Перейти к содержанию
animalkosmik

Train Sim World

Рекомендуемые сообщения

[quote=Slavik_ЭП1м post_id=534 time=1491333104 user_id=90] Всем здравствуйте! Подскажите, как сменить язык интерфейса игры на русский? [/quote] Игра лицензия или пиратка? По-умолчанию русский стоять должен если в стиме брал. Если же не стоит, то в стиме нужно зайти в свойства "Язык". в самой игре выбор языка отсутствует.
Если всё же пиратка, то в папке с игрой должен быть файл ini с настройками Steam, там есть параметр языка - Language

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote=Slavik_ЭП1м post_id=544 time=1491384634 user_id=90] ILIOS, конечно лицуха. Стим. Спасибо. Но во вкладке "Язык для этой игры" в стиме - пусто. [/quote]
Весьма странно, а регион стима какой выбран?
[img]http://i.imgur.com/9qNdHWL.png[/img]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В целом, игра отличная, намного лучше кривой и недоделанной уродины "ТАНИ". Надеюсь, в будущем мы увидим редактор карт и будем разъезжать на отечественном ПС, ибо сим такого уровня создавался под разработчиков нашего уровня.
Единственное, что разочаровало, это тоннель, о чём писалось выше, нет затемнения подвижного состава, дым проходит сквозь стены тоннелей и сквозь мостовые пролёты, и головки рельсов в тоннелях отражают небо.
Еще заметил баг со звуком, иногда при переключении видов не меняется звук на интерьерный, звучит звук, как снаружи локомотива. Исправить можно входом-выходом через входную дверь кабины. Ну и оптимизация пока хромает.

15-20 ФПС на среднячковых настройках на довольно неслабом железе (GTX970, 16ГБ ОЗУ, i5-6600 3.30GHz) это не есть хорошо.

Будем надеяться, что всё это в ближайшее время исправят и дополнят. Ибо надежд на этих людей больше, чем на "шаурмян".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Редактор будет до конца года. [quote]An editor is on the roadmap and is scheduled to release before the end of the year if all goes to plan. Any particular features you would like to see in TSW's editor?
- Jay[/quote]
http://steamcommunity.com/app/530070/discussions/0/133261370017731257/#c133261907128697639

[b]Train Sim World Update 3.5 Available for Testing[/b]
http://steamcommunity.com/app/530070/discussions/0/133261907129509085/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И это если все по плану пойдет, чего обычно не происходит практически никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вышло обновление, смотрите, чего как. :)
Train Sim World Update 3 (Build #52) Now Live
http://steamcommunity.com/app/530070/discussions/0/133262487493336026/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote=AntonK_007 post_id=608 time=1492108217 user_id=65] Вышло обновление, смотрите, чего как. :)
Train Sim World Update 3 (Build #52) Now Live
http://steamcommunity.com/app/530070/discussions/0/133262487493336026/ [/quote]
Это обновление как и 3.5 в бета режиме уже тестировалось, в общем глобальных изменений пока нет, ФПС подрос. Летающие рукава у проезжающего состава всё так же остались, а я уверяю что часть физики они сжирают, и влияют на ФПС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может переход на 4.15 как-то улучшит ситуацию, хотя конечно анимации шлангов сжирают фпс. Нужен крупный патч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote=AntonK_007 post_id=610 time=1492108909 user_id=65] ...анимации шлангов сжирают фпс. Нужен крупный патч. [/quote] Еще сколько цепи на локах съедают и некоторая растительность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote=Aleksei_27 post_id=618 time=1492254166 user_id=98] [quote=AntonK_007 post_id=610 time=1492108909 user_id=65] ...анимации шлангов сжирают фпс. Нужен крупный патч. [/quote] Еще сколько цепи на локах съедают и некоторая растительность. [/quote] Цепи то на локах не физичные, а следовательно решаются лодами. А вот рукава это кошмар...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я бы выпилил физику из рукавов нах. НенужОн.
Мне так чел один сказал, ты прикинь, в ТСВ можно будет физикой натягивать провода в КС грузами. Я сказал, что он паехавший совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote=Antikiller_bm post_id=620 time=1492334059 user_id=57] Я бы выпилил физику из рукавов нах. НенужОн.
Мне так чел один сказал, ты прикинь, в ТСВ можно будет физикой натягивать провода в КС грузами. Я сказал, что он паехавший совсем. [/quote]
Сразу видно что он не шарит в физическом движке. Так делать нельзя будет(даже если движок даст это), иначе просчёт коллизии этих ваших проводов проходящих через ролики будет сжирать все ресурсы компа если постоянно будет активной, ну и конечно же будет баговать, и он не получит ничего кроме постоянно танцующих проводов.
Физику выпиливать не надо, подобная физика гибких предметов есть почти в любой современной игре, и ведёт себя вполне адекватно, и не влияет на процесс. Нужно её допилить, прописать супер лоу колижн модель которая не будет учитывать каждый полигон рукава, убрать её расчёт вне видимости, и уже станет хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для чего нужен этот объект внутри цистерны?

[url=http://savepic.net/9206523.htm][img]http://savepic.net/9206523m.jpg[/img][/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
люк то открывается, а это заглушка-внутрянка, чтобы не было пустоты и просветов, и экономия треугольников, не моделить же ещё цистерну внутри!)
[URL=http://s002.radikal.ru/i198/1704/75/3be88a0621d5.jpg][IMG]http://s002.radikal.ru/i198/1704/75/3be88a0621d5t.jpg[/IMG][/URL]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В том-то и дело, что в люке видно гораздо глубже, чем эта чашка. Или это искусство моделинга?
Поэтому и спросил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote=whity post_id=656 time=1493233000 user_id=72] В том-то и дело, что в люке видно гораздо глубже, чем эта чашка. Или это искусство моделинга?
Поэтому и спросил. [/quote]
Никакого искусства нет, тебе просто так кажется из-за угла обзора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вышло обновление 1.4
V1.4 Bright Future Update
Пофиксили ошибки сохранения/загрузки сценария Clear Cut
Добавили новую схему окраски к CSX YN2 "Bright Future"
И, вроде как, открыли для бэта-теста что-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я один понять не могу как создать собственный состав в игре? Или этого еще не сделали? Только сценарии, пройду я их все и что дальше? Как я понял на данный момент в игре нету возможности проложить себе маршрут и создать с нуля состав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, нет пока никаких редакторов. Ждёмс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[URL=http://i053.radikal.ru/1707/44/cedad1efd9ba.jpg][IMG]http://i053.radikal.ru/1707/44/cedad1efd9bat.jpg[/IMG][/URL]
[URL=http://s019.radikal.ru/i608/1707/4e/6b972e23a8dd.jpg][IMG]http://s019.radikal.ru/i608/1707/4e/6b972e23a8ddt.jpg[/IMG][/URL]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...