Перейти к содержанию
Авторизация  
Holod

2ЭС5-001

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Разрабатывается новый ЖД-симуятор на движке Unreal Engine 4, хотелось бы узнать, какова цена исходника ПС 2ЭС5-001?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разрабатывается новый ЖД-симуятор на движке Unreal Engine 4

6.11
с 10 ноября начнётся разработка нового ж/д симулятора на Unity

7.11
хотя мы ещё думаем над выбором движка, Unity или Unreal Engine 4
в планах сделать такой симулятор, чтобы от "жизни" его было трудно отличить
так же скоро начнем выкладывать лог разработки (предварительно через 3-7 дней)


8.11
думаю в декабре выпустим первый бета релиз 0.1.0 RC1

10.11
началась разработка нового ЖД-Симулятора

11.11
т.к. работа произведена очень маленькая, версия симулятора на данный момент остается 0.0.0 (уже совсем скоро 0.0.1). Напомню, бета-релиз должен состоятся уже к 0.1.0 RC1

12.11
мы очень долго думали и все таки решили использовать не Unity3D, а Unreal Engine 4!
разработка временно приостановлена на не очень большой срок. Разработка продолжится примерно через 5-20 дней!


с остальным бредом можно ознакомиться на trainsim.ru :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте. Разрабатывается новый ЖД-симуятор на движке Unreal Engine 4, хотелось бы узнать, какова цена исходника ПС 2ЭС5-001?


Я ознакомился с темой на трайнсиме.

Во-первых вопрос, почему берётся именно 2ЭС5 если в той теме был упомянут БКГ1 и то что есть к нему доступ? если что на сайте так же имеется и БКГ1, причём имеется и довольно проработанная хайполи модель внешки. А за интерьером можно обратится к автору и обсудить с ним. 2ЭС5 с точки зрения реализации, без доступа к нему будет сделан крайне криво, я это заранее скажу.

Во-вторых причина остановки разработки выглядит странной на текущей стадии

Комплюктер под комфортную разработку на UE будет стоит от 2500 У.Е., причём примерно такой же должен быть и у 3d разработчиков, ибо делать хорошие модели на бюджетном калькуляторе не выйдет. Это я вам говорю как действующий 3д разработчик под UE4 и Unity5. Соответственно и зарплата у людей разрабатывающих для достаточной мотивации должна быть в реалиях РБ примерно от 1000 зелёных(p.s. Зарубежом бы это было от 2000 и выше) иначе опять же это будет из говна и палок слеплено. Надеюсь у автора проекта достаточно средств, отваливать минимум 3000 бачей на зарплату, и стартануть с хорошим железом.

Ни в коем случае не против проекта. Просто как правильно подмечают, их уже десятки было, и почти все загнулись из-за недостаточной мотивации и опытности команды, а мотивация в нынешнее время может быть либо денежная, либо от собственного аутизма( причём у каждого члена команды), ну а опыт можно получить только от спецов в команде, которым тоже надо платить, потому как разработка под мобилки не даёт достаточного опыта под ПК, это разные уровни хотя бы с точки зрения визуала. Опыт DTG оказался недостаточным, и проблемы оптимизации они спихвают на "крутую" детализацию ПС, которая по факту сделана со всеми нарушениями существующих правил, трёхмерные фаски на мелких объектах, а так же неумение или "недостаточная мотивация" для использования нормалей вместо фасок, уверен проблемы ещё создаёт и косячная коллизия, которую к сожалению без дебаг режима не увидеть. Но я уверен что она там присутствует. Со всеми этими косяками столкнулась и крупная контора в которой сейчас работаю, а их проект на пике популярности уже пол года, не смотря на жалобы на оптимизацию, они так же хапнули УЕ4 с недостаточным опытом разработки под него, в чём они признались, и к сожалению сейчас приходится переделывать старые модели, из-за таких вот горе разрабов, которые работали за пачку сухарей, более того, некоторые модели были куплены на 3д стоках и тоже большинство попадают под нож. Сейчас же, ФПСы заметно растут не теряя в качестве, а наоборот приобретая его.

