Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Закреплённые посты

 

e0a5163a-d0a4-4f22-b886-810ef317f794.jpg

Авторство проекта:
Nemo (Скрипты)
ILIOS (Модель)

Завершена разработка локомотивов ВЛ10-792 и ВЛ10-541. Дополнение доступно для приобретения в нашем магазине

 

Благодарим всех, кто поддержал разработку на ранней стадии:

Спойлер

Топ-донатеры:

модулятор - 8500
2TEP60-0075 - 4000
ZZz0nT - 2000
Cucumberec - 1990,05
maksimtaz21083 - 1100
Тёмыч - 1000
Slavik_ЭП1М - 1000
puteez1234 - 1000
Рома - 1000
MasterPM724ltjt103 - 1000
Wep80 - 1000
sir200 - 1000
evergreeen - 1000
vl11k - 1000
KOT56 - 1000
Yagodin - 995,02
Buldozer - 980
Thyg - 950
thePantograph - 945,27
Дмитрий ВСЖД - 945,27
RIP33 - 940
hornetstown - 940
HiTech - 940
Vitamin1987 - 930,35
Rocksett - 930
masya2000 - 915
scroll12 - 910
Alex - 900
Nicolaiss - 900
silentsniper - 900
Mozzilkree - 900
Sokol_ - 900
Buldozer22 - 900
HDkentAngel - 900
ProfessorGreen - 900
Aleksandr520id - 900
andreykod - 900
fgd1998 - 893,76
boeng - 891,80
??? - 200

Пользователь модулятор предпочёл предоставить на свои средства доступ ещё восьми случайным пользователям. Первыми прислали свои данные => получат продукт бесплатно:
Tromkgar
tarasik
SHEP Rom
antikiller_bm
Эльдалин
Борис Александрович
2TE10U
Angerfist

Все спонсоры, кто скинул от 900 рублей, получают дополнение бесплатно.
Ещё не прислали свои данные:
ZZzOnT
2TEP60-0075
sheprom
Cucumberec
thePantograph
evergreeen

Перечисленные пользователи по-прежнему могут получить дополнение бесплатно, для этого нужно написать на почту VL10@tswteam.ru, или в личку мне или Илье, или в группу ВК. В сообщении укажите: 
адрес электронной почты
Username на Planet Auran (обязательно для работы Дополнения, если не имеете - необходимо зарегистрироваться и войти в аккаунт в игре).
подтверждение перевода - дату, номер кошелька или карты, с которой были переведены средства.

Описание дополнения:

Спойлер

 

Содержание пака

  • Две полноценные модели ВЛ10 для работы по СМЕТ
  • ВЛ10-792
  • ВЛ10-541 (позже 1628)
  • Электровозы в периоде 90ых годов, оснащены:
  • ЖР-3м
  • СМЕТ
  • 3СЛ2М (792)/КПД3 (541)
  • Л-159 (ПСС при ППБ)
  • Л-143 (мигание ПСС)
  • Л-168 (БКСТ)
  • Две кабины в соответствии с электровозами:
  • Стандартная кабина ВЛ10 для 792
  • Ранняя кабина электровозов выпуска НЭВЗ для 541
  • Локомотивная бригада МПС
  • Машинное отделение

Игровые возможности 

  • Режимы бота и мультиплеера
  • Поддержка сохранения/продолжения сессии
  • Level Of Detail
  • Интерфейс встроенного браузера
  • Версии: Trainz v3.7, T:ANE
  • Электрика
  • Расчёт силовой цепи в режимах тяги и рекуперации с реализацией боксования
  • Модель перераспределения веса и работа противоразгрузочных устройств
  • Работа цепей управления и вспомогательных машин
  • СМЕТ
  • Разрядка АКБ
  • Расчёт температур ТЭД и резисторов
  • Некоторые неисправности при ошибках в управлении
  • Отключатели двигателей

Пневматика

  • Расчёт и управление пневматической схемой локомотива
  • Пневматическая панель и вспомогательный компрессор
  • Имитация утечек из ТМ, ПМ, ТЦ и других узлов

Геймплей

  • Полностью новые звуки (было записано около сотни различных звуков)
  • Анимация: качка кузова, влияние качки на камеру в кабине, а так же некоторые элементы в ней
  • Случайное размещение объектов в кабине
  • Освещение кабины, машинного помещения, ходовой части
  • Искрение токоприёмника при виде из кабины
  • Сход при значительном превышении конструкционной скорости
  • Сбои АЛСН

 

Пока есть только старое видео с обзором бета-версии. По возможности запишем новое.

