В сегодняшней статье постараемся разобрать что же пытаются донести до нас разработчики в своих дневниках.

Вся информация касательно того, как получить доступ к бета-тестированию в декабре — находится в статье «Будущее Train Simulator». Поспешите, времени остаётся не так уж и много. Но для тех, кто не хочет тратить свои кровные, следите за нашим проектом, мы постараемся осветить все аспекты нового симулятора на старте тестирования.

Приступим к дневникам, по сути они представляют из себя коротенькие ролики где команда разработчиков рассказывает нам о работе будущего движка.

SimuGraph

И так первый ролик, он же является второй частью дневников разработчиков, и посвящён SimuGraph.

В данном ролике разработчики рассказывают о том, что для реализации тяговых и тормозных расчётов у них используется редактор SimuGraph, который позволяет гибко настроить параметры локомотива.

Они рассказывают нам это на примере работы тормозной системы. Как мы видим в ролике, действительно можно отслеживать множество параметров в данном редакторе, причём в реальном времени, что позволит нам чётко контролировать разработку прямиком в движке, надеемся это останется доступным для разработчиков.

Редактор

Второй ролик, он же третья и заключительная на данный момент часть дневников, рассказывает нам о том, как создавать окружение в будущем симуляторе.

Здесь разработчики показывают редактор карт, впрочем, из ролика видно что они используют встроенный в Unreal Engine 4 редактор, который сам по себе очень мощный и должен превзойти существующие редакторы для других ЖД симуляторов. Останется вопрос, добавят ли они в него более узкие инструменты для более точного строительства, например, расчёт уклонов и радиусов кривых… Но, в ответах на вопросы из прошлой статьи они всё уже упомянули разработку отдельных инструментов для разработчиков, значит стоит ждать внедрения подобного функционала. Так же тут показали редактор для растительности SpeedTree, Данную технологию ранее использовал Trainz Railroad Simulator 2012, позволяет настраивать параметры, по которым растительность генерируется процедурно при создании.

Так же промелькнула многими ожидаемая вещь для ЖД симов это передвижения вне кабины от первого лица, предположительно будет и интерактивность элементов в подвижном составе, например вручную соединить тормозные рукава при прицепке, как в известном в узких кругах польском симуляторе Eu07, возможно к этому добавят что-то ещё. Впрочем одно наличие данного функционала даёт разработчикам простор для творчества, главное правильно его применить.

Ваши вопросы

Теперь рассмотрим вопросы которые пользователи ожидающие новый симулятор присылали разработчикам:

В) «Будут ли в игре реализованы все аспекты управления тормозной системой,и будет ли возможность соединять тормозные магистрали?» От Drew Goff

(О)Как вы уже, наверное, поняли от просмотренного ролика, SimuGraph даёт огромный уровень свободы в физическом движке и позволяет полностью имитировать работы всех систем подвижного состава. В локомотивах будет полный расчёт воздушной системы, это  означает что тормоза будут работать так как на настоящем локомотиве. При торможеии с применением тормоза поезда, вы заметите что последний вагон будет тормозить с разницей во времени по сравнению с первым, это связано с тем что воздух перемещается по тормозной системе не моментально, это и позволяет сделать реальное управление тормозами. Конечно мы объясняем данный процесс слегка упрощённо, на самом деле всё сложнее.
Отвечая на вторую часть вопроса, SimuGraph так же позволяет симулировать соединение вагонов в составе, таким образом тормозные рукава будут соединены при сцепке вагонов. Они как и другие соединённые элементы будут так же двигаться, но это не просто анимация, она будет основана на физическом движке

(В) «Будет ли в новом симуляторе возможность толкать вагоны подобно тому как это происходит на сортировочных станциях и будет ли вообще реализована полноценная работа сортировочных горок? От Lance Hall

(О)Толкать и отцеплять вагоны на ходу вагоны безусловно можно будет, а сортировочные горки мы постараемся реализовать в Train Sim World в будущем. Физический движок — это огромный шаг вперёд, и в состоянии рассчитать физику для катящегося вагона, и расчёт его столкновения с другими вагонами, всё будет максимально приближено к реальной жизни. SimuGraph делает это всё возможным

(В) «Будут ли анимированы элементы тормозной системы, как на некоторых тепловозах в TS2016 И будет ли подвижной состав иметь реалистичную физику» От eddienzl1

(О)Как вы уже наверное заметили в видео, SimuGraph позволяет моделировать все элементы подвижного состава, таким образом вы будете видеть как работают  тормозные цилиндры, толкая шток и приводя в действие тормозную систему. Но это ещё не всё, в будущем мы планируем сделать расчёты нагрева колодок в тормозной системе, что в свою очередь приводит к ухудшению тормозного усилия, а так же вы заметите искры от тормозных колодок, что в конечном счёте может привести к катастрофическим последствиям. SimuGraph даёт большую гибкость для настройки физики подвижного состава, это огромный плюс для нас, мы сможем сделать привычные для реального мира вещи. В Train Sim World, локомотивы и вагоны будут вести себя так как в мы привыкли к этому в реальном мире. Я сам являюсь фанатом железной дороги, и это чрезвычайно важно для меня, уверен, что так же и для вас. Когда я тестировал ранние сборки TSW, то сильно удивлялся насколько хорошо двигался и ощущался подвижной состав. Я уверен вы поймёте о чём я, когда получите доступ к Beta версии.

Что дальше?

Уже скоро начнётся бета-тестирование, и наш проект будет следить и участвовать в нём, возможно будут ещё новости если разработчики нам их нам преподнесут.

Если вы хотите задать им свои вопросы то пишите на почту:
train-simulator@dovetailgames.com естественно на английском языке.

Ну а обсудить данный симулятор вы можете на нашем форуме, заходите, регистрируйтесь и станьте частью нашего небольшого коллектива.

А пока ещё несколько скриншотов из грядущего симулятора.