Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 02/04/2021 in all areas

  1. 6 points

    Version 1.1.0

    266 downloads

    Пак процедурных рельс, предназначен для TRS19, работает на всех сервис паках начиная c билда 4.6 Пак содержит: Шпалы дерево и бетон Три типа скреплений для бетона: АРС, КБ, ЖБР Костыльный тип для дерева Три варианта балласта: Высокий, Низкий, Без Балласта Два вида наката для каждого типа рельс. Текстуры земли близко подходящие под балласт. Поддержка зимнего сезона для каждого типа рельс Итого в пак входит 673 ассета. Рельсы можно найти на DLS по имени TSW PTS Авторы проекта: @ILIOS Модели и текстуры @Nemo Настройка ассетов Тема для обсуждения Мы не останавливаемся на достигнутом, поэтому, при условии большого интереса со стороны сообщества у нас появится желание на второй релиз, на который у нас уже есть список планов. Так как рельсы являются бесплатными, то выразить свой интерес можно через пожертвования нашей команде воспользовавшись формой ниже. Инструкция по неймингу рельс:

    Free

  2. 6 points
    Я бы купил их еще раз под СП2.
  3. 5 points
    Вышел апдейт TRS19 SP3 Beta который исправляет проблему с тягой, но всё ещё есть некоторые баги. Отпишусь касательно всех проблем в локомотивами, на данном этапе баги устраняются по мере того как мы засылаем им эти проблемы, сперва выявлены "прозрачные" леверы - отправлено - исправлено, потом выявлена проблема с функцией Vehicle.SetMaximumTractiveEffort(), аналогично исправлено на этой неделе. Все эти проблемы проявились с внедрением TNI, они залазили в код всех этих вещей. Мы ведём прямое общение с разрабами Н3В(Я с прошлого мая работаю у них на должности 3Д художника, поэтому имею некоторое отношение к ним) Проблема с звуком РБ связана с тем что в СП2 все леверы типа кнопки(buttons) начали самопроизвольно нажиматься, это вызывает звук РБ, так как звук существует только у этой кнопки. Сейчас занимаемся этим вопросом, как и вопросом звука боксования. Возможно в следующем патче это исправят. В будущем(это не анонс) мы перейдём на TNI для новых локомотивов, так мы сможем заглушить звук дефолтной пневматики, написать свою, а так же реализовать тягу, что должно сказаться на скорости выполнения кода в лучшую сторону, так как тяговая часть по сути сейчас самая ресурсоёмкая в скрипте.
  4. 4 points
    Уважаемые разработчики, прошу Вас, сделайте патч на SP2, пожалуйста. Или хотя бы сделайте локи играбельными на пиратке, если там на лицензии все очень проблемно. Я купил эти чудесные ВЛ10, покатал всего неделю, только вошел во вкус, и тут на тебе SP2 и ничего не работает (ауран как специально затрудняет жизнь мододелам).
  5. 2 points
  6. 1 point
    Состоялся релиз процедурных рельс. В этой теме принимаем пожелания для второго релиза. По выбранным балластам текстурам: Стилистика рельс была взята в основном от базовых ТСМ рельс, старались попасть в них + - Это было сделано для того чтоб при заменах вы не ощущали сильную разницу в стилистике. Так же были добавлены некоторые новые варианты. Сами комбинации рельс можно в будущем сделать любые, все комбинации собираются конфигом (Балласт+Рельсы со шпалами) Немного пояснений для вышедших рельс: Рельсы Brake1-4 используются для градиента торможения, можно использовать перед платформами, в соответствии с нумерацией. Рельсы Oil рекомендуются для прокладки путей в депо Рельсы Dirt2_Sand используется для посыпанных песком рельс, такие можно использовать на отправных парках станций. Размеры контррельс завязаны на движок и равны длине крестовин. Мы не можем влиять на их длину Скрепления на стрелках не поддерживаются в ТРС на данный момент, но мы вложили отдельные скрепления, так что когда поддержка появится, они тоже у вас заработают. Анимация перевода стрелки в редакторах не работает, из-за этого тяга на остряках выглядеть оторванной (это происходит только в редакторе) Все баги на стрелках при их сборке в первую очередь связаны с движком игры. Многие из вас уже тестировали дефолтные процедурные рельсы. Это всё было известно ещё со времён T:ANE. Есть некоторые особенности которые не позволяют реализовать визуальную часть так как обычные рельсы. Например мы не можем использовать АО тени от шпал на балласте, так как на сборке процедурного трека это может вызвать артефакты на нём. А без АО и выключенных тенях или тенях на средних, рельсы значительно проиграют даже старым ТСМ если смотреть с большого расстояния. Для тех кто не видит накат, напомню что рельсы сделаны с PBR текстурами, а значит накат будет заметен только если смотреть с противоположенной солнцу стороны. Это связано с картой отражения в ТРС которую нельзя изменить и которая является не совсем идеальной для металлических поверхностей делая их сильно тёмными. Ждём патчей игрового движка с кастомной картой отражения. Для всех тех кто не нашёл свой любимый балласт, свой любимый накат, свой любимый оттенок рельс - просьба отписываться в теме. Всем нельзя угодить.
  7. 1 point
    Обновление рельс на сайте. На данный момент они обновлены под куидом версии :1, Следующие обновления уже пойдут с повышением версии. На ДЛС будет отправлено позже. Добавлены три новых вариации текстур по всем вариантам рельс и креплений по реквесту @djdemidoff888 Фильтры для поиска ассетов в игре: Clear2-Normal2, Dirt3-Dirt2, Dirt4-Dirt3. Исправлены нормали на одной стороне всех бетонных шпал Исправлена яркость шпал степного варианта Усилен накат
  8. 1 point
    @djdemidoff888 Будет доступно для скачивания позже.
  9. 1 point
    На данный момент только процедурные рельсы в поддержке, для отдельных рельс нужна совсем другая логика сборки и сцены. Это лишь базовые варианты, которые схожи с ТСМ, ты можешь собрать любую комбинацию из предложенных, воспользовавшись мануалом http://online.ts2009.com/mediaWiki/index.php/How_To/Build_Procedural_Track_for_T:ANE после этого предложить её нам и она будет включена в основной пак.
  10. 1 point
    Есть возможность убрать контррельсы из процедуреых стрелок, чтобы трексайдом их ставить? Ещё было бы неплохо сделать вариант сплайнов без процедурных стрелок. В некоторых местах стрелки очень плохо моделируются. Где-то шпалы исчезают, где-то искажается крестовинный блок. Текстуры ЖБ шпал, в большенстве, неестественного цвета; слишклом рыжие, светлые.
  11. 1 point
    На SP2 патчить в данный момент нет смысла, если нужны эти ВЛ10. А если что-то изменится к релизам другим - мы сообщим.
  12. 1 point
    В последнем бета патче ТРС все тумблера сейчас работают. Но не работает тяга (думаем предварительно из-за ошибки скрипта, так как снова что-то "оптимизировали" на ауране), а так же не работает НОВЫЙ шататель. Мы его писали заново под новый локомотив по другой логике и он работал без лагов и просадок, теперь он вновь не работает совсем. И тут уже дело не в скриптах, ауран сделали привязку камеры к кабине, и возможно нам уже не удастся это никак обойти. Так как единственный способ это обойти, вернуться к старой схеме шатания кабины, которая просаживает ФПС.
  13. 1 point
  14. 1 point

