Перейти к содержанию
ILIOS

Процедурные рельсы TSW

Рекомендуемые сообщения

Состоялся релиз процедурных рельс.

В этой теме принимаем пожелания для второго релиза.

 

По выбранным балластам текстурам:

Стилистика рельс была взята в основном от базовых ТСМ рельс, старались попасть в них + -  Это было сделано для того чтоб при заменах вы не ощущали сильную разницу в стилистике. Так же были добавлены некоторые новые варианты. 

Сами комбинации рельс можно в будущем сделать любые, все комбинации собираются конфигом (Балласт+Рельсы со шпалами)

 

 

Немного пояснений для вышедших рельс:

  • Рельсы Brake1-4 используются для градиента торможения, можно использовать перед платформами, в соответствии с нумерацией. 
  • Рельсы Oil рекомендуются для прокладки путей в депо
  • Рельсы Dirt2_Sand используется для посыпанных песком рельс, такие можно использовать на отправных парках станций.  
  • Размеры контррельс завязаны на движок и равны длине крестовин. Мы не можем влиять на их длину
  • Скрепления на стрелках не поддерживаются в ТРС на данный момент, но мы вложили отдельные скрепления, так что когда поддержка появится, они тоже у вас заработают.
  • Анимация перевода стрелки в редакторах не работает, из-за этого тяга на остряках выглядеть оторванной (это происходит только в редакторе)
  • Все баги на стрелках при их сборке в первую очередь связаны с движком игры. Многие из вас уже тестировали дефолтные процедурные рельсы. Это всё было известно ещё со времён T:ANE.
  • Есть некоторые особенности которые не позволяют реализовать визуальную часть так как обычные рельсы. Например мы не можем использовать АО тени от шпал на балласте, так как на сборке процедурного трека это может вызвать артефакты на нём. А без АО и выключенных тенях или тенях на средних, рельсы значительно проиграют даже старым ТСМ если смотреть с большого расстояния.
  • Для тех кто не видит накат, напомню что рельсы сделаны с PBR текстурами, а значит накат будет заметен только если смотреть с противоположенной солнцу стороны. Это связано с картой отражения в ТРС которую нельзя изменить и которая является не совсем идеальной для металлических поверхностей делая их сильно тёмными. Ждём патчей игрового движка с кастомной картой отражения.

Для всех тех кто не нашёл свой любимый балласт, свой любимый накат, свой любимый оттенок рельс - просьба отписываться в теме. Всем нельзя угодить.

 

 

 

 

 

  • Понравилось 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы очень хотел увидеть две вещи, которые используются как пометки на шпалах. Это непосредственно белая шпала (обозначает пикет) и стрела, которая наносится на переезде и имеет два конца (фото прикрепил)

aTHgkeVlgbI.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть возможность убрать контррельсы из процедуреых стрелок, чтобы трексайдом их ставить?

Ещё было бы неплохо сделать вариант сплайнов без процедурных стрелок. В некоторых местах стрелки очень плохо моделируются. Где-то шпалы исчезают, где-то искажается крестовинный блок.

Текстуры ЖБ шпал, в большенстве, неестественного цвета; слишклом рыжие, светлые.

  • Понравилось 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На данный момент только процедурные рельсы в поддержке, для отдельных рельс нужна совсем другая логика сборки и сцены.

39 минут назад, TimSergey сказал:

Текстуры ЖБ шпал, в большенстве, неестественного цвета; слишклом рыжие, светлые.

Это лишь базовые варианты, которые схожи с ТСМ, ты можешь собрать любую комбинацию из предложенных, воспользовавшись мануалом http://online.ts2009.com/mediaWiki/index.php/How_To/Build_Procedural_Track_for_T:ANE после этого предложить её нам и она будет включена в основной пак.

  • Понравилось 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделайте пожалуйста более серые пути  + насыпь + балласт к ним как на фото и сделать

Спойлер

45_full.jpg.f5f5c1857dc87c85a566d2bb57621f35.jpgIMG_6043.JPG

 

 

Очень ждем !!!

Спойлер

45_full.jpg.f5f5c1857dc87c85a566d2bb57621f35.jpg

 

Спасибо за хорошие Пути но очень нужны к вашим  путям сразу  качественные  Насыпи на примере SKLEROZZ  

 

Спойлер

555.jpg

 

Изменено пользователем djdemidoff888

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделай пожалуйста как на фото 2 пути с балластом  Спасибо ! 

Спойлер

 

изображение_2021-02-28_144651.png

ПУТЬ 2 OKT.jpg

ПУТЬ 1 OKT.jpg

 

 

Изменено пользователем ILIOS
Изображения под спойлер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@djdemidoff888 Первый реквест отправлен на DLS, будет доступен скоро.

 

Следующие два будут отправлены позже.

Спойлер

image.pngimage.png

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновление рельс на сайте. На данный момент они обновлены под куидом версии :1, Следующие обновления уже пойдут с повышением версии. На ДЛС будет отправлено позже.

