ILIOS 235 Опубликовано 23 апреля, 2017 [quote=whity post_id=642 time=1492976031 user_id=72] Т.е. любые объекты, даже созданные тобой, при вытаскивании из игры будут из треугольников? Прошу простить за тупые вопросы, я только пытаюсь постичь этот волшебный мир моделинга. [/quote] Любые объекты которые ты экспортируешь в игру, разбиваются на треугольники. Поэтому для игры в первую очередь важно кол-во треугольников, а не полигонов. Вытаскивание объектов из игр считается нарушением прав, и да, они будут из треугольников. Обратно 100% полигоны получить невозможно, только если изначально ты всё делал в строго полигонах, а не N-гонах, чего нельзя добиться на всех объектах в модели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
whity 0 Опубликовано 24 апреля, 2017 Ага, ясно на каком этапе это происходит. А права я не нарушил, т.к. разрабы TSW предоставили средство для распаковки контента. Да и вытащил я чисто для себя, для изучения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILIOS 235 Опубликовано 24 апреля, 2017 [quote=whity post_id=644 time=1493019296 user_id=72] разрабы TSW предоставили средство для распаковки контента. [/quote] Немного поискав на официальных источниках, не нашёл никаких упоминаний по распаковщику. Если это так, то разрабы убили основную часть производства будущего контента. А мне что-то не верится что они хотят этого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
animalkosmik 136 Опубликовано 24 апреля, 2017 [quote=ILIOS post_id=645 time=1493026384 user_id=2]Немного поискав на официальных источниках, не нашёл никаких упоминаний по распаковщику.[/quote] он, походу, имеет ввиду тему на [url=http://railworksamerica.com/forum/viewtopic.php?f=65&t=18234]RWA[/url], но она к создателям TSW не имеет никакого отношения))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILIOS 235 Опубликовано 24 апреля, 2017 [quote=animalkosmik post_id=647 time=1493037569 user_id=50] [quote=ILIOS post_id=645 time=1493026384 user_id=2]Немного поискав на официальных источниках, не нашёл никаких упоминаний по распаковщику.[/quote] он, походу, имеет ввиду тему на [url=http://railworksamerica.com/forum/viewtopic.php?f=65&t=18234]RWA[/url], но она к создателям TSW не имеет никакого отношения))) [/quote] Ну эта вещь да, я то думал у них крыша поехала, и они решили убить своё будущее в виде анпакера допов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
whity 0 Опубликовано 24 апреля, 2017 Я имел ввиду этот [url=https://drive.google.com/file/d/0B5xmS3GoYKV1dVlCZGhKd1dud1U/view]документ[/url]. Разве он не имеет отношения к создателям? Смотри п. 6.6. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
animalkosmik 136 Опубликовано 24 апреля, 2017 нет, не имеет :wink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reno 0 Опубликовано 8 октября, 2017 Всем привет . Помогите прошу)) запилил модель в 3ds max экспортирую его в obj пытаюсь открыть этот mesh Quixel SUITE выходит ошибка [img] [/img] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILIOS 235 Опубликовано 9 октября, 2017 [quote=reno post_id=1050 time=1507492239 user_id=153] Всем привет . Помогите прошу)) запилил модель в 3ds max экспортирую его в obj пытаюсь открыть этот mesh Quixel SUITE выходит ошибка [/quote] Судя по сообщению, ты не сделал развёртку на своей модели. Так что сделай её, или, если всё же делал, попробуй через формат FBX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты