Jump to content

Recommended Posts

Pinned posts

 

e0a5163a-d0a4-4f22-b886-810ef317f794.jpg

Авторство проекта:
Nemo (Скрипты)
ILIOS (Модель)

Завершена разработка локомотивов ВЛ10-792 и ВЛ10-541. Дополнение доступно для приобретения в нашем магазине

 

Благодарим всех, кто поддержал разработку на ранней стадии:

Спойлер

Топ-донатеры:

модулятор - 8500
2TEP60-0075 - 4000
ZZz0nT - 2000
Cucumberec - 1990,05
maksimtaz21083 - 1100
Тёмыч - 1000
Slavik_ЭП1М - 1000
puteez1234 - 1000
Рома - 1000
MasterPM724ltjt103 - 1000
Wep80 - 1000
sir200 - 1000
evergreeen - 1000
vl11k - 1000
KOT56 - 1000
Yagodin - 995,02
Buldozer - 980
Thyg - 950
thePantograph - 945,27
Дмитрий ВСЖД - 945,27
RIP33 - 940
hornetstown - 940
HiTech - 940
Vitamin1987 - 930,35
Rocksett - 930
masya2000 - 915
scroll12 - 910
Alex - 900
Nicolaiss - 900
silentsniper - 900
Mozzilkree - 900
Sokol_ - 900
Buldozer22 - 900
HDkentAngel - 900
ProfessorGreen - 900
Aleksandr520id - 900
andreykod - 900
fgd1998 - 893,76
boeng - 891,80
??? - 200

Пользователь модулятор предпочёл предоставить на свои средства доступ ещё восьми случайным пользователям. Первыми прислали свои данные => получат продукт бесплатно:
Tromkgar
tarasik
SHEP Rom
antikiller_bm
Эльдалин
Борис Александрович
2TE10U
Angerfist

Все спонсоры, кто скинул от 900 рублей, получают дополнение бесплатно.
Ещё не прислали свои данные:
ZZzOnT
2TEP60-0075
sheprom
Cucumberec
thePantograph
evergreeen

Перечисленные пользователи по-прежнему могут получить дополнение бесплатно, для этого нужно написать на почту VL10@tswteam.ru, или в личку мне или Илье, или в группу ВК. В сообщении укажите: 
адрес электронной почты
Username на Planet Auran (обязательно для работы Дополнения, если не имеете - необходимо зарегистрироваться и войти в аккаунт в игре).
подтверждение перевода - дату, номер кошелька или карты, с которой были переведены средства.

Описание дополнения:

Спойлер

 

Содержание пака

  • Две полноценные модели ВЛ10 для работы по СМЕТ
  • ВЛ10-792
  • ВЛ10-541 (позже 1628)
  • Электровозы в периоде 90ых годов, оснащены:
  • ЖР-3м
  • СМЕТ
  • 3СЛ2М (792)/КПД3 (541)
  • Л-159 (ПСС при ППБ)
  • Л-143 (мигание ПСС)
  • Л-168 (БКСТ)
  • Две кабины в соответствии с электровозами:
  • Стандартная кабина ВЛ10 для 792
  • Ранняя кабина электровозов выпуска НЭВЗ для 541
  • Локомотивная бригада МПС
  • Машинное отделение

Игровые возможности 

  • Режимы бота и мультиплеера
  • Поддержка сохранения/продолжения сессии
  • Level Of Detail
  • Интерфейс встроенного браузера
  • Версии: Trainz v3.7, T:ANE
  • Электрика
  • Расчёт силовой цепи в режимах тяги и рекуперации с реализацией боксования
  • Модель перераспределения веса и работа противоразгрузочных устройств
  • Работа цепей управления и вспомогательных машин
  • СМЕТ
  • Разрядка АКБ
  • Расчёт температур ТЭД и резисторов
  • Некоторые неисправности при ошибках в управлении
  • Отключатели двигателей

Пневматика

  • Расчёт и управление пневматической схемой локомотива
  • Пневматическая панель и вспомогательный компрессор
  • Имитация утечек из ТМ, ПМ, ТЦ и других узлов

Геймплей

  • Полностью новые звуки (было записано около сотни различных звуков)
  • Анимация: качка кузова, влияние качки на камеру в кабине, а так же некоторые элементы в ней
  • Случайное размещение объектов в кабине
  • Освещение кабины, машинного помещения, ходовой части
  • Искрение токоприёмника при виде из кабины
  • Сход при значительном превышении конструкционной скорости
  • Сбои АЛСН

 

Пока есть только старое видео с обзором бета-версии. По возможности запишем новое.

