в ней показаны слишком устаревшие методы моделирования, я знаю что много людей по ней училось, и от этого ещё страшнее :) в планах есть более свежая статья как только я окончу работы над моделями. На самом деле - даже устаревшие методы были бы хороши, так как я нуждаюсь в данном уроке, но не успела скопировать себе в копилку :( А сейчас села учиться и... нихрена не помню как меня учили, что надо, блин, делать с этими, мать их(простите), чертежами?! ЧТО С ЭТИМ ВСЕМ ДЕЛАААААТЬ?!!! АААААААА!!! Если есть где-то старая версия урока - скиньте мне лично, я буду муштровать урок и творить :D Адекватных ТЕКСТОВЫХ уроков нет нигде и ни у кого, видео смотреть не представляю возможности, так как лично мне привычней учиться по классическим "учебникам" с буковками. Спасибо огромное заранее и простите за, возможно, грубые слова... Quote Share this post Link to post Share on other sites
SKLEROZZ 52 Posted January 10, 2017 более свежая статья как только я окончу работы над моделями. Вот за это дико плюсую!!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Tractorist 0 Posted March 13, 2017 Трамвайную телегу как лучше рскладывать на текстуры? На одну текстуру телега и колёса или телегу на одну текстуру, а колёса на другую? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ILIOS 229 Posted March 13, 2017 Одной текстурой всё, это самый оптимальный вариант. Раскладку делать с оверлапами одинаковых, и очень близких по освещению деталей, поможет улучшить общее разрешение. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ATL 0 Posted March 21, 2017 Подскажите, как убрать эти выделения? [img]http://storage2.static.itmages.ru/i/17/0321/h_1490132049_1052597_a877169333.jpg[/img] Quote Share this post Link to post Share on other sites
tramwayz 111 Posted March 22, 2017 Надо нажать J или в опциях убрать вообще Selection brackets. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ATL 0 Posted March 22, 2017 Да, спасибо. Вылетело из головы совсем) Quote Share this post Link to post Share on other sites
eugenepriymak 0 Posted June 25, 2017 Как можно устранить такую проблему при использовании инструмента cap holes? http://savepic.net/9394742.png Quote Share this post Link to post Share on other sites
ILIOS 229 Posted June 25, 2017 Как можно устранить такую проблему при использовании инструмента cap holes? Как вариант в режиме выделения полигонов: http://i.imgur.com/ClYOmca.png[/img] Либо как костыль ещё можно сдвинуть точку в том районе туда-сюда Ошибки триангуляции вызваны тем что на поверхности нету рёбер. При конверте в игру они всё равно создадутся, но в автоматическом алгоритме, и может снова появиться такой косяк, так что можешь их вручную там сделать например. Ну это для гарантированно правильного конверта. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Joden 0 Posted August 1, 2017 Это лечится "Turm"-ом в режиме Edge Quote Share this post Link to post Share on other sites
ILIOS 229 Posted August 1, 2017 [quote=Joden post_id=856 time=1501594080 user_id=141] Это лечится "Turm"-ом в режиме Edge [/quote] Ну это совсем уже устаревший метод, когда ты вручную трисы крутишь, представим ситуацию когда артефактов много (после множества катов и прочих операций), ретринагуляция как раз старается убрать максимально возможно. В ручном режиме Turn'ом не приходилось пользоватся уже много лет. Quote Share this post Link to post Share on other sites
buldozer22 0 Posted December 13, 2017 Подскажите, есть какой-нибудь годный урок или статья по моделированию витого телефонного провода, что бы как можно красивее его сделать? Пытался через line и модификатор PathDeform, но так и не получилось. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ILIOS 229 Posted December 14, 2017 Цитата https://youtu.be/CQsgtIXfvIY Записал видео Очень простой способ именно через Path Deform, других способов особо нет. Helix\Spring(или вручную создать не изогнутый витой провод) + Line + Path Deform. Quote Share this post Link to post Share on other sites
buldozer22 0 Posted December 15, 2017 Спасибо за пояснение. Как оказалось, я все правильно делал, только как перевести полученный провод в "Эдит поли"? Обычный колапс Хеликса и ПасДеформа не помогает. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ILIOS 229 Posted December 15, 2017 Перед колапсом, в настройках Helix, вкладка Rendering — установи галочку Enable in viewport [img]https://i.imgur.com/QxdKQQ6.png[/img] И это как бы основы работы со сплайнами, тут уж надо знать перед тем как лезть глубже, в такие вещи вроде деформации. Quote Share this post Link to post Share on other sites
buldozer22 0 Posted December 15, 2017 Все стоит, все на месте После колапса(с подтверждением) ничего не происходит, как висел Helix с PathDeformом так и висит https://i.imgur.com/IAftvIL.jpg Quote Share this post Link to post Share on other sites
ILIOS 229 Posted December 15, 2017 А, ты про это, просто нажми на Модифе Path Deform - ПКМ и Collapse To P.S для кабины такое кол-во граней — перебор. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vassk 0 Posted March 5, 2020 (edited) Добрый день, подскажите, важно ли сшивать объекты (части) к общей модели сеткой? или можно просто их оставлять, (вставлять). ? http://joxi.ru/Dr8QnpyFzlxbOm Edited March 5, 2020 by Vassk Ошибка в пояснении Quote Share this post Link to post Share on other sites
ATL 0 Posted March 18, 2020 @Vassk Вы конкретнее говорите. Я так понимаю крышу хотите "приклеить" к кузову? Quote Share this post Link to post Share on other sites
kosour78 0 Posted March 22, 2020 Я так понял, вопрос про корпус прожектора и крышу Quote Share this post Link to post Share on other sites
ATL 0 Posted May 7, 2020 Всем привет, вопрос конечно не совсем по максу а по Substance Painter, решил я его значит обновить до 2020.1.1 Build 256 (до этого был 2019). Появись проблема с запеканием карты ambient occlusion. Я так понимаю системная ошибка или я чего-то не то делаю? Вроде раньше проблем не было. Quote Share this post Link to post Share on other sites
STTS 0 Posted November 18, 2022 Здесь есть множество нужных скриптов https://vk.com/topic-28192423_28354642?offset=640. ( Не реклама) Quote Share this post Link to post Share on other sites