Jump to content

SKLEROZZ

Разработчики TSWTeam
  • Content Count

    90
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

SKLEROZZ last won the day on August 17

SKLEROZZ had the most liked content!

Community Reputation

11 Neutral

1 Follower

About SKLEROZZ

  • Birthday 01/01/1990

About me

Recent Profile Visitors

235 profile views
  1. SKLEROZZ

    Рендеры 3D моделей

    Привокзальный фонарь станции Слюдянка
  2. SKLEROZZ

    Рендеры 3D моделей

    Подвесные фонари для станций
  3. SKLEROZZ

    Рендеры 3D моделей

    Пешеходные настилы Скачать видео
  4. SKLEROZZ

    Рендеры 3D моделей

    Здание ТЧ Скачать видео
  5. SKLEROZZ

    Рендеры 3D моделей

    Забор в корпоративном окрасе РЖД
  6. SKLEROZZ

    Рендеры 3D моделей

    Станция Мылинка Скачать видео
  7. SKLEROZZ

    Рендеры 3D моделей

    Платформенный навес РЖД Скачать видео
  8. SKLEROZZ

    Рендеры 3D моделей

    Типовая будка РЖД Скачать видео
  9. SKLEROZZ

    Темы для уроков по 3D.

    Запекание нормалок из хайполи. Текстурирование ПБР. Правильный конверт материалов с ПБР в Trainz12 и Trainz19
  10. Version 26.02.19

    3,356 downloads

    Маршрут Печорская магистраль создан по мотивам Северной железной дороги, Сольвычегодского и Сосногорского отделения. Моделирует железнодорожный путь от Коноши до Сольвычегодска. Воспроизведен реальный рельеф, профиль пути и километраж, а так же модели реальных вокзалов. Маршрут не электрофицированный, начинается с Коношского узла, где находятся ст.Коноша1 и ст.Коноша2, электрофицированные контактной сетью переменного тока. Здесь производится смена тяги, с электрической на тепловозную. Сразу после ст.Коноша2 маршрут делится на 2 однопутных хода, северный и южный, и пролегают параллельно на протяжении 100км. Затем сходятся на ст.Вельск и дальше продолжается двухпутный ход, но почти все мосты на дороге однопутные. Дорога пролегает по живописнейшим местам русского севера, Архангельской области и Республики Коми. Пересекает многочисленные малые и огромные реки, такие как например Вага, Сев.Двина, Вычегда, Печора, Уса и другие. Бескрайние леса и болота и даже проходит по голой тундре. От ст.Ядриха, в южном направлении, идет ответвление на Великий Устюг, Родину Деда Мороза. Движение там крайне редкое, 1-2 пары поездов в сутки, длинна линии 55км, тип сигнализации ПАБ. Раньше, в былые времена, в некоторых поездах, были прицепные вагоны на Устюг, которые отцеплялись в Ядрихе. Также на карте реализована 65км ведомственная линия Юра-Тегрозеро, дорога на Тегру, в реале уже разобранная в 2010г. Это однопутная полузаброшенная дорога находится в слабо-удовлетворительном состоянии и не имеет ни какой сигнализации, ограничение скрости 40км/ч, в основном используется для вывозки леса, так же можно осуществлять туристические поездки по глухим и отдаленным уголкам Архангельской области. Используемый подвижной состав ТЭМы любыл видов, а так же мотриссы и различные аппараты на рельсовом ходу. Используемые локомотивы: Движение по магистрали интенсивное, пассажирские и грузовые поезда. ЧС4Т, ВЛ60ПК,ВЛ80С,Т, ЭП1-исключительно с мурманским поездом. 2,3ТЭ10М, 2,3ТЭ10МК, 2ТЭ10В, 2,3ТЭ10У, 2,3ТЭ10УК, 2ТЭ10УТК, ТЭП70, 2ТЭ70, ЧМЭ3, ЧМЭЗТ, ранее-2ТЭ25К (ПЕРЕСВЕТ), а так же легендарные 2ТЭ121, частные тепловозы серии ТЭМ, 2ТЭ116. Весовые нормы для тепловозов 2ТЭ10 на участке Коноша-Инта-5200т. Рекомендуемые веса 3000-4000т на 2 секции. Скоростные режимы, для пассов-120 км/ч, рекомендуемая 70-80 км/ч, в зависимости от графика и расписания, для грузовых-80 км/ч. Основные ограничения выставлены на светофорах, и маркерах, согласно соответствующим документам. Хочется выразить отдельную благодарность следущим людям, принявшим активное участие в разработке маршрута: jim_spb за подержку и помощь во всем и на всех этапах строительства. storm, Jericho за идею и предоставление сгенерированного рельефа, а так же другой различной помощи. sdkgf, Темыч за оконташивание Коношского узла. Tramwayz, SKLEROZZ, Alexa, Эрендир, fpkfi за создание оригинальных объектов и другой помощи. Отдельное спасибо Tram_, за разработку и создание, а так же за помощь в настройке сигнализации и маршрутизации. А так же, хочется поблагодарить всех авторов, чьи дополнения используются на карте и всех тех людей, которые так или иначе, оказывают помощь и содействие в разработке данного маршрута. Хочется, что бы в будущем, список авторов только увеличивался, а маршрут становился интересней, реалистичней и играбельней. Весь маршрут со всеми необходимыми зависимостями (в том числе локомотивами и вагонами)запакован в один архив. После распаковки применять «Import content» в контент-менеджере (КМ), либо перенести распакованную папку в окно КМ. Используются библиотеки стрелок Бугра <kuid2:502415:100532:5>,<kuid2:502415:103583:1>

    Free

  11. Ссылка на раздел Платных дополнений ведет на несуществующую страницу.
×