Holod 0 Опубликовано 12 ноября, 2017 Здравствуйте. Разрабатывается новый ЖД-симуятор на движке Unreal Engine 4, хотелось бы узнать, какова цена исходника ПС 2ЭС5-001? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
animalkosmik 136 Опубликовано 13 ноября, 2017 Разрабатывается новый ЖД-симуятор на движке Unreal Engine 4 6.11 с 10 ноября начнётся разработка нового ж/д симулятора на Unity 7.11 хотя мы ещё думаем над выбором движка, Unity или Unreal Engine 4 в планах сделать такой симулятор, чтобы от "жизни" его было трудно отличить так же скоро начнем выкладывать лог разработки (предварительно через 3-7 дней) 8.11 думаю в декабре выпустим первый бета релиз 0.1.0 RC1 10.11 началась разработка нового ЖД-Симулятора 11.11 т.к. работа произведена очень маленькая, версия симулятора на данный момент остается 0.0.0 (уже совсем скоро 0.0.1). Напомню, бета-релиз должен состоятся уже к 0.1.0 RC1 12.11 мы очень долго думали и все таки решили использовать не Unity3D, а Unreal Engine 4! разработка временно приостановлена на не очень большой срок. Разработка продолжится примерно через 5-20 дней! с остальным бредом можно ознакомиться на trainsim.ru :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILIOS 232 Опубликовано 14 ноября, 2017 Здравствуйте. Разрабатывается новый ЖД-симуятор на движке Unreal Engine 4, хотелось бы узнать, какова цена исходника ПС 2ЭС5-001? Я ознакомился с темой на трайнсиме. Во-первых вопрос, почему берётся именно 2ЭС5 если в той теме был упомянут БКГ1 и то что есть к нему доступ? если что на сайте так же имеется и БКГ1, причём имеется и довольно проработанная хайполи модель внешки. А за интерьером можно обратится к автору и обсудить с ним. 2ЭС5 с точки зрения реализации, без доступа к нему будет сделан крайне криво, я это заранее скажу. Во-вторых причина остановки разработки выглядит странной на текущей стадии Комплюктер под комфортную разработку на UE будет стоит от 2500 У.Е., причём примерно такой же должен быть и у 3d разработчиков, ибо делать хорошие модели на бюджетном калькуляторе не выйдет. Это я вам говорю как действующий 3д разработчик под UE4 и Unity5. Соответственно и зарплата у людей разрабатывающих для достаточной мотивации должна быть в реалиях РБ примерно от 1000 зелёных(p.s. Зарубежом бы это было от 2000 и выше) иначе опять же это будет из говна и палок слеплено. Надеюсь у автора проекта достаточно средств, отваливать минимум 3000 бачей на зарплату, и стартануть с хорошим железом. Ни в коем случае не против проекта. Просто как правильно подмечают, их уже десятки было, и почти все загнулись из-за недостаточной мотивации и опытности команды, а мотивация в нынешнее время может быть либо денежная, либо от собственного аутизма( причём у каждого члена команды), ну а опыт можно получить только от спецов в команде, которым тоже надо платить, потому как разработка под мобилки не даёт достаточного опыта под ПК, это разные уровни хотя бы с точки зрения визуала. Опыт DTG оказался недостаточным, и проблемы оптимизации они спихвают на "крутую" детализацию ПС, которая по факту сделана со всеми нарушениями существующих правил, трёхмерные фаски на мелких объектах, а так же неумение или "недостаточная мотивация" для использования нормалей вместо фасок, уверен проблемы ещё создаёт и косячная коллизия, которую к сожалению без дебаг режима не увидеть. Но я уверен что она там присутствует. Со всеми этими косяками столкнулась и крупная контора в которой сейчас работаю, а их проект на пике популярности уже пол года, не смотря на жалобы на оптимизацию, они так же хапнули УЕ4 с недостаточным опытом разработки под него, в чём они признались, и к сожалению сейчас приходится переделывать старые модели, из-за таких вот горе разрабов, которые работали за пачку сухарей, более того, некоторые модели были куплены на 3д стоках и тоже большинство попадают под нож. Сейчас же, ФПСы заметно растут не теряя в качестве, а наоборот приобретая его. P.S по поводу БКГ1, если заинтересует то информацию