Спойлер

 

Скриншоты:

Спойлер

 

P4e9lv8g.jpg

mgNK0J1g.jpg
x7pvZElg.jpg

ScUlqqxg.jpg
u0H24Syg.jpg

f4Pdabbg.jpg


QyAQC5Ng.jpg


Dpbt4FBg.jpg


nRMUlJXg.jpg


mup6DtHg.jpg


89gdPkYg.jpg


AJNVEc2g.jpg


lK7xxdrg.jpg


GWspEV5g.jpg


rjpHwjwg.jpg
ERLkTm4g.jpg
G6QD5Z1g.jpg
K4LilPqg.jpg
b8lsSE2g.jpg


7RGDQTbg.jpg
JURDv4Hg.jpg

 

 

Отныне поддержка пользователей может быть осуществлена через раздел Поддержка дополненийimage.png

В него так же можно попасть из вашего личного кабинета в разделе Покупки
 

В нём содержится информация о вашем дополнении, и других покупках на сайте.

 

Так же не забывайте оставлять отзывы о продукте, через тот же раздел покупок, либо на страничке продукта, нам очень интересно ваше мнение, уверен, что оно интересно и тем, кто ещё не решился на покупку.

 

P.S. Если кто-то из купивших не обнаружил у себя в профиле данное дополнение, просьба связаться с нами через форму поддержки в отдел "Проблемы с покупкой"

  • Thanks 2
By ILIOS,

Для данного дополнения доступен мануал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вышло обновление.

Скачивать из вашего личного кабинета, ставить всё с заменой.

Авторизационный файл остался прежним.
 

Изменения в версии 9.2.19:

Правка enginespec для корректной работы со всеми вагонами xVg
Изменены звуки сцепки
Отдельный звук компрессоров во внешнем виде
Правка стрелки скоростемера
Настройка утечек из главных резервуаров
Подпись состояния тумблера яркости прожектора
Изменено представление приоритета поезда в браузере
Фикс возможной ошибки скрипта при расцепке секций
Заградительные sU больше не дают белый на АЛСН
Убрана задержка движения ГР контроллера при постановке 1 позиции, убраны задержки при управлении с клавиатуры
Убрана клавиша мгновенной постановки ГР в 0 позицию
Изменены функции клавиш управления контроллером
Добавлены дополнительные клавиши управления (свет, пульт машиниста, ключ ЭПК)
Прописан свой tracksound, теперь он не будет подменяться от другого ПС
Изменён свисток 792
Сделаны нажимаемые кнопки рации (для реализации рации в сессиях Дилеммы)
Мелкие правки текстур кузова
Окна в машинном отделении теперь открываются
Доработан ручной тормоз
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Послание для всех ждунов, не буду писать на соседнем форуме ибо там могут передёргивать слова и читать "чересстрочно"

Напоминаю на минуточку что за проект здесь ведётся: Это не очередной скрипт уровня ВЛ80с или ВЛ85, или не дай бог уровня ВЛ10к который вам быстренько наклепали на коленке и принесли покушать. Здесь идёт речь о работе полноценной схемы, а не набора условий для выполнения скриптом. При этом нужно проверить все аспекты в работе, основная часть выловленных, багов, которых к слову, не так много, и лишь один из них приводил к "жуку" — не связаны с работой схемы, а связаны с некоторыми расчётами и юзабилити локомотива, а так же банальной недоглядки за ~15-тю тысячами строчек кода, все они мелкие и правились быстро. А так же хочу напомнить что данный код писался с нуля, а не следуя по вашему любимому пути: "Есть скрипт, давай перепишем его под другой локомотив". Этому есть две причины, во-первых данный код схемы можно скомпилировать под C++ вырезав из него дефолтные функции ТРСа, которых к слову не так много используется, а значит этот скрипт можно засунуть почти в любой движок, значит это что вся наша работа проделана не только лишь для ТРСа а в глобальном плане для всего что работает на плюсах. Ну и вторая причина: любой уважающий себя разработчик будет писать свой код в котором он понимает как ориентироваться, а не будет брать наработки чужого говнокода и переделывать это под что-то иное, тем более проект коммерческий.

