Перейти к содержанию
animalkosmik

Train Sim World

Рекомендуемые сообщения

Вагоны с уклона кстати не пускаются, ибо встают как вкопанные.

Кстати отписывайте свои впечатления кто поиграл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вот, добрался наконец до сима, графика конечно очень классная, лучи солнца на закате, мерцающие сквозь шевелящиеся от ветра ветки деревьев, очень атмосферно выглядят! Озвучка тоже очень классная, сами составы, когда проносятся звучат естественно, впервые такие звуки в миме слышу! Ну и когда персонаж ходит по щебню земле, звуки соотвествующие! Пока ходишь - бродишь периодически проносятся поезда, нужно внимательно смотреть, заметил если навести "прицел" на рельсы или ходить по ним он ставится красным, что как бы намекает об опасности нахождения на путях. Особо не ездил, в основном изучаю пешком местность, идея очень классная с персонажем от первого лица. И так классно ощущения человека и рядом стоящего лога на порядок выше тебя, нет ощущения "камеры" вместо аватара как раньше, которая не давала такого эффекта, заметил светофоры очень высокие, метров 7 на глаз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ага, а если встать на пути движущегося состава - он пройдет сквозь тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну а что ты хочешь? Чтоб игра завершалась как при сходе? или чтоб персонаж улетал?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
создатели американского контента Digital Train Model для Train Simulator готовят [url=https://www.facebook.com/Digitaltrainmodel/photos/ms.c.eJxFztERgDAIA9CNvJYQGvdfzBMUPvuaAFsuUKAt19nn2h~_8L0I~_QMgWd4OqMgllwmfGKdAPsRKMPzC~;4~;ZJ5FpOxaqChrrD~_g5aViIaUDBbkBXYA4ZsMGw~-.bps.a.1848358335382052.1073741850.1496387667245789/1848358348715384/?type=3&theater]TSW first pack[/url]!) [spoil][img]https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/17353261_1848358352048717_1926310677908996266_n.jpg?oh=fbdc4a82d9289513e627890b3c587727&oe=59692058[/img] [img]https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/17309281_1848358348715384_2954968625837214012_n.jpg?oh=4bcc35f7aba7f0fb479ea263694d6a42&oe=592865AD[/img] [img]https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/17190425_1848358345382051_6834681297377281204_n.jpg?oh=c627fc8daa77c97f63b56d5fefacc06c&oe=592509AA[/img] [img]https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/17361892_1848358382048714_9012992460878025006_n.jpg?oh=b70d78d905d59769a1f634285eb44f92&oe=596B0860[/img] [img]https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/17264798_1848358385382047_5119137231863353883_n.jpg?oh=998aea766150615e956bf85bd378dba5&oe=596A85F2[/img] [img]https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/17361818_1848358375382048_6405453450507428479_n.jpg?oh=455391dd4d63318f6333ddd7aa40a76d&oe=596F16FB[/img] [img]https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/17361575_1848358582048694_4852007286722810545_n.jpg?oh=889c957d9774646e6dc323f5ff8f526a&oe=592C1583[/img] [img]https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/17343073_1848358625382023_5420463331748093557_n.jpg?oh=3d1fe221e062339191e1f8c66dd4b18f&oe=59572C90[/img] [img]https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t31.0-8/17358906_1848358528715366_3158024376548681774_o.jpg?oh=b1ac4f69bc18f59946e896a205fa4040&oe=59255828[/img] [img]https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t31.0-8/17358543_1848358538715365_5018368705009313712_o.jpg?oh=d3b7a2bd4cb6dad702d732959f3584a6&oe=596F82A3[/img] [img]https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t31.0-8/17157379_1848358535382032_4097837220090107057_o.jpg?oh=884358731ba1f5118b2a5c3599e2b615&oe=59258C12[/img][/spoil]
автор маршрута Trať 220 Praha – Summerau и чехословацкого контента Kal000px для Train Simulator!) [img]https://s4.postimg.org/cjzf6e5rh/image.jpg[/img]
http://www.railsimulator.simtrains.eu/viewtopic.php?p=24995#p24995

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ток я вот не пойму, откуда инструментарий? Как они готовить то будут? Пока что тут только картинки из движка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да уж, странно. Редактора пока нет. А что за прога на скринах с вагонами в цвете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну это как раз таки редактор анрила, ну т.е фактически всё что они щас сделали - это конвертили модель в среду UE, у меня тоже уже есть пара моделек свежих в нём, ну и как бы конверт туда - элементарный процесс, тут больше вопрос по настройкам и анимациям конкретно для сима

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мэтт же писал давным давно, что можете уже всё (даже локомотивы) сейчас импортировать в UE4, настраивать материалы, анимацию, ну и всё такое, а потом доделать, когда получите инструменты [img]http://forums.uktrainsim.com/images/smilies/icon_smile.gif[/img]

третий раз кидаю рекомендации http://forums.uktrainsim.com/viewtopic.php?p=1806500# !)