    Version 5.3

    17,276 downloads

    Карта включает в себя участки: Санкт-Петербург (Дача Долгорукова) — Волховстрой 1 — Тихвин — Пикалёво-2 Санкт-Петербург Главный — Обухово — Горы Обухово - Колпино СПбСМ — Глухоозёрская — Дача Долгорукова Мга — Невдубстрой Мга - Кириши - Будогощь Пост 116 км — Пороги — Куколь и Новооктябрьская — Пороги Весь маршрут со всеми необходимыми зависимостями запакован в один архив. После распаковки применять «Import content» в контент-менеджере (КМ), либо перенести распакованную папку в окно КМ.

    Free

  15. 1 point
    Карта создается вновь, с нуля, по реальному профилю и ландшафту. В сочетании с картами спутника все максимально приближено к реальности. Готовность карты 30% от 100%, расчетный период постройки, до завершения маршрута, примерно 2 года. Так же, кто вкладывался в предыдущую версию карты, разработку нового маршрута получат уже на безвозмездной основе. На карте будут использоваться объекты и другие детали не ниже билда 3.7. Карта строится под Trainz Railroad Simulator 2019. Описание того, что будет использоваться на маршруте, опишу когда будет застроена хотя бы Углеуральская ветка.
×
×
  • Create New...