 

  • Добавлены три новых вариации текстур по всем вариантам рельс и креплений по реквесту @djdemidoff888  Фильтры для поиска  ассетов в игре:  Clear2-Normal2, Dirt3-Dirt2, Dirt4-Dirt3.
  • Исправлены нормали на одной стороне всех бетонных шпал
  • Исправлена яркость шпал степного варианта
  • Усилен накат

 

 

  • Понравилось 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рельсы в целом супер! Но есть пару замечаний: 

1) Нужно затенение АО для шпал, ибо они выглядят почти как одно целое вдалеке

2) Немного убавить яркость у шпал, особенно светлых

3) По возможности убавить блики шпал когда светит солнце, бо получается слишком ярко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, TrainzLagutin1995 сказал:

1) Нужно затенение АО для шпал, ибо они выглядят почти как одно целое вдалеке

Я вроде об это в первом посте писал:
 

Цитата

Есть некоторые особенности которые не позволяют реализовать визуальную часть так как обычные рельсы. Например мы не можем использовать АО тени от шпал на балласте, так как на сборке процедурного трека это может вызвать артефакты на нём. А без АО и выключенных тенях или тенях на средних, рельсы значительно проиграют даже старым ТСМ если смотреть с большого расстояния.


 

1 час назад, TrainzLagutin1995 сказал:

2) Немного убавить яркость у шпал, особенно светлых

 


В последнем апдейте была поправлена яркость у самой яркой выделяющейся текстуры шпал. Остальные "яркие" шпалы относятся к новым, они и должны быть яркими.

 

1 час назад, TrainzLagutin1995 сказал:

3) По возможности убавить блики шпал когда светит солнце, бо получается слишком ярко

Не вы ли мне в письме писали о слабом накате? Вот при увеличении этого самого слабого наката вы получаете блики на солнце. Я предупреждал что так оно будет работать в ТРС. До тех пор пока карты окружения не станут адекватными. Для избавления от бликов накат нужно делать полностью матовым, что противоречит данному элементу. Таковы реалии PBR шейдера в ТРС на данный момент.

  • Понравилось 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будут ли подправлены стрелки, где есть и нет наката одновременно? А также будет ли добавлена сбрасывающая стрелка? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Kulypins сказал:

Будут ли подправлены стрелки, где есть и нет наката одновременно? А также будет ли добавлена сбрасывающая стрелка? 

Это невозможно из-за движка генерации рельс, пишите об этом на Ауран. Если они добавят поддержку данных вещей, они автоматически появятся на наших рельсах.

  • Понравилось 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 image.png.5ef193ff18b98ea6459b4d9d37b18bd2.png

Иногда при прокладке возникает вот такая ситуация,  (trs 2019 114863) , можно как то исправить, все куиды без ошибок и предупреждений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И если ещё актуально, не задумывались ли вы попробовать создать рельсы на травяном баласте, например как в большинстве депо на тупиковых путях для отстоя как это сделано например у рельс SWT и SCT

Спойлер

depositphotos_84004462-stock-photo-old-abandoned-railway.jpg
image.png.ee02db94ed22e7f2c15ed2f8e6f1ee7b.png
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

37933670.jpg



Строю стрелки по шаблонам, но процедурные стрелки не появляются, почему так? Если тупо 2 пути соединять, то всё хорошо. Подскажите, друзья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Slavik_ЭП1м сказал:

Если тупо 2 пути соединять, то всё хорошо

Разве с шаблонами это делается по-другому?

Какая марка стрелки?

Возможно, следующие точки сплайна находятся слишком близко к соединению путей. Попробуй удалить ближайшие к остряку точки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стрелочный перевод марки 1/11. Я выяснил причину. Стрелки не любят фиксед треки и сами присоединённые к путям шаблоны где-либо, если их полностью заменить-всё становится на место. Но порой из-за лишних точек возникает путаница, шпалы пропадают местами, в сторону расходящихся путей в направлении от крестовины. Вот скрин:
37943361.jpg
Я лечил жто удалением точек, в связи с которым пропадает спрямление съездов, приходится методом тыка попробовать.
Вот если бы кто показал на скриншоте, какие точки нужно удалять для быстроты, было бы легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все вышеописанные баги я замечал, но видимо мало кто видел такой баг, когда кладешь пути с балластом и между ними накладываешь текстуру балласта под эти пути, то между насыпью сплайна и текстурой появляются черные полосы вдоль сплайна. Вот думаю, мож на станциях пути без балласта класть? Тогда блин путь на весу получается и приходится землю подгонять под шпалы. С другими текстурами балласта сторонних разрабов такого бага не замечал

Desktop Screenshot 2022.05.04 - 11.50.25.53.png

Изменено пользователем Serzd77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  В 29.06.2021 в 12:32, Kulypins сказал:

Будут ли подправлены стрелки, где есть и нет наката одновременно? А также будет ли добавлена сбрасывающая стрелка? 

Это невозможно из-за движка генерации рельс, пишите об этом на Ауран. Если об этом то можно и без Ауран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...