Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 04/26/2022 in all areas

  1. 1 point
    Достаточно остановить электровоз (обе секции) в зоне действия маркера.
  2. 1 point

    Version 1.0.0

    2,558 downloads

    Внимание это устаревшее дополнение, для получения электровозов с улучшенным функционалом перейдите в магазин Отдельная благодарность локомотивной бригаде депо Орехово за содействие в создании проекта: Александру Чекову и Дмитрию Леденёву. ВЛ10-1628 —проект, выполненный приближённо к функционалу тренажёра, показывающий основы управления электровозами ВЛ10 ранних номеров. Руководство по управлению лежит внутри кабины «1», листаем странички, описано всё, что нужно для управления, поломки описаны поверхностно. Электровоз исправлен для работы в TRS2010-2012, в других версиях работоспособность не гарантируется Модель запрещена к публикации на других ресурсах без согласия авторов! Дополнительные кнопки(также описаны в руководстве): «I» — песок «N» — двойное нажатие — длинный свисток, простое(одиночное) — короткий Для просмотра информации о параметрах (песок, напряжение, расход\возврат энергии, и некоторых других), необходимо зайти во View Detals (Сtrl+ПК на локомотиве) Для лучшего восприятия кабины рекомендуем в файле trainzoptions.txt в корне TRS выставить следующие параметры (можно скопировать прямо туда): -CabinFOV=70 -FreeIntCam

    Free

  3. 1 point

    Version 1.0.0

    572 downloads

    Маркер контактной сети устанавливается в местах изменения рода тока, а также на концах контактной подвески. После установки маркера на нужное место пути нужно настроить род тока в его свойствах. Род тока (либо отсутствие подвески) указывается независимо как спереди, так и сзади от маркера. Поддерживаются постоянный ток 3 кВ и переменный ток 25 кВ, 50 Гц. На конце контактной подвески необходимо ставить отсутствие контактной подвески с одной стороны, а с другой — нужный род тока. Пути, на которых возможны оба рода тока (на станциях стыкования) ограждаются маркерами контактной сети, при этом со стороны пути сменного питания выбираются оба рода тока, а с другой стороны — только род тока для примыкающего пути с единственным типом питания. Маркер депо устанавливается на каждом пути, на котором осуществляется ремонт локомотивов, а также возможна подача питания для цепей управления и силовой цепи для перемещения по депо. Локомотивы, имеющие интерфейс взаимодействия с данным маркером, поддерживают эти возможности. Радиус действия маркера выставляется в меню Пути/Маркеры, в ниспадающем меню дополнительных возможностей выбрать изменение радиуса. Маркеры присутствуют на Download Station: <kuid:343381:100037>,<kuid:343381:100019>

    Free

×
×
  • Create New...