My standing recommendation to any would-be content creators is to get the free UE4 download and start learning how it works.

Things you CAN do:
- Import shapes, set them up with materials and make them look awesome in the world - static and animated scenery you can build right now because that's just UE4. Locos - well, build them and import them as skeletal meshes, get them looking awesome with the right materials etc but that's as far as you can go, you'll still have a lot to do when you get tools but at least it will get the art side ready to go.
- Learn UE4's blueprint system, even if you normally wouldn't do scripting or anything, all our artists now have at least a basic grip on this because you can use a bit of blueprint to create good solutions for your art as well as understanding how you might make more intelligent art - e.g. an asset that can adjust itself automatically or offer up more options to the person using it in a route. One example is one of our artists made a road sign - and with a bunch of options added to the editor UI it can be set to various signs, various pole styles and so forth, without having to add tons of assets to clutter up the library.

Things you CANT do:
- While UE4 has a terrain system, it has no lat/long world coordinate system, we have done a tremendous amount of work representing the Earth in UE4 with a real coordinate system as well as changing how the streaming works, and coping with the low detail that UE4 has for height data - so I would perhaps learn the tools that are there including terrain painting etc, but understand that we've made a lot of changes to terrain so that it works for train sim routes (which are really quite unlike anything Unreal has tried to do before!).
- Don't try to make train controls interactive - we have a completely proprietary system for it that we've added in to speed up the process that is more tuned to what we need in the game. Of course if you want to have a lamp post with a light switch as scenery in the world, or doors that swing open - no reason you shouldn't practice figuring out how that works as that's a simple bit of blueprint - just be aware that trains have their own interactive system.

I think the single biggest best use of your time as a 3D content creator is to do whatever you can to learn the material system and how PBR materials work, how to get the best out of them on your content etc. Making something work versus making something awesome are different beasts entirely

In terms of tools...

We still use 3DS Max so official guidance will still be for that, because that's what we know. However Unreal fully supports Blender, which is free. So if you haven't made the move to Blender yet I really would strongly advise doing so, unless your tool also fully supports the FBX format. All the material stuff is done in UE4 - so as long as you can make a suitably detailed mesh, texture it, set up the hierarchy and set up animations the way that UE4 needs them then your tools should work fine. That's mostly stuff you can practice and "kick the tyres" on now though.

We also use Quixel, or you can use Substance, to do the materials - those are commercial tools, you can live without them, but my word they make life easier. I think there are hobbyist priced versions of Substance on Steam, not sure about Quixel, I think there is too.

We use photoshop for textures - but any suitable art system like the free Paint.NET or GIMP packages ought to do perfectly well.

That's it really for 3D content tools I think.

Matt.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да понятно с этими рекомендациями, они ничем не отличаются от любой игры на этом движке. У меня просто вопрос как эти ребята готовят свой первый ПАК, или они будут ждать мануалов, а сейчас просто готовят модели? Настроить то они их не смогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так понятно же с рекомендациями, вот и импортируют объекты в UE4 и настраивают материалы, анимацию, изучают блюпринты, импортируют пс и настраивают материалы, и при релизе инструментов графическая сторона уже будет готова [img]http://forums.uktrainsim.com/images/smilies/icon_smile.gif[/img]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну значит у нас тоже всё готово :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проехался на поезде, физика очень понравилась, сцепки отлично ведут себя, при движении телеги и сам вагон качаются, еще это зависит например от того, на какой скорости состав входит в кривую, как колбасит телеги локомотива особенно понравилось! Люди, обычные прохожие присутствуют в тех же местах где были в бете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уже работа кипит, надеюсь.
[quote][size=120]Update 1: Test Build - For Review[/size]
Hi all. It’s the day after launch, and we’ve been investigating, triaging and working on the details for future updates. At this point we cannot confirm dates for everything you’ve reported, but what we CAN do this weekend is open up a separate branch of Train Sim World: CSX Heavy Haul, for you to check the immediately proposed fixes below.

