ILIOS 235 Опубликовано 26 февраля, 2021 Состоялся релиз процедурных рельс. В этой теме принимаем пожелания для второго релиза. По выбранным балластам текстурам: Стилистика рельс была взята в основном от базовых ТСМ рельс, старались попасть в них + - Это было сделано для того чтоб при заменах вы не ощущали сильную разницу в стилистике. Так же были добавлены некоторые новые варианты. Сами комбинации рельс можно в будущем сделать любые, все комбинации собираются конфигом (Балласт+Рельсы со шпалами) Немного пояснений для вышедших рельс: Рельсы Brake1-4 используются для градиента торможения, можно использовать перед платформами, в соответствии с нумерацией. Рельсы Oil рекомендуются для прокладки путей в депо Рельсы Dirt2_Sand используется для посыпанных песком рельс, такие можно использовать на отправных парках станций. Размеры контррельс завязаны на движок и равны длине крестовин. Мы не можем влиять на их длину Скрепления на стрелках не поддерживаются в ТРС на данный момент, но мы вложили отдельные скрепления, так что когда поддержка появится, они тоже у вас заработают. Анимация перевода стрелки в редакторах не работает, из-за этого тяга на остряках выглядеть оторванной (это происходит только в редакторе) Все баги на стрелках при их сборке в первую очередь связаны с движком игры. Многие из вас уже тестировали дефолтные процедурные рельсы. Это всё было известно ещё со времён T:ANE. Есть некоторые особенности которые не позволяют реализовать визуальную часть так как обычные рельсы. Например мы не можем использовать АО тени от шпал на балласте, так как на сборке процедурного трека это может вызвать артефакты на нём. А без АО и выключенных тенях или тенях на средних, рельсы значительно проиграют даже старым ТСМ если смотреть с большого расстояния. Для тех кто не видит накат, напомню что рельсы сделаны с PBR текстурами, а значит накат будет заметен только если смотреть с противоположенной солнцу стороны. Это связано с картой отражения в ТРС которую нельзя изменить и которая является не совсем идеальной для металлических поверхностей делая их сильно тёмными. Ждём патчей игрового движка с кастомной картой отражения. Для всех тех кто не нашёл свой любимый балласт, свой любимый накат, свой любимый оттенок рельс - просьба отписываться в теме. Всем нельзя угодить. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M_E_L_O_M_A_N 0 Опубликовано 27 февраля, 2021 Я бы очень хотел увидеть две вещи, которые используются как пометки на шпалах. Это непосредственно белая шпала (обозначает пикет) и стрела, которая наносится на переезде и имеет два конца (фото прикрепил) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TimSergey 1 Опубликовано 27 февраля, 2021 Есть возможность убрать контррельсы из процедуреых стрелок, чтобы трексайдом их ставить? Ещё было бы неплохо сделать вариант сплайнов без процедурных стрелок. В некоторых местах стрелки очень плохо моделируются. Где-то шпалы исчезают, где-то искажается крестовинный блок. Текстуры ЖБ шпал, в большенстве, неестественного цвета; слишклом рыжие, светлые. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILIOS 235 Опубликовано 27 февраля, 2021 На данный момент только процедурные рельсы в поддержке, для отдельных рельс нужна совсем другая логика сборки и сцены. 39 минут назад, TimSergey сказал: Текстуры ЖБ шпал, в большенстве, неестественного цвета; слишклом рыжие, светлые. Это лишь базовые варианты, которые схожи с ТСМ, ты можешь собрать любую комбинацию из предложенных, воспользовавшись мануалом http://online.ts2009.com/mediaWiki/index.php/How_To/Build_Procedural_Track_for_T:ANE после этого предложить её нам и она будет включена в основной пак. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djdemidoff888 1 Опубликовано 27 февраля, 2021 (изменено) Сделайте пожалуйста более серые пути + насыпь + балласт к ним как на фото и сделать Спойлер Очень ждем !!! Спойлер Спасибо за хорошие Пути но очень нужны к вашим путям сразу качественные Насыпи на примере SKLEROZZ Спойлер Изменено 27 февраля, 2021 пользователем djdemidoff888 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILIOS 235 Опубликовано 27 февраля, 2021 @djdemidoff888 Будет доступно для скачивания позже. Спойлер 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djdemidoff888 1 Опубликовано 28 февраля, 2021 (изменено) Сделай пожалуйста как на фото 2 пути с балластом Спасибо ! Спойлер Изменено 28 февраля, 2021 пользователем ILIOS Изображения под спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILIOS 235 Опубликовано 1 марта, 2021 @djdemidoff888 Первый реквест отправлен на DLS, будет доступен скоро. Следующие два будут отправлены позже. Спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILIOS 235 Опубликовано 1 марта, 2021 Обновление рельс на сайте. На данный момент они обновлены под куидом версии :1, Следующие обновления уже пойдут с повышением версии. На ДЛС будет отправлено позже. Добавлены три новых вариации текстур по всем вариантам рельс и креплений по реквесту @djdemidoff888 Фильтры для поиска ассетов в игре: Clear2-Normal2, Dirt3-Dirt2, Dirt4-Dirt3. Исправлены нормали на одной стороне всех бетонных шпал Исправлена яркость шпал степного варианта Усилен накат 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TrainzLagutin1995 0 Опубликовано 3 марта, 2021 Рельсы в целом супер! Но есть пару замечаний: 1) Нужно затенение АО для шпал, ибо они выглядят почти как одно целое вдалеке 2) Немного убавить яркость у шпал, особенно светлых 3) По возможности убавить блики шпал когда светит солнце, бо получается слишком ярко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILIOS 235 Опубликовано 3 марта, 2021 1 час назад, TrainzLagutin1995 сказал: 1) Нужно затенение АО для шпал, ибо они выглядят почти как одно целое вдалеке Я вроде об это в первом посте писал: Цитата Есть некоторые особенности которые не позволяют реализовать визуальную часть так как обычные рельсы. Например мы не можем использовать АО тени от шпал на балласте, так как на сборке процедурного трека это может вызвать артефакты на нём. А без АО и выключенных тенях или тенях на средних, рельсы значительно проиграют даже старым ТСМ если смотреть с большого расстояния. 