Перейти к содержанию
ILIOS

Рендеры 3D моделей

Рекомендуемые сообщения

О перечисленных не спорю, они не относятся к ископаемым, ибо колесят до сих пор. Но ОР22 и тот, что под ним точно нет. Возможно, нет и в музеях. Не знаю.

Вот ты живёшь в Питере, стыдно не знать что ЩЭЛ1, он же Гэ1-001, он же Юэ-002, он же ЯГ-1 - первый свой рейс совершал на Окт. ЖД., стоял в ховрино до серидины 90ых, а позже переехал в музей на Варшавском, в котором и стоит по сей день. ОР22 нету, его разобрали во время начала войны, для тяговой подстанции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне нисколько не должно быть стыдно за то, что меня не сильно интересует. Ни к чему эта полемика, у всех свои интересы. Я лишь согласился с мнением Meridian. А в музее на Варшавском был и с удовольствием рассматривал БЖРК или ТЭП-80, например. А моего сына-дошкольника было не оттащить от паровозов. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Телега модели 18-100

Бесподобная тележка!!! Она для игры или просто модель? Сколько в ней полигонов? И пружины рабочие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Телега модели 18-100

Бесподобная тележка!!! Она для игры или просто модель? Сколько в ней полигонов? И пружины рабочие?

Это телега для наших будущих вагонов, насчёт рабочих пружин... Я тестировал их на этой телеге пару лет назад, тогда почему-то не удалось заставить скелетную анимацию в ТРС корректно деформировать их, они "ломались" в центре. Для наших вагонов наверное ради оптимизации пружины будут урезаны до цилиндров с нормалками, и телега будет весить около 4к треугольников на нулевом лоде, а то и меньше, с пружинами 5.5к сейчас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого, 4к - нормально вполне для целой телеги. Уверен, в анрил движке ничего не будет ломаться в телеге. В демке же, не было анимации пружин телеги. Смотрел. Меня так вдохновило увиденное в новом симе,что захотелось познать моделирование. Я поставил себе МАХ и сделал просто вагонное колесо по чертежу из ГОСТа. Выглядит очень даже ничего, но 3,8к многовато для колеса. Может, не тот урок выбрал... Буду изучать дальше. Время на это нужно нереальное количество, но, вдруг, получится чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колесо трамвайного вагона ЛМ-68М, ЛВС-86К. Карта нормалей с высокополигональной модели

Отличная работа! Правильный подход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну если это ты сделал быстро то и с трамваем проблем не будет, ну кроме инфы разве что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Трамвай попытаюсь отсканировать. Но с этим как раз проблема. Во первых на конечной станции часто гоняют и не дают снимать. А во вторых там вагон отстаивается минут 10...15. А на съёмку надо в районе часа наверно. Ну и крышу с пантографом не отснять по любому. Ну и самих вагонов ЛМ-68М осталось очень мало и по выходным их почти не выпускают на линию. Сочленённых конечно проще поймать, но не хотелось бы пока сочленённый вагон делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трамвай попытаюсь отсканировать. Но с этим как раз проблема. Во первых на конечной станции часто гоняют и не дают снимать. А во вторых там вагон отстаивается минут 10...15. А на съёмку надо в районе часа наверно. Ну и крышу с пантографом не отснять по любому. Ну и самих вагонов ЛМ-68М осталось очень мало и по выходным их почти не выпускают на линию. Сочленённых конечно проще поймать, но не хотелось бы пока сочленённый вагон делать

Сканировать большую технику конечно проблема, из-за разной освещённости могут возникнуть проблемы, если за один раз всё не успеешь. Лучше попробовать как-то всё же договориться в депо, объяснить ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в депо освещённость низкая. Я вот тележку снимал в помещении, там ISO 6400 и шума много. Результат так себе 002.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в депо освещённость низкая. Я вот тележку снимал в помещении, там ISO 6400 и шума много. Результат так себе

В депо я имею ввиду на улице, бывает же что они стоят на улице? или у трамваев такое редко? Я не в теме. Ну а так да, тёмные детали к сожалению пропадают. Можно только попробовать вытянуть если снимать в RAW, но и то не всё Попробуй ещё протестировать Autodesk Remake, может даст иной результат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да я думаю попробовать отснять морду от одного вагона, зад от другого а потом в максе как то соединить. А середину вагона можно и не сканировать в принципе. С телегой проблем нет. Я ещё одну отснял на улице, там лучше скан получился. Правда сама телега в дерьме и снеге. Да и на этом скане в принципе размеры всех пружин и кронштейнов есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

ЧС200-001, нужная вещь, ток инфы маловато, но при желаний доступ к питерскому музею есть.

 200! хочу 200!! народ, пока они еще на ходу, пока есть возможность родные звуки записать, и да. где то на трупе видел исходник кабины 6\200... нужна инфа по 6-ке или 200-ке обращайтесь! постараюсь помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты на них работаешь чтоль? Звуки пиши, все.

Он то вроде не работает, ибо тогда у него бы не было вопросов по схемам В том посте имелся ввиду первый ЧС200-001, от последующих сильно отличается. Доступ к нему у меня есть, а так же есть товарищ который работает на ЧС200, и с ним можно договориться о записи звуков, но для всего этого мне надо быть в Питере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно, насколько тяжелые модели локов и вагонов в TSW можно? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже интересен ответ на этот вопрос :) 12...15 тыс треугольников на тележку с колёсами нормально или много? wo_ZHy_AH5jo.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нормально если подкрепишь хорошими лодами. Насчёт поликаунта в анриле: как и в других движках чем меньше тем лучше, не стоит расчитывать на хай поли, даже авторы как бы намекнули что "-ребят снимайте нормали", даже не стали делать 3D пружины, хотя у них там на виду всего лишь две. Лучше бросить больше детализации на те вещи, которые перед глазами мельтешат, учитывая что кабина и лок теперь единое целое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня тоже есть доступ на 200-001, и быть в Питере не надо. Но чеха сделать с нуля и правильно, четко нужно постаратся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если подразумевается обмерить через кого-то, то я таким методам не доверяю) Опыт был. Ну если конечно человек шарящий то другое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В теории можно через кого-то отсканировать. Если скан хоть как-то соберётся, то уже хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А точность скана? Как по мне там мерить нечего. Особенно лазеркой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А точность скана? Как по мне там мерить нечего. Особенно лазеркой.

Точность скана для игровой модели вполне достаточна. Большой плюс скана - это возможность точно построить сложные поверхности - всякие закругления и плавные сопряжения, которые зачастую невозможно или крайне сложно измерить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...