Спойлер

 

Скриншоты:

Спойлер

 

P4e9lv8g.jpg

mgNK0J1g.jpg
x7pvZElg.jpg

ScUlqqxg.jpg
u0H24Syg.jpg

f4Pdabbg.jpg


QyAQC5Ng.jpg


Dpbt4FBg.jpg


nRMUlJXg.jpg


mup6DtHg.jpg


89gdPkYg.jpg


AJNVEc2g.jpg


lK7xxdrg.jpg


GWspEV5g.jpg


rjpHwjwg.jpg
ERLkTm4g.jpg
G6QD5Z1g.jpg
K4LilPqg.jpg
b8lsSE2g.jpg


7RGDQTbg.jpg
JURDv4Hg.jpg

 

 

Отныне поддержка пользователей может быть осуществлена через раздел Поддержка дополненийimage.png

В него так же можно попасть из вашего личного кабинета в разделе Покупки
 

В нём содержится информация о вашем дополнении, и других покупках на сайте.

 

Так же не забывайте оставлять отзывы о продукте, через тот же раздел покупок, либо на страничке продукта, нам очень интересно ваше мнение, уверен, что оно интересно и тем, кто ещё не решился на покупку.

 

P.S. Если кто-то из купивших не обнаружил у себя в профиле данное дополнение, просьба связаться с нами через форму поддержки в отдел "Проблемы с покупкой"

  • Спасибо 1
By ILIOS,

Для данного дополнения доступен мануал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вышло обновление.

Скачивать из вашего личного кабинета, ставить всё с заменой.

Авторизационный файл остался прежним.
 

Изменения в версии 9.2.19:

Правка enginespec для корректной работы со всеми вагонами xVg
Изменены звуки сцепки
Отдельный звук компрессоров во внешнем виде
Правка стрелки скоростемера
Настройка утечек из главных резервуаров
Подпись состояния тумблера яркости прожектора
Изменено представление приоритета поезда в браузере
Фикс возможной ошибки скрипта при расцепке секций
Заградительные sU больше не дают белый на АЛСН
Убрана задержка движения ГР контроллера при постановке 1 позиции, убраны задержки при управлении с клавиатуры
Убрана клавиша мгновенной постановки ГР в 0 позицию
Изменены функции клавиш управления контроллером
Добавлены дополнительные клавиши управления (свет, пульт машиниста, ключ ЭПК)
Прописан свой tracksound, теперь он не будет подменяться от другого ПС
Изменён свисток 792
Сделаны нажимаемые кнопки рации (для реализации рации в сессиях Дилеммы)
Мелкие правки текстур кузова
Окна в машинном отделении теперь открываются
Доработан ручной тормоз
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машинное первой секции уже в игре. 
jQtPjMx.jpg


ZUVxOvtl.jpg


DGBK9zBl.jpg


L5sPQTJl.jpg


bJI2jF6l.jpg


VwHEYECl.jpg


Ehfm0OOl.jpg

 

  • Понравилось 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нужно жёлтую компоненту самосвечением усилить. С помощью скрипта (0.1,0.1,0) или self-illumination с цветом (25,25,0). Потому что trainz по-умолчанию синим все текстуры в кабинах засвечивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Нужно жёлтую компоненту самосвечением усилить. С помощью скрипта (0.1,0.1,0) или self-illumination с цветом (25,25,0). Потому что trainz по-умолчанию синим все текстуры в кабинах засвечивает.

Это да, я уже как-то говорил что синюшность скриптом будет убрана.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос к автору: в чем создавались текстуры и какие процедурные карты имеют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к автору: в чем создавались текстуры и какие процедурные карты имеют?

Машинное это полностью в Substance, процедурные карты в основном создавались свои для каждого типа поверхности, фото использовались лишь для трафарета надписи "ПРИ ПОДНЯТОМ ТОКОПРИЁМНИКЕ". Каждый материал под рендер состоял из 5-ти 8192 карт с рассчитанных под PBR(результат http://forum.tswteam.ru/viewtopic.php?f=5&p=190#p183): дифуз, шероховатость, рефлект, нормал, IOR. А дальше на выходе 6 - 2048 текстур для игры. А поскольку PBR используется в современных игровых движках, то все исходные карты можно будет использовать в новом симе без каких-либо изменений, ну, кроме размера конечно же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к автору: в чем создавались текстуры и какие процедурные карты имеют?

