Jump to content
tramwayz

Москва — Сухиничи, Икша — Кресты

Recommended Posts

Pinned posts

Москва — Калуга — Сухиничи — Козельск + Икша — Кресты



Маршрут осигнален системой "СУ"
Маршрут для версии 3.7

Маршрут «Москва — Сухиничи — Козельск и Икша — Кресты 2013» включает в себя главный ход киевского направления московской железной дороги, электрифицированный постоянным током (собственно Москва-Киевская — Сухиничи-Главные) протяжённостью 261 км, участок большого кольца московской железной дороги (Икша — Кресты) и небольшой тепловозный участок Сухиничи-Узловые — Тупик приблизительно состояния 2013 года с окрасами кольцевого и радиальных направлений в цвета, близкие к оригиналу.
В сессии есть настроенная сигнализация версии SU, настроены входные-выходные светофоры для станций двухпутных перегонов, перенастраивать входные-выходные необходимо только на узловых станциях, подвижной состав отсутствует.
Маршрут запакован в цдп-формат отдельно, все необходимые зависимости запакованы в один архив.
Маршрут устанавливать через «Import CDP».
После распаковки архива применять «Import content» в контент-менеджере (КМ),
либо перенести распакованную папку в окно КМ.

Уже на ДЛС!
<KUID2:276733:100006:1>
<KUID2:276733:100058:3>
[imgur]1BqhM[/imgur] Весь маршрут выложен на сайте в разделе "Маршруты"

Весовые нормы для ВЛ10:
Москва — Сухиничи: 4000
Поварово — Бекасово: 3600
Бекасово — Детково: 6000

Для ЧС2 на всех линиях рекомендуется брать не больше 18 вагонов

Для 2ТЭ10М на участке Сухиничи — Козельск 4000


Следующий этап развития — Кресты — Детково — Яганово по бейсам и имеющимся профилям и схемам.

Далее Аэропорт.

Возможное развитие маршрута: участки Серебряный Бор — Пресня — Канатчиково, Копытцево — Вязьма

 
Если кто-то считает нужным заслать в оркетстр аффтару за усилия, вот мой яндекс кошёлек
Z116208361234
R111404724091
U190987816091
qiwi wallet 4890 4940 1269 5474

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что делаешь ты, когда идёт твой отпуск? Конечно же провожу косметические работы над различными объектами типа мостов, перилов, пролётов и платформ. Профиль участка до Икши буду делать после нового года, а пока объекты-объектики. [url=http://savepic.net/8641307.jpg][img]http://savepic.net/8641307m.jpg[/img][/url] Сразу думаю, обновить ли в этом плане старый маршрут Мск-Сухч, вполне возможно поменять там мосты по-быстрому. Главное — быстро.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В процессе создание моделей домов около метро Студенческая, плюс разное по мелочи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всякие дрова подпилю, некоторую детализацию усилю в некоторых местах, кое-где уточню светофоры, в общем, прогресс будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Думаю, в скором времени смоделю несколько заглушек для вокзалов, простенькие и быстромоделящиеся (за час-полтора) с перспективой замены их на более полигональные и качественные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Очень много изменилось за последнее время на направлении. Навели 6 автомостов, кое-где поменяли путевуху, кое-где построили целую станцию, где-то удлинили боковые пути, построили пассажирские ответвления. Решаю так — следующий релиз будет учитывать все изменения летнего времени 2016 года, то есть, новые стрелки в Наре и Москве-Киевской будут, а изменений по станции Селятино не будет, хотя там уже удлинили за декабрь 4-й и 6-й пути.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чё-то тишину все поймали тута. Тем временем, процесс моделирования вокзалов главного хода почти подошёл к концу, Латышская скоро будет на ДОЛЭС.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А контактная сеть переменного тока какая будет(версия) от Сухиничей и далее?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я ещё пока не придумал. Не очень хочу ставить новую, потому что там лентяек нет. А старая убогая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да эти новые КС AC4, DC4 и CC4 сложные, тут надо и опоры ставить по отдельности, анкеровка и сплайны. Я разбирался с ними дня два-три)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если я буду ставить КС поопорно, забудьте о Брянске и других направлениях.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вешаю КС на участке Москва — Малоярославец. Дело долгое, 18 станций обставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Цитата

Вешаю КС на участке Москва — Малоярославец. Дело долгое, 18 станций обставить.

 у нас на все ГХ(645км к слову) всего 50 станций, а у тебя на 125 уже 18... весело в общем...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и скриндосы подвезли свежие, ещё проводами пахнут

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вокзальные стрелочные улицы электрифицированы, можно кататься.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Заэлектрифицировал участок до Лесного Городка, вернул себе свой 1950-й, ёлы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дополз до Апрелевки, электрификация как в 1951 по протяжённости

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Депо Апрелевка готово, можно и видос какой-то записать с электрическим движением

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Запилил контактные провода для участка Москва-Малояр, осталось запилить усиливающие, 10-киловольтки и прочие волноводы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×