Ну и конечно же стоит не забывать что написана основа(база, фреймворк, как вам угодно) для дальнейшей работы другими локомотивами, поэтому этот первый выстрел будет важным стартом для дальнейшей работы, как лодку назовёшь, так она и поплывёт. Схема реализована силовая, низковольтная, и пневматическая, многие вещи делать намеренно не пришлось ( например из того что было видно на видосах: переход рекуперации в моторный режим или работа аппаратов от возбудителей при рекуперации), они сами по себе работают именно за счёт реализации схемы. Если бы в ТРС можно было легко визуализировать работу схемы, мы бы могли это сделать например как в ZDSimulator'е

Ну и напоследок, большинство ждунов которые больше всех кричат, или же подкалывают на форумах, скорее всего при первом же затыке, побегут кричать на форуме что скрипт говно, давайте упрощённую версию, или что-то в этом духе. На данных людей проект не рассчитан, хоть и будет оказываться поддержка, и будет небольшой мануал, хоть он собственно и не нужен для тех кто может хотя бы книжки прочесть. Зарубежных пользователей будет жалко больше всего, но для них мы конечно тоже сделаем мануал. А для кого функционал является слишком замороченным и сложным и кто привык расслабляться в вашей любимой игрушке по вечерам спешу успокоить, при нормальной езде и нормальном соблюдении обычных инструкций по эксплуатации — ничего страшного вас не ждёт. А кто хочет экспериментов, какими мы сейчас занимаемся на тестах то пожалуйста, всегда приветствуется.

На данный момент почти все тесты закончены, и мы немножко решили переделать юзабилити лока, браузеры и мелкие вещи, для более интересного опыта использования.

Для всех ждунов: запаситесь знаниями и терпением, а не тратьте ресурс своей клавиатуры. На будущее, мы будем уже знать с кем стоит иметь дело, а кого не стоит привлекать к нашим проектам.

Ну а хейтерам: удачно катать паровозики на просторах ТРС, ваши слова не цепляют нас, а наоборот вызывают улыбку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, это можно уже можно делать с помощью нашего маркера КС, только вопрос о нейтральных вставках на постоянном токе, я лично их не видел, хоть в википедии указано что они существуют.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что за маркер КС? Давно нужна универсальная система.
Чтоб все, кто будет строить маршруты или скриптовать электровозы о ней знали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Маркер КС, это маркер после проезда которого отсутствует напряжение 3кв, и если нету депо со своей сетью, то локомотив так и останется без напряжения пока не пересечёт другой маркер, а вы уже можете использовать его как хотите, нейтральных вставок на постоянке действительно нету. А в википедии оно определено не весьма корректно, если ты конечно не подразумевал воздушный промежуток или токораздел, но это другое.

Насчёт универсальности это маловероятно. Пока что поддержка для всех наших локомотивов, так как там есть ньюансы, не каждый будет реализовывать нашу систему поломок в локах, монополия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мегадлительная поездка с отключёнными двигателями, это очень интересно ехать, и сложноватенько

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тrамвайз, у тебя на маршруте есть сорт. горки? Запили видос, где ВаЛ10 используется в качестве горочного лока.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уважаемые разработчики. Я, как и многие другие, с огромным нетерпением жду все таки релиза, долгожданного электровоза.
До января 2018 года, я прекрасно понимал, что электровоз на стадии "постройки". После чего, перед новым годом, разработчиками было заявлено, что модель выйдет в течении нескольких дней, после нового года. Но как это объявление висело, так оно там и висит...Прошло долгих 8 месяцев, с того момента...
Я ни капли не оспариваю, то что разработка тяжелая, трудная, долговременная, но не на столько же! Не на столько, что бы обещать несколько дней в январе, и молчать до самого июня. Очень хотелось бы честного ответа, от создателей данной модели. Сколько уже можно ждать?
Будьте так добры, проясните ситуацию...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просьба для донатеров: в благодарность за поддержку и терпение хотим отправить Вам нашу работу. Чтобы получить ВЛ10-792 и ВЛ10-541 нужно прислать:

1. свой адрес электронной почты,
2. номер кошелька либо карты, с которых был отправлен донат,
3. свой ник и номер id на Ауране.

