Перейти к содержанию
animalkosmik

Train Sim World

Рекомендуемые сообщения

Вот сейчас смотрю это видео, графика просто шикарная. Жаль только что мое железо не потянет((( Все нравится, особенно что от первого лица. Если будет МП, можно в бригаде катать одним локомотивом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МП разработчики обещали, сейчас у них в планах отточить этот тепловозный маршрут. А я вот специально видео не смотрел, хочу сам пощупать. Тем более осталось совсем чуть-чуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Круто тебе, ну скажем если знаешь толк в графике... А ты его знаешь тебе очень понравится))) Сам хотел-бы увидеть((( Я уже представил наш отечественный маршрут и лок на нем мммм. Это будет круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если с редактором не подведут, то Мск-Калуга должен будет поехать на платформу TSW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бета стала доступна. [img]http://i.imgur.com/EF2sQs0.png[/img] Чтож, пришло время тестировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну давай желаю удачи, главное не разочаровать в ожидаемом. Отпишись потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И опять-же сложность модели увеличивается в множество раз. Особенно наружной что бы у нее тоже бил функционал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все же интересно, насколько сложнее будет строить в UE4 по сравнению с ТС12... Даже не то чтобы сложнее, насколько затратнее по времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я работал немного с анрилом, и скажу что намного затратнее, на энтузиазме тут уже конфетку если и построишь то будет крайне трудно. Но нет ничего невозможного. Пока по первым впечатлениям бетка далека от оптимизации, подробный отчёт о первых впечатлениях а так же небольшое видео будет с утра. Ну и самый главный минус, как бы там разработчики не приписывали себя к фанатам ЖД, но тормоза они настроить на своём ПС не смогли, тормозишь как на автомобиле при экстренном. Но это всё фигня, и мне лично на их дефолтный контент класть, ведь всё это настраивается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какой у тебя бил фпс? По поводу редактора, у меня почему-то появились сомнения что он вообще будет. Ну клавно е что бы он не стал как world of metro иле как там он. Симулятор с набором сценариев. Посмотрел много обзоров по TSW в принципе это уже что по сравнению что обещал Auran по TANE, и что мы получили.... Какой-то набор говна.... а не игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Инструментарий будет, об этом было написано в предыдущих статьях на сайте, где разработчики отвечали на вопросы пользователей. Мой ФПС можно заметить на ролике, что-то в районе 20-30 фпс с небольшими взлётами выше, в статье я указал свои и рекомендуемые системные требования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
редактор ещё в разработке!) Германию планируют в 3 квартале 2017: [i]Our first German route for Train Sim World is currently scheduled to arrive in Q3 2017.[/i] комментарий Мэтта по поводу FPS и не только http://forums.uktrainsim.com/viewtopic. ... 2#p1804714 [i]Glad you're enjoying the beta folks. Remember that it IS a beta however - framerates are very much on our mind and we have a number of tasks to go through on these, so without promising anything, I can say we're acutely aware and absolutely have work to do [img]http://forums.uktrainsim.com/images/smilies/icon_smile.gif[/img] Raildriver/Joystick support - definitely on my hit list but if I have to choose between time spent on more FPS and time spent on controllers, at the moment it's the FPS. That said, if you know me you know that i'm a big fan of getting external hardware and software working with TS (I rewrote the raildriver support in the current TS core so that it worked better and had access to every controller for example) - and again, without making any promises, I absolutely want to be able to drive the game with external devices [img]http://forums.uktrainsim.com/images/smilies/icon_smile.gif[/img] Lot of work for us to do between now and release, but that's fine, we have a lot of talented people to do it [img]http://forums.uktrainsim.com/images/smilies/icon_smile.gif[/img] Keep up the feedback to the official beta forum and to the dovetail support folks, that's where most of the team are directing their attentions to handle peoples comments, issues and feedback. There is also a known issues list on the beta forum. http://forums.dovetailgames.com http://dovetailgames.kayako.com Matt.[/i] [url=http://train-simulator.com/welcome-train-sim-world-pioneers/]Welcome Train Sim World Pioneers![/url] Day 1: Introduction, Installation & Feedback Guides, User Interface Day 2: First Person Simulation Day 3: Locomotive & Rolling Stock Day 4: Environment Interaction Day 5: Tutorials & Gameplay Day 6: Camera & Screen Capture Day 7: Route & Signalling Day 8: Seasons & Time of Day Day 9: Artificial Intelligence & Scheduling Day 10: Collectibles Day 11: Reserved Day 12: Reserved [url=http://train-simulator.com/train-sim-world-csx-heavy-haul-beta-day-two/]Train Sim World: CSX Heavy Haul Beta – Day Two[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так сразу и не скажешь... Обычно официальные форумы как-то по-приличнее выглядят. Интересно, в первых релизах окружение будет как-то наполнено другими людьми и авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К слову, людей я встретил, бродили на стартовой локации сценария Sand Patch Summit, причём вроде даже как-то рандомно выбирали себе пути, значит они контролируются AI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я так понимаю, о диспетчеризации в бетке речи не идет, и даже на миникарту взглянуть не дают, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На миникарту смотреть можно, но делать там абсолютно нечего, в этой бетке если по-крупному сесть то максимум на час. Смотрим движок, смотрим возможности ну и делать больше нечего :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоже побегал в бетку. Подвижной состав особо не интересовал. Полазил по карте... Открытые локации сделаны паршивенько, малая заполненность объектами, левелдизайнеры халтурят. Учитывая что там команда разрабов работает, нам придется в маршрутах еще больше халтурить)) Висящие столбы, рельсы, на многих объектах неправильно настроены карты, бликующие кирпичи, отражения неправильного цвета и прочая графическая мелкота. Многие объекты, вроде ангаров в депо и площадок, равномерно залиты затайленым бетоном без всяких эффектов. В ААА проектах такого не встретишь даже в бетке. Как правило такие вещи уже не фиксят, я уверен, что эта локация будет полностью перенесена в релиз как есть. Настройки графики интересные, можно скатить бедный UE4 почти что до уровня ТРС2006, но прибавка фпс заметна только между hi и ultra Не работает вертикальная синхронизация (при вкл мышь начинает жить своей жизнью) Еще зачем-то там поиск скрытых предметов сделали как в ГТА (каски собирать) Мне хотелось бы увидеть толковый редактор и чтобы все чутка побыстрее было. Не должна в игре с такой графикой RX480 долбить беспрерывно на 100% и выдавать при этом жалкие 40фпс на высоких. А еще хочу прыжок, я не могу без него перемещаться в тридэ.)) Осталось проверить как состав сходит с рельс и можно заканчивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну дефолт как по мне так вообще не стоит рассматривать. Какая бы у них там команда не была, к окружению они отнеслись на данный момент халтурно и это факт. Лично я рассматриваю этот сим только из-за движка, и они на данный момент неплохо его адаптировали под ЖД тематику. А всё что требуется от их команды, чтоб они предоставили инструментарий, а мы уж тут как-нибудь сами без их SD40 и бликующих кирпичей проживём. Главное чтоб не начался массовый конверт ТРСного г-вна в новый сим(я говорю абсолютно обо всех моделях без исключения), иначе это его испортит заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У игр на этом движке как и UE3 даже с радакторами уровней помоему ниразу не было централизованного репозитория, на сколько я знаю, но могу ошибаться. Конвертить конечно же будут, без вариантов. Вопрос только в том, каким образом это говно будет распространяться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...