P.S по поводу БКГ1, если заинтересует то информацию передам. И хотелось бы глянуть ваш списочек на трелло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.P.S.
Только сейчас заметил ваш список фич

Спойлер

:- Небольшой тестовый участок
- Один электровоз (скорее всего ВЛ80)

-- Пневматика электровоза:
--- Расчёт и управление пневматической схемой локомотива
--- Имитация утечек из ТМ

-- Эл. часть электровоза:
--- Некоторые неисправности при ошибках в управлении
--- Расчёт температур ТЭД и резисторов
--- Расчёт ветвей силовой цепи в режимах тяги и рекуперации с реализацией боксования
--- СМЕТ
--- Разрядка АКБ

-- Прочие моменты:
--- Искрение токоприёмника, в том числе при виде из кабины
--- Иней на окнах зимой, капли дождя летом
--- Сход при значительном превышении конструкционной скорости
--- Сбои АЛСН
--- Подвывание ТЭД на выбеге
--- Прочие анимации (не относится к пунктам выше)

Что-то он мне напоминает
Ах ну да:
https://tswteam.ru/portfolio-items/vl10-792/

Напомню что в ВЛ80, предположительно "С", ведь других у вас нету. СМЕТ отсутствует, только СМЕ, так же нету и рекуперации, только реостатоное торможение. Если уж берёте список то редактируйте правильно под ваши задачи, иначе это выглядит профанством

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цитата

Комплюктер под комфортную разработку на UE будет стоит от 2500 У.Е., причём примерно такой же должен быть и у 3d разработчиков, ибо делать хорошие модели на бюджетном калькуляторе не выйдет. Это я вам говорю как действующий 3д разработчик под UE4 и Unity5. Соответственно и зарплата у людей разрабатывающих для достаточной мотивации должна быть в реалиях РБ примерно от 1000 зелёных(p.s. Зарубежом бы это было от 2000 и выше) иначе опять же это будет из говна и палок слеплено. Надеюсь у автора проекта достаточно средств, отваливать минимум 3000 бачей на зарплату, и стартануть с хорошим железом. Примерно с такой и стоимостью был заказан ПК неделю назад. Доставят всю нужную конфигурацию: январь - февраль 2018. На счет 3D разработчика, он сторонний, не работает принципиально на какой-то один проект, портфолио у него хорошее, цены тоже не особо кусаются (от 25.000 до 60.000 P)
На счет денег, они есть.. У меня своя компания, которая занимается сдачей в аренду игровых серверов, работает уже с 2012 года. Но стоит понимать то, что я не могу брать большие суммы и сразу влаживать их в новый проект ЖД симулятора, я не один. Соответственно, какая то сумма берется в карман.. От этого буду отталкиваться.

P.P.S.
Только сейчас заметил ваш список фич: - Небольшой тестовый участок
- Один электровоз (скорее всего ВЛ80)

-- Пневматика электровоза:
--- Расчёт и управление пневматической схемой локомотива
--- Имитация утечек из ТМ

-- Эл. часть электровоза:
--- Некоторые неисправности при ошибках в управлении
--- Расчёт температур ТЭД и резисторов
--- Расчёт ветвей силовой цепи в режимах тяги и рекуперации с реализацией боксования
--- СМЕТ
--- Разрядка АКБ

-- Прочие моменты:
--- Искрение токоприёмника, в том числе при виде из кабины
--- Иней на окнах зимой, капли дождя летом
--- Сход при значительном превышении конструкционной скорости
--- Сбои АЛСН
--- Подвывание ТЭД на выбеге
--- Прочие анимации (не относится к пунктам выше) Что-то он мне напоминает
Ах ну да:
https://tswteam.ru/portfolio-items/vl10-792/

Напомню что в ВЛ80, предположительно "С", ведь других у вас нету. СМЕТ отсутствует, только СМЕ, так же нету и рекуперации, только реостатоное торможение. Если уж берёте список то редактируйте правильно под ваши задачи, иначе это выглядит профанством 

Не спорю, функционал был взят с вашего портала и он отнюдь примерный. Я на ВЛ80с работал только 1.5 месяца, все остальное время на МВПС (ЭР9, ЭПм, ЭПг и ЭПр). 
Список на Trello скоро пополню реально существующим, но на trainsim`e изменю как только, так сразу (группа прав на форуме не позволяет мне отредактировать первый пост).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...