Отправлять можно в личку мне, Илье или на почту vl10@tswteam.ru
На адрес из пункта 1 придёт ссылка на скачивание. Последние 2 пункта нужны, чтобы убедиться, что пишет действительно донатер (в некоторых случаях мы индивидуально попросим ещё некоторые уточнения).


Почему так и что дальше? Локомотивы готовы уже месяца 3 для под билдом 3.7, в TANE тоже работают. Но в TANE нашу раскачку мы выключили (потому что в её движке это сажает фпс), там работает дефолтная (её можно выключить в настройках игры, тогда не будет никакой раскачки).
Перед отправкой в магазин n3v мы настроим теги раскачки для TANE, для этого нужно делать ассетам билд 4.х, а для этого нужно переконверчивать многие меши, так как для билдов 4.х игра предъявляет к мешам кучу требований. Эти 3 месяца и неизвестно сколько ещё у автора нет возможности этого сделать по причинам личного характера, которые вам конечно не интересны. По этим же не интересным причинам пока не можем поднять и свой магазин для готовой версии под 3.7 (ну может и смысла нет, потому что TANE SP3 уже играбельна). Так или иначе, возможность приобрести появится, нам хочется это сделать не меньше, чем вам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ILIOS и Nemo, читая комменты, и как бомбит у некоторых, что совсем для меня не удивительно, желаю вам вдохновения и удачи в ваших дальнейших разработках, электровоз крутой, так и надо делать good.gifgood.gif

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, бомбить будет всегда, надеемся на более содержательные отзывы, без "какие-то косячки". Всё всегда не с первого раза идеальным становиться, у крупных проектов при их составе и бюджетах есть гораздо более серьёзные недостатки при ранних релизах, а тут ребята зажракались просто

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цитата

а тут ребята зажракались просто 

Непонятно только, чем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цитата

 а тут ребята зажракались просто

А пояснить более подробно?
Сначала вы молчали продолжительное время, словно пропали, а потом всплыли из небытия...
Теперь, мягко говоря унижаете, юзеров на соседнем форуме...
Не хорошо получается...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цитата

А пояснить более подробно?
Сначала вы молчали продолжительное время, словно пропали, а потом всплыли из небытия...
Теперь, мягко говоря унижаете, юзеров на соседнем форуме...
Не хорошо получается...

 Бедные юзеры, кто же их унижает? По-моему мы никого не унижали. Есть личности которые безосновательно будут доказывать что-либо, при этом даже не зная как оно сделано на самом деле. Ну с такими разговор короткий. О том сколько мы молчали волновало только тех кто никуда не вкладывал. И в итоге то вы всё равно остались с пустыми руками и по сей день. Читать нормы морали я думаю в праве нам только тот, кто себя зарекомендовал с хорошей стороны.
Если хоть один из тех, кто получил локомотив остался им недоволен, как я уже ранее писал может вполне себе затребовать средства назад. Одному бунтарю мы вернули аккуратно перед раздачей, далее он молчит везде, а то всё шумел.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ребят,не знаю почему,но 792 не хочет подниматься, 541 поднимается,но РБ никак не могу отбить,ни на зеленый ни на желтый.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цитата

Ребят,не знаю почему,но 792 не хочет подниматься, 541 поднимается,но РБ никак не могу отбить,ни на зеленый ни на желтый.

 А лучше видео в начале темы просмотри и всё станет ясно!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цитата

Ребят,не знаю почему,но 792 не хочет подниматься, 541 поднимается,но РБ никак не могу отбить,ни на зеленый ни на желтый.

