Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 27.02.2019 во всех областях

  1. 2 балла

    Версия 4.6

    19 раз скачали

    Моделька типовой будки работника жд, из урока по экспорту моделей в ТРС. <kuid:565249:100091> TSW_RZD_Worker_house Версия только для 4.6!

    Бесплатный

  2. 2 балла

    Версия 26.02.19

    1 793 раза скачали

    Маршрут Печорская магистраль создан по мотивам Северной железной дороги, Сольвычегодского и Сосногорского отделения. Моделирует железнодорожный путь от Коноши до Сольвычегодска. Воспроизведен реальный рельеф, профиль пути и километраж, а так же модели реальных вокзалов. Маршрут не электрофицированный, начинается с Коношского узла, где находятся ст.Коноша1 и ст.Коноша2, электрофицированные контактной сетью переменного тока. Здесь производится смена тяги, с электрической на тепловозную. Сразу после ст.Коноша2 маршрут делится на 2 однопутных хода, северный и южный, и пролегают параллельно на протяжении 100км. Затем сходятся на ст.Вельск и дальше продолжается двухпутный ход, но почти все мосты на дороге однопутные. Дорога пролегает по живописнейшим местам русского севера, Архангельской области и Республики Коми. Пересекает многочисленные малые и огромные реки, такие как например Вага, Сев.Двина, Вычегда, Печора, Уса и другие. Бескрайние леса и болота и даже проходит по голой тундре. От ст.Ядриха, в южном направлении, идет ответвление на Великий Устюг, Родину Деда Мороза. Движение там крайне редкое, 1-2 пары поездов в сутки, длинна линии 55км, тип сигнализации ПАБ. Раньше, в былые времена, в некоторых поездах, были прицепные вагоны на Устюг, которые отцеплялись в Ядрихе. Также на карте реализована 65км ведомственная линия Юра-Тегрозеро, дорога на Тегру, в реале уже разобранная в 2010г. Это однопутная полузаброшенная дорога находится в слабо-удовлетворительном состоянии и не имеет ни какой сигнализации, ограничение скрости 40км/ч, в основном используется для вывозки леса, так же можно осуществлять туристические поездки по глухим и отдаленным уголкам Архангельской области. Используемый подвижной состав ТЭМы любыл видов, а так же мотриссы и различные аппараты на рельсовом ходу. Используемые локомотивы: Движение по магистрали интенсивное, пассажирские и грузовые поезда. ЧС4Т, ВЛ60ПК,ВЛ80С,Т, ЭП1-исключительно с мурманским поездом. 2,3ТЭ10М, 2,3ТЭ10МК, 2ТЭ10В, 2,3ТЭ10У, 2,3ТЭ10УК, 2ТЭ10УТК, ТЭП70, 2ТЭ70, ЧМЭ3, ЧМЭЗТ, ранее-2ТЭ25К (ПЕРЕСВЕТ), а так же легендарные 2ТЭ121, частные тепловозы серии ТЭМ, 2ТЭ116. Весовые нормы для тепловозов 2ТЭ10 на участке Коноша-Инта-5200т. Рекомендуемые веса 3000-4000т на 2 секции. Скоростные режимы, для пассов-120 км/ч, рекомендуемая 70-80 км/ч, в зависимости от графика и расписания, для грузовых-80 км/ч. Основные ограничения выставлены на светофорах, и маркерах, согласно соответствующим документам. Хочется выразить отдельную благодарность следущим людям, принявшим активное участие в разработке маршрута: jim_spb за подержку и помощь во всем и на всех этапах строительства. storm, Jericho за идею и предоставление сгенерированного рельефа, а так же другой различной помощи. sdkgf, Темыч за оконташивание Коношского узла. Tramwayz, SKLEROZZ, Alexa, Эрендир, fpkfi за создание оригинальных объектов и другой помощи. Отдельное спасибо Tram_, за разработку и создание, а так же за помощь в настройке сигнализации и маршрутизации. А так же, хочется поблагодарить всех авторов, чьи дополнения используются на карте и всех тех людей, которые так или иначе, оказывают помощь и содействие в разработке данного маршрута. Хочется, что бы в будущем, список авторов только увеличивался, а маршрут становился интересней, реалистичней и играбельней. Весь маршрут со всеми необходимыми зависимостями (в том числе локомотивами и вагонами)запакован в один архив. После распаковки применять «Import content» в контент-менеджере (КМ), либо перенести распакованную папку в окно КМ. Используются библиотеки стрелок Бугра <kuid2:502415:100532:5>,<kuid2:502415:103583:1>

    Бесплатный

  3. 1 балл
    Всем привет! Задумался об оптимизации представленных ранее коллегами вагонов ТВЗ, и решил сделать новые вагоны для составов постоянного формирования. Идея заключалась в облегчении веса модели для применения на не самом сильном "железе". Поэтому уровень детализации был существенно снижен там, где это на мой взгляд не обязательно. В тоже время восполнить этот пробел предполагаю именно текстурами. На данный момент представляю первые тесты в игре вагона СВ. Этот пока базовые "картонные" текстуры поэтому все выглядит мало реалистично. Управление вагоном предполагаю сделать с пульта в купе проводника (его пока нет на последнем скрине). Так как мне известно только два состава которые используют именно эти вагоны, информации по ним крайне мало - поэтому прошу строго не судить.
  4. 1 балл