передам. И хотелось бы глянуть ваш списочек на трелло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILIOS 232 Опубликовано 14 ноября, 2017 P.P.S. Только сейчас заметил ваш список фич Спойлер :- Небольшой тестовый участок - Один электровоз (скорее всего ВЛ80) -- Пневматика электровоза: --- Расчёт и управление пневматической схемой локомотива --- Имитация утечек из ТМ -- Эл. часть электровоза: --- Некоторые неисправности при ошибках в управлении --- Расчёт температур ТЭД и резисторов --- Расчёт ветвей силовой цепи в режимах тяги и рекуперации с реализацией боксования --- СМЕТ --- Разрядка АКБ -- Прочие моменты: --- Искрение токоприёмника, в том числе при виде из кабины --- Иней на окнах зимой, капли дождя летом --- Сход при значительном превышении конструкционной скорости --- Сбои АЛСН --- Подвывание ТЭД на выбеге --- Прочие анимации (не относится к пунктам выше) Что-то он мне напоминает Ах ну да: https://tswteam.ru/portfolio-items/vl10-792/ Напомню что в ВЛ80, предположительно "С", ведь других у вас нету. СМЕТ отсутствует, только СМЕ, так же нету и рекуперации, только реостатоное торможение. Если уж берёте список то редактируйте правильно под ваши задачи, иначе это выглядит профанством Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holod 0 Опубликовано 28 ноября, 2017 Цитата Комплюктер под комфортную разработку на UE будет стоит от 2500 У.Е., причём примерно такой же должен быть и у 3d разработчиков, ибо делать хорошие модели на бюджетном калькуляторе не выйдет. Это я вам говорю как действующий 3д разработчик под UE4 и Unity5. Соответственно и зарплата у людей разрабатывающих для достаточной мотивации должна быть в реалиях РБ примерно от 1000 зелёных(p.s. Зарубежом бы это было от 2000 и выше) иначе опять же это будет из говна и палок слеплено. Надеюсь у автора проекта достаточно средств, отваливать минимум 3000 бачей на зарплату, и стартануть с хорошим железом. Примерно с такой и стоимостью был заказан ПК неделю назад. Доставят всю нужную конфигурацию: январь - февраль 2018. На счет 3D разработчика, он сторонний, не работает принципиально на какой-то один проект, портфолио у него хорошее, цены тоже не особо кусаются (от 25.000 до 60.000 P) На счет денег, они есть.. У меня своя компания, которая занимается сдачей в аренду игровых серверов, работает уже с 2012 года. Но стоит понимать то, что я не могу брать большие суммы и сразу влаживать их в новый проект ЖД симулятора, я не один. Соответственно, какая то сумма берется в карман.. От этого буду отталкиваться. P.P.S. Только сейчас заметил ваш список фич: - Небольшой тестовый участок - Один электровоз (скорее всего ВЛ80) -- Пневматика электровоза: --- Расчёт и управление пневматической схемой локомотива --- Имитация утечек из ТМ -- Эл. часть электровоза: --- Некоторые неисправности при ошибках в управлении --- Расчёт температур ТЭД и резисторов --- Расчёт ветвей силовой цепи в режимах тяги и рекуперации с реализацией боксования --- СМЕТ --- Разрядка АКБ -- Прочие моменты: --- Искрение токоприёмника, в том числе при виде из кабины --- Иней на окнах зимой, капли дождя летом --- Сход при значительном превышении конструкционной скорости --- Сбои АЛСН --- Подвывание ТЭД на выбеге --- Прочие анимации (не относится к пунктам выше) Что-то он мне напоминает Ах ну да: https://tswteam.ru/portfolio-items/vl10-792/ Напомню что в ВЛ80, предположительно "С", ведь других у вас нету. СМЕТ отсутствует, только СМЕ, так же нету и рекуперации, только реостатоное торможение. Если уж берёте список то редактируйте правильно под ваши задачи, иначе это выглядит профанством Не спорю, функционал был взят с вашего портала и он отнюдь примерный. Я на ВЛ80с работал только 1.5 месяца, все остальное время на МВПС (ЭР9, ЭПм, ЭПг и ЭПр). Список на Trello скоро пополню реально существующим, но на trainsim`e изменю как только, так сразу (группа прав на форуме не позволяет мне отредактировать первый пост). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты