Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 05/19/2020 in all areas

  1. 10 points
    Уважаемые разработчики, прошу Вас, сделайте патч на SP2, пожалуйста. Или хотя бы сделайте локи играбельными на пиратке, если там на лицензии все очень проблемно. Я купил эти чудесные ВЛ10, покатал всего неделю, только вошел во вкус, и тут на тебе SP2 и ничего не работает (ауран как специально затрудняет жизнь мододелам).
  2. 8 points
  3. 7 points

    Version 1.1.0

    567 downloads

    Пак процедурных рельс, предназначен для TRS19, работает на всех сервис паках начиная c билда 4.6 Пак содержит: Шпалы дерево и бетон Три типа скреплений для бетона: АРС, КБ, ЖБР Костыльный тип для дерева Три варианта балласта: Высокий, Низкий, Без Балласта Два вида наката для каждого типа рельс. Текстуры земли близко подходящие под балласт. Поддержка зимнего сезона для каждого типа рельс Итого в пак входит 673 ассета. Рельсы можно найти на DLS по имени TSW PTS Авторы проекта: @ILIOS Модели и текстуры @Nemo Настройка ассетов Тема для обсуждения Мы не останавливаемся на достигнутом, поэтому, при условии большого интереса со стороны сообщества у нас появится желание на второй релиз, на который у нас уже есть список планов. Так как рельсы являются бесплатными, то выразить свой интерес можно через пожертвования нашей команде воспользовавшись формой ниже. Инструкция по неймингу рельс:

    Free

  4. 6 points
    Вышел апдейт TRS19 SP3 Beta который исправляет проблему с тягой, но всё ещё есть некоторые баги. Отпишусь касательно всех проблем в локомотивами, на данном этапе баги устраняются по мере того как мы засылаем им эти проблемы, сперва выявлены "прозрачные" леверы - отправлено - исправлено, потом выявлена проблема с функцией Vehicle.SetMaximumTractiveEffort(), аналогично исправлено на этой неделе. Все эти проблемы проявились с внедрением TNI, они залазили в код всех этих вещей. Мы ведём прямое общение с разрабами Н3В(Я с прошлого мая работаю у них на должности 3Д художника, поэтому имею некоторое отношение к ним) Проблема с звуком РБ связана с тем что в СП2 все леверы типа кнопки(buttons) начали самопроизвольно нажиматься, это вызывает звук РБ, так как звук существует только у этой кнопки. Сейчас занимаемся этим вопросом, как и вопросом звука боксования. Возможно в следующем патче это исправят. В будущем(это не анонс) мы перейдём на TNI для новых локомотивов, так мы сможем заглушить звук дефолтной пневматики, написать свою, а так же реализовать тягу, что должно сказаться на скорости выполнения кода в лучшую сторону, так как тяговая часть по сути сейчас самая ресурсоёмкая в скрипте.
  5. 6 points
    Я бы купил их еще раз под СП2.
  6. 5 points
    Комплект светофоров на металлических мачтах со светодиодными линзами под ТС19 с pbr материалами дополнит существующий набор su В комплекте будут головки с 1 2 и 3 линзами для мачтовых и карликовых светофоров. Маршрутные указатели. Соответственно будут все варианты светофоров, которые можно собрать с этими головками. Из изменений в скрипте будет только убрано плавное зажигание линз. Объявлен сбор средств на разработку дополнения. После преодоления отметки в 10 000 р, дополнение будет выложено бесплатно для всех. Желающие поддержать проект могут связаться со мной в ЛС или другим доступным способом.
  7. 5 points
    Начали ковырять окружение главного хода. Пока получается отлично, Кирилл, как всегда, на высоте.
  8. 5 points
    Скрины со стройки Бабаевского хода: Коли и Ефимовская Подборовье и Заборье Верхневольский и Тешемля И на затравочку...потенциально одна из жемчужин маршрута - Бабаево. Если что, станция ещё не закончена и пока отложена, из-за нехватки объектов КС.
  9. 4 points
    Закончен по окружению самый продолжительный перегон данного маршрута Большой Луг - Подкаменная (26 км). Под спойлером много скриншотов!
  10. 4 points

    Version 4.61

    24,962 downloads

    Набор объектов включает в себя: Контактную сеть постоянного тока DC4 Контактную сеть переменного тока AC4 Унифицированные объекты CC4 Воздушные линии электропередачи LEP4 Все объекты выполнены с высокой степенью проработки. Для моделирования используется техническая и проектая документация. Все представленные объекты являются аналогами реально существующих конструкций. Наборы объектов и сплайнов позволяют реализовать в игре практически любую реально существующую конфигурацию контактной сети станций и перегонов. В пакет добавлен патч, исправляющий дефекты проводов DC4 feed на неровной поверхности.