Опиши свои действия подробнее, а мы поможем

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ребят,не знаю почему,но 792 не хочет подниматься, 541 поднимается,но РБ никак не могу отбить,ни на зеленый ни на желтый.

Опиши свои действия подробнее, а мы поможем

как то все через раз работает,значит,захожу в секцию,врубаю АКБ,буфер,иду в другую секцию,по пути выбираю направление АЛСН,воздуха для поднятия токоприемников хватает,по этому не врубаю вспом. компрессор.далее вставляю ключ блокировки,включаю ВУ если выключен,тумблер токоприемники,токоприемник задний,и ноль реакции,все те же манипуляции и со вспомогательным компрессором не помогают. А бывает делаю все то же самое и лок поднимается. На счет эпк.По началу не мог его отбить,но потом как то все нормально стало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote=ILIOS post_id=1558 time=1530818883 user_id=2] [quote=ProfessorGreen post_id=1555 time=1530803033 user_id=180] Ребят,не знаю почему,но 792 не хочет подниматься, 541 поднимается,но РБ никак не могу отбить,ни на зеленый ни на желтый. [/quote] Опиши свои действия подробнее, а мы поможем [/quote] А может это с картой,или вагонами как то связано? потому что на лысой карте,ну типа new route, он запускается без проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ребят,не знаю почему,но 792 не хочет подниматься, 541 поднимается,но РБ никак не могу отбить,ни на зеленый ни на желтый.

Опиши свои действия подробнее, а мы поможем

А может это с картой,или вагонами как то связано? потому что на лысой карте,ну типа new route, он запускается без проблем.

а и еще,например ,когда запускаю оба лока на лысой карте,при нажатии тумблера токоприемники,происходит небольшое шипение 1 раз,а когда запускаю на карте,типа стальная дорога или питер тихвин,то это шипение звучит постоянно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ребят,не знаю почему,но 792 не хочет подниматься, 541 поднимается,но РБ никак не могу отбить,ни на зеленый ни на желтый.

Опиши свои действия подробнее, а мы поможем

как то все через раз работает,значит,захожу в секцию,врубаю АКБ,буфер,иду в другую секцию,по пути выбираю направление АЛСН,воздуха для поднятия токоприемников хватает,по этому не врубаю вспом. компрессор.далее вставляю ключ блокировки,включаю ВУ если выключен,тумблер токоприемники,токоприемник задний,и ноль реакции,все те же манипуляции и со вспомогательным компрессором не помогают. А бывает делаю все то же самое и лок поднимается. На счет эпк.По началу не мог его отбить,но потом как то все нормально стало.

Откуда ты знаешь что воздуха для токоприёмников хватает? Ты не подаёшь воздух из мешка в ТП, а так же наверняка иногда не выжидаешь после общей кнопки, блокировки съедают часть воздуха и на ТП уже не хватает, вот у тебя и получается так, что ты то можешь подняться то не можешь, если ты никогда не делал манипуляций на пневмопанели, то это твоя ошибка.

Воздух в токоприёмниках при старте в рандомном значении, так же как и воздух в мешке, так же как и с ВУ , так же как и ручной тормоз. Просто нужно чуть внимательней посмотреть при старте, если в мешке воздуха много, дай его в топокоприёмники открытием крана В9 и кран В12 вниз на пневмопанели, что бы отсечь ЦУ, оставь В12 его открытым, пока не поднимешь ТП и не откачаешь ГРы, потом верни краны в прежнее положение. Если воздуха нету в мешке то открой только В12, а В9 не трогай, жди пока услышишь шипение предохранительного клапана на вспомкомпрессоре, после этого клацай ТПобщ, выжди пока снова услышишь это шипение, тогда тыкай один из токоприёмников. Ну и после откачки ГР выключи вспом и перекрой кран В12 обратно. Загнать воздух в мешок можешь открытием крана В8, смотря на манометр пневмопанели, ну это уже после того как откачаешься, чтобы на будущее он там был в этой сессии.

Компрессора работают от БВ-2 и КВЦ, поэтому БВ1 пытаться включить не надо, без воздуха оно не включится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...