    Версия 4.0.0

    562 раза скачали

    Карта воссоздает в виртуальном мире волховстроевско-вологодское направление Октябрьской ЖД (Историческая Петербурго-Вологодская дорога). Здесь интенсивное грузовое, и пассажирское движение (на Вологду, Архангельск, Екатеринбург, Воркуту и т.д) Карта включает в себя участки: Санкт-Петербург (Дача Долгорукова) — Горы — Мга — Волховстрой 1 — Тихвин Санкт-Петербург Главный — Обухово — Горы СПбСМ — Глухоозёрская — Дача Долгорукова Мга — Невдубстрой Пост 116 км — Пороги — Куколь и Новооктябрьская — Пороги Весь маршрут со всеми необходимыми зависимостями запакован в один архив. После распаковки применять «Import content» в контент-менеджере (КМ), либо перенести распакованную папку в окно КМ. Весь маршрут со всеми необходимыми зависимостями (в том числе локомотивами и вагонами)запакован в один архив. После распаковки применять «Import content» в контент-менеджере (КМ), либо перенести распакованную папку в окно КМ.

    Бесплатный

  5. 1 балл
  6. 1 балл

    Версия 4.5610

    2 328 раз скачали

    Набор объектов включает в себя: Контактную сеть постоянного тока DC4 Контактную сеть переменного тока AC4 Унифицированные объекты CC4 Воздушные линии электропередачи LEP4 Все объекты выполнены с высокой степенью проработки. Для моделирования используется техническая и проектая документация. Все представленные объекты являются аналогами реально существующих конструкций. Наборы объектов и сплайнов позволяют реализовать в игре практически любую реально существующую конфигурацию контактной сети станций и перегонов. В пакет добавлен патч, исправляющий дефекты проводов DC4 feed на неровной поверхности.

    Бесплатный

  7. 1 балл
    Погрузчик брёвен для карты Тайланд PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
  8. 1 балл
    Какая-то радиостанция, делал давно, модели не помню.
  9. 1 балл
    Телеграфный прибор времён гражданской войны США
  10. 1 балл
    Амбулаторный вагон времён гражданской войны США
  11. 1 балл
    АПЛ типа "Акула" Лоуполи под VR, Вариант "только что всплыла" и затонувшая
  12. 1 балл
    S.W.A.T Телега. снова лоуполи под VR
  13. 1 балл
    Буду добавлять свои рабочие моменты, которые разрешены к публикации THAAD Missle system, очень лоуполи, для VR проекта.
  14. 1 балл

    Версия 1.0.0

    61 раз скачали

    Маркер контактной сети устанавливается в местах изменения рода тока, а также на концах контактной подвески. После установки маркера на нужное место пути нужно настроить род тока в его свойствах. Род тока (либо отсутствие подвески) указывается независимо как спереди, так и сзади от маркера. Поддерживаются постоянный ток 3 кВ и переменный ток 25 кВ, 50 Гц. На конце контактной подвески необходимо ставить отсутствие контактной подвески с одной стороны, а с другой — нужный род тока. Пути, на которых возможны оба рода тока (на станциях стыкования) ограждаются маркерами контактной сети, при этом со стороны пути сменного питания выбираются оба рода тока, а с другой стороны — только род тока для примыкающего пути с единственным типом питания. Маркер депо устанавливается на каждом пути, на котором осуществляется ремонт локомотивов, а также возможна подача питания для цепей управления и силовой цепи для перемещения по депо. Локомотивы, имеющие интерфейс взаимодействия с данным маркером, поддерживают эти возможности. Радиус действия маркера выставляется в меню Пути/Маркеры, в ниспадающем меню дополнительных возможностей выбрать изменение радиуса. Маркеры присутствуют на Download Station: <kuid:343381:100037>,<kuid:343381:100019>

    Бесплатный

  15. 1 балл
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Одним пасмурным днём мне удалось проехаться на самом редком экземпляре вообще в мире - RVR AR2-01 AR2-01 на станции Елгава AR2-01 с дрезиной ДГКу отправляется со станции Даудздева к станции Сеце Служебная автомотриса AR-01 на станции Даудзева.
  18. 1 балл
    ВЛ11м-053 Станция Самаровка, Украина, Днепропетровск
  19. 1 балл
    ВЛ80к-632 Перегон Староминская-Албаши
  20. 1 балл
    ЕПЛ2т-019 Днепр-Главный, Украина, Днепропетровск ЕПЛ2т-021 Днепр-Главный, Украина, Днепропетровск ЧС2-634 Синельниково 1, Украина, Днепропетровск
  21. 1 балл
    РА1-0022 Перегон Александровское - Ейск
  22. 1 балл
    ВЛ10у-786, ВЛ10у-318, ВЛ10у-435 депо Дёма, Уфа
  23. 1 балл
    Предлагаю всё же постить авторские, то бишь свои фото и видео, это будет логичнее, плюс некий эксклюзив Система ВЛ10у-470 + ВЛ10у-014 ПТОЛ депо Дёма, Уфа
  24. 1 балл
    Тележка электропоезда ЭПЛ2Т-018
  25. 1 балл
    Я думая такая тема нужна у нас на форуме, так что давайте, поддерживайте. Локомотивное депо ТЧ-8, Украина, Днепропетровск. В данной теме делимся СВОИМИ фотографиями. Рекомендуется загружать изображения на Imgur Piccy Радикал-фото Если вставляете более 4-х изображений, либо ссылку на полное изображение, без превью. Прячем под спойлер
×