Update 1: Test Build

1. Non-QWERTY Keyboard Mapping Issues – Auto Brake, Camera Control +
2. VR issues – Mistakenly loading VR console & audio

How Do I Get Access To This Proposed Update?
By changing the game build.

1. Right click on Train Sim World: CSX Heavy Haul in your Steam Library.
2. Select Properties, then the Beta Tab.
3. Select U1TB in the drop down.
4. Download the update and launch the game.

(You'll need to unsubscribe from this branch in order to go back to the 16th March release version, you can do this by right-clicking on TSW: CSX HH and select None - Opt out of all beta programs)

Why Aren't You Fixing Optimisation or FPS Issues Yet?
Those are large scale, complex updates. We’re absolutely working on how we approach any fixes, but for this first weekend, we’d like to test out the small but hopefully very helpful issues above. We will come back to you at a later date on any other updates and we appreciate your patience – we are listening and working on it.

This Build Fixes My Problem, What Should I Do Now?
Hopefully this will allow anyone having those problems to let us know we’ve resolved them, and we’ll move ahead with a main build update for them after the weekend. Please do let us know, but also read the full patch notes below.

Additionally, if for some reason this proposed update does NOT fix your keyboard or VR problem let us know about that as well!

FULL PATCH NOTES
Patch Size: 219Mb

+ VR Client no longer loads unexpectedly and audio does not play through VR headset.
+ Added keyboard support for RU, NL. BE, CZ, TRQ, HU & Arabic: AB101, AB102AZERTY
+ Gauge Lights re-mapped to O in Turkish.

Do keep your detailed and constructive feedback coming![/quote]
http://steamcommunity.com/app/530070/discussions/0/133259956009520621/
[quote][size=120]Optimisation Feedback & Status Update[/size]
Hi all. We’re very aware that some people are having better optimised TSW experiences than others, so here’s where we’re at.

Anyone posting detailed, constructive information about their experience – good or not so good – ideally in the Technical Support forum or to our Customer Support[dovetailgames.kayako.com] team is really helping us to isolate and triage.

From there, we’ll then be investigating those collated and reported optimisation issues. They will take time to work through, as we look at what type of PC setups are experiencing specific problems.

So while we don't have the detailed fix info you'd likely want yet - and it would be wrong to attempt a timeline for this right now - we are absolutely looking to make updates to the build.

Thank you for posting. While we can’t reply to everyone, we are reading and collecting and as you can see from Update 1: Test Build on Friday, we’re looking to update as we go. [/quote]
http://steamcommunity.com/app/530070/discussions/0/133259956015949921/

http://dovetailgames.kayako.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote=ILIOS post_id=471 time=1489858106 user_id=2] Ну это как раз таки редактор анрила, ну т.е фактически всё что они щас сделали - это конвертили модель в среду UE, у меня тоже уже есть пара моделек свежих в нём, ну и как бы конверт туда - элементарный процесс, тут больше вопрос по настройкам и анимациям конкретно для сима [/quote] Так а что в нём делать, кроме конверта? Непонятна фраза: "...у меня тоже уже есть пара моделек свежих в нём..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В будущем кроме этого в нём нужно будет настраивать анимацию, ну для кабин там например, задавать свойства для физических элементов типа тормозных рукавов.

Пара свежих моделек означает что я тоже уже конвертил и настроил материалы для своего ПС в этом движке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если загрузить игру с включенной русской раскладкой, тормоза не управляются с клавы, а если с английской, то всё в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну да, известный баг, в первом патче его пофиксят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня вышел патч в стиме. Я так понял, добавили управление с клавы для некоторых языков, что-то с виртуальной реальностью поковыряли. Радует, что работа идет. Надо ждать инструментарий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По поводу самого сима еще. В тоннелях никто не ездил? В них с освещением что-то не так. Как будто состав и не в тоннель заехал совсем. Тоннель темный, а состав светлый, будто на открытой местности едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, есть такая портянка, ПС в тоннеле освещается дневным светом, прошелся по тоннелю пешочком, вдали виден какой-то ореол светлый, но если выйти из тоннеля метров на 10 и дальше, тут уже как в реале, полная чернота. Надеюсь это пофиксить можно. Вообще, они похоже готовят сим к UE 4.15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ага, фары слегка освещает стены перед локом. А дым валит сквозь мосты. (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...