Машинное это полностью в Substance, процедурные карты в основном создавались свои для каждого типа поверхности, фото использовались лишь для трафарета надписи "ПРИ ПОДНЯТОМ ТОКОПРИЁМНИКЕ". Каждый материал под рендер состоял из 5-ти 8192 карт с рассчитанных под PBR(результат http://forum.tswteam.ru/viewtopic.php?f=5&p=190#p183): дифуз, шероховатость, рефлект, нормал, IOR. А дальше на выходе 6 - 2048 текстур для игры. А поскольку PBR используется в современных игровых движках, то все исходные карты можно будет использовать в новом симе без каких-либо изменений, ну, кроме размера конечно же.

А внешняя модель будет я так полагаю из фото текстур?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А внешняя модель будет я так полагаю из фото текстур?

Внешняя модель уже переделана по такому же методу(пока скриншотов нету): крышевое и кузов, остались ещё телеги. Токоприёмник был изначально сделан примерно так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А почему фототекстурный кузов переделывается? Неужели с процедурными текстурами намного лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему фототекстурный кузов переделывается? Неужели с процедурными текстурами намного лучше?

Ну фототекстурный кузов имеет блики, которые не должны присутствовать в статичной текстуре, поэтому подгоняется всё так что б было красивее для движка текущего и других симуляторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВЛ8 и ВЛ22 как мне показалось уже с процедурными текстурами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну собственно да, как и кабина ВЛ10, во многом это всё из процедурных карт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИМХО текстуры на ВЛ10 лучше выглядят и живее чем на ВЛ8/22, на них текстуры слишком чистые. Будут еще наверное дорабатываться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Конечно, ведь я с ними не работал ещё вплотную, проекты давно заморожены, и в том виде как на скриншотах - их уже никто не увидит, устарели они по сравнению с текущими знаниями. А продолжу их переработку только в случае успешного завершения ВЛ10, иначе, не вижу смысла тратить на это время. Живее или не живее, это всё ИМХО, я же знаю как нужно делать в наше время. Если устраивает машинное и кабина, то всё остальное тоже устроит, я гарантирую это. Живее оно только кажется на статичных скриншотах, и так будет в ТРС, но, когда ты отправишь такие текстуры в современный движок, то уровень оных будет равен ниже плинтуса, особенно если к ним добавить все нужные карты. За примерами далеко ходить не надо, в РВ много моделей из ТРС\МСТС, и выглядят они отвратно. И я так боюсь того момента, когда всё это в TSW поедет. Я больше не ориентируюсь на ТРС как ключевую платформу разработки, поэтому делаю всё с заделом на будущее. C "чистотой" я вообще не буду заморачиваться, как настроение будет, такой и будет "чистота", в конце концов, их иногда и моют\красят :) Напомню, что предполагается изменение текстуры под грязный и чистый вариант, есть ещё под погодные условия, но это пока обдумывается. А так же напомню, что каждый волен сделать свои текстуры, раскладка будет выслана любому желающему, если она будет соответствовать качеству(карта дифуза, нормалей, рефлекта, и спекуляра для каждой текстуры), значит будет добавлена к паку DLC в будущем, внесение изменений в модель не заставит себя долго ждать при необходимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А можно все таки скрины увидеть на модели из процедурных карт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно все таки скрины увидеть на модели из процедурных карт?

Пока что нет возможности предоставить конечный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте! Есть какая нибудь новая информация о ходе разработки? А то счётчики на сайте снова замолкли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Счётчики, конечно, холодны и недружелюбны. Работа кипит, в ближайшее время (это максимально возможная точность) ожидайте демо-видео с новым скриптом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рискну спросить, почему счётчики на ВЛ10-792 упали до 50%? Там было уже под 90% 95%..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поздравляем, Вы - победитель! Это было действительно рисково! А теперь взгляните на календарь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляем, Вы - победитель! Это было действительно рисково! А теперь взгляните на календарь :)

Лул) Я забыл совсем что сегодня первое апреля..) Хорошый розыгрыш получился)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем добрейшего времени суток ;))
Ещё есть возможность внесения предварительной оплаты, а так же помощь проекту?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрейшего времени суток ;))
Ещё есть возможность внесения предварительной оплаты, а так же помощь проекту?)))

Возможность конечно же есть, вся информация на сайте.

Как раз по теме: где-то завтра вечером-ночь, будет ролик с предварительным свежим обзором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×