    Free

  11. 4 points
    Текущий прогресс по вологодскому ходу. Застроены Коли и Ефимовская.
  12. 3 points
    Здравствуйте. Обращение к разработчикам модели электровозов. Я использую легальную версию игры, установилось обновление SP2 (110497), купленные электровозы перестали работать. Скажите, планируете ли вы выпустить обновление электровозов для SP2?
  13. 3 points
    Ожидается ли исправления под sp-2?В стиме версия обновилась автоматически ,без возможности откатится на предыдущий билд.
  14. 3 points
    Читаем описание, там все написано)
  15. 3 points
    Скрины со стройки: Верхневольский Тешемля и перегон до Бабаево
  16. 3 points
  17. 3 points
    Карта создается вновь, с нуля, по реальному профилю и ландшафту. В сочетании с картами спутника все максимально приближено к реальности. Готовность карты 30% от 100%, расчетный период постройки, до завершения маршрута, примерно 2 года. Так же, кто вкладывался в предыдущую версию карты, разработку нового маршрута получат уже на безвозмездной основе. На карте будут использоваться объекты и другие детали не ниже билда 3.7. Карта строится под Trainz Railroad Simulator 2019. Описание того, что будет использоваться на маршруте, опишу когда будет застроена хотя бы Углеуральская ветка. Демоверсия маршрута. https://disk.yandex.ru/d/qwr7zpuqirx7jw пустая сессия https://disk.yandex.ru/d/PYRXgkWTQM8H3w карта
  18. 3 points
    Несколько широкоформатных скринов со строительства вологодского хода. До Бабаево осталось застроить 44 км Подборовье Заборье
  19. 3 points
    Застраиваем Иркутск
  20. 3 points
    Добрый вечер! Мне очень понравился ваш маршрут Волховстроевского направления! По сравнению с другими картами ОКТ ЖД других авторов ваша карта сделана чудесно! Надеюсь, что и Московский Ход от вашего соавтора будет такого же качества, как и Вологодский ход.
  21. 3 points
    Продолжаем пилить окружение по Глубокой
  22. 2 points
    Есть ли новости по 548 машине?
  23. 2 points
    Курское направление МЖД - ЖД линия от Москвы до Курска длиной 536км. Проходит по городам: Москва,Тула,Орёл и Курск. Строится карта на TRS19 4.7! Предоставляются скриншоты: Остальная информация по карте находится в группе вк: https://vk.com/kurnap12 КС: DC4 Растительность: RMM
  24. 2 points

    Version 05.6.19

    10,405 downloads

    Маршрут «Москва — Сухиничи — Козельск и Икша — Непецино 2013» включает в себя главный ход киевского направления московской железной дороги, электрифицированный постоянным током (собственно Москва-Киевская — Сухиничи-Главные) протяжённостью 261 км, участок большого кольца московской железной дороги (Икша — Непецино) и небольшой тепловозный участок Сухиничи-Узловые — Тупик приблизительно состояния 2013 года с окрасами кольцевого и радиальных направлений в цвета, близкие к оригиналу. В сессии есть настроенная сигнализация версии SU, настроены входные-выходные светофоры для станций двухпутных перегонов, перенастраивать входные-выходные необходимо только на узловых станциях, подвижной состав отсутствует. Маршрут запакован в цдп-формат отдельно, все необходимые зависимости запакованы в один архив. Маршрут устанавливать через «Import CDP». После распаковки архива применять «Import content» в контент-менеджере (КМ), либо перенести распакованную папку в окно КМ.

    Free

  25. 2 points
    Итак, можно сделать небольшой анонс, ибо у нас начата разработка электровоза ВЛ8. Начата она с нуля, поскольку мы получили тонну информации благодаря пользователю @PavelT. Теперь у нас на руках чертежей гораздо больше, чем было собрано для ВЛ10. Заводские чертежи: ранние и поздние. К выпуску планируются, как и ранее, номер 016, а так же УЗ исполнение, с поздними буферными фонарями, кабиной после капремонта, ЭПТ. Также стоит отметить, что будет расширен функционал возможностей нашего скрипта. Касательно дат, никаких точных данных мы вам давать не будем, но постараемся закончить в этом году, поскольку база уже написана. Электровозы делаются под TRS19(PBR) и, возможно, ТС12. Так как модель под PBR, то мы должны сперва изготовить качественную и высокодетализированную хайполи модель.
  26. 2 points
    Вчера провел стрим по карте, вот ссыль на видео(сорян, только 720, после сноса шиндовс забыл накрутить настройки в ОБС) https://www.youtube.com/watch?v=Ks3qtY0a5NM по факту что могу сказать.... в плашке появится скорее всего упоминание о рекомендации играть на выключенных тенях, тогда ФПС на всем участке стабильный Обкатывал на 4