1 час назад, TrainzLagutin1995 сказал: 2) Немного убавить яркость у шпал, особенно светлых В последнем апдейте была поправлена яркость у самой яркой выделяющейся текстуры шпал. Остальные "яркие" шпалы относятся к новым, они и должны быть яркими. 1 час назад, TrainzLagutin1995 сказал: 3) По возможности убавить блики шпал когда светит солнце, бо получается слишком ярко Не вы ли мне в письме писали о слабом накате? Вот при увеличении этого самого слабого наката вы получаете блики на солнце. Я предупреждал что так оно будет работать в ТРС. До тех пор пока карты окружения не станут адекватными. Для избавления от бликов накат нужно делать полностью матовым, что противоречит данному элементу. Таковы реалии PBR шейдера в ТРС на данный момент. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kulypins 0 Опубликовано 29 июня, 2021 Будут ли подправлены стрелки, где есть и нет наката одновременно? А также будет ли добавлена сбрасывающая стрелка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILIOS 235 Опубликовано 29 июня, 2021 1 час назад, Kulypins сказал: Будут ли подправлены стрелки, где есть и нет наката одновременно? А также будет ли добавлена сбрасывающая стрелка? Это невозможно из-за движка генерации рельс, пишите об этом на Ауран. Если они добавят поддержку данных вещей, они автоматически появятся на наших рельсах. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЭР2-1154 0 Опубликовано 19 ноября, 2021 Есть ли возможность сделать такой тип путей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cold_Blizzard 0 Опубликовано 23 января, 2022 Иногда при прокладке возникает вот такая ситуация, (trs 2019 114863) , можно как то исправить, все куиды без ошибок и предупреждений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cold_Blizzard 0 Опубликовано 23 января, 2022 И если ещё актуально, не задумывались ли вы попробовать создать рельсы на травяном баласте, например как в большинстве депо на тупиковых путях для отстоя как это сделано например у рельс SWT и SCT Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavik_ЭП1м 4 Опубликовано 8 февраля, 2022 Спойлер Строю стрелки по шаблонам, но процедурные стрелки не появляются, почему так? Если тупо 2 пути соединять, то всё хорошо. Подскажите, друзья. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nemo 47 Опубликовано 8 февраля, 2022 5 часов назад, Slavik_ЭП1м сказал: Если тупо 2 пути соединять, то всё хорошо Разве с шаблонами это делается по-другому? Какая марка стрелки? Возможно, следующие точки сплайна находятся слишком близко к соединению путей. Попробуй удалить ближайшие к остряку точки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavik_ЭП1м 4 Опубликовано 9 февраля, 2022 Стрелочный перевод марки 1/11. Я выяснил причину. Стрелки не любят фиксед треки и сами присоединённые к путям шаблоны где-либо, если их полностью заменить-всё становится на место. Но порой из-за лишних точек возникает путаница, шпалы пропадают местами, в сторону расходящихся путей в направлении от крестовины. Вот скрин: Я лечил жто удалением точек, в связи с которым пропадает спрямление съездов, приходится методом тыка попробовать. Вот если бы кто показал на скриншоте, какие точки нужно удалять для быстроты, было бы легче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serzd77 0 Опубликовано 3 мая, 2022 (изменено) Все вышеописанные баги я замечал, но видимо мало кто видел такой баг, когда кладешь пути с балластом и между ними накладываешь текстуру балласта под эти пути, то между насыпью сплайна и текстурой появляются черные полосы вдоль сплайна. Вот думаю, мож на станциях пути без балласта класть? Тогда блин путь на весу получается и приходится землю подгонять под шпалы. С другими текстурами балласта сторонних разрабов такого бага не замечал Изменено 4 мая, 2022 пользователем Serzd77 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vic_tor1959 0 Опубликовано 12 марта, 2023 В 29.06.2021 в 12:32, Kulypins сказал: Будут ли подправлены стрелки, где есть и нет наката одновременно? А также будет ли добавлена сбрасывающая стрелка? Это невозможно из-за движка генерации рельс, пишите об этом на Ауран. Если об этом то можно и без Ауран. Trainz Railroad Simulator 2019 2023-03-12 12-19-16.mp4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joe98 0 Опубликовано 29 марта (изменено) В 27.02.2021 в 14:15, TimSergey сказал: Есть возможность убрать контррельсы из процедуреых стрелок, чтобы трексайдом их ставить? Ещё было бы неплохо сделать вариант сплайнов без процедурных стрелок. В некоторых местах стрелки очень плохо моделируются. Где-то шпалы исчезают, где-то искажается крестовинный блок. Текстуры ЖБ шпал, в большенстве, неестественного цвета; слишклом рыжие, светлые. А если контр рельс в кривой большого радиуса будет необходим? Как его трексайдом ставить? Он либо очень сильно ломанный будет, либо очень много времени займёт его установка. И вообще, я из всего пака так и не нашёл путей с КР. Я обнаружил тут более серьёзную проблему. Шпалы на длинном участке сплайна растягиваются в ширину. Я думаю, эту проблему тоже надо исправить, чтобы они не растягивались как на тсм путях. Изменено 29 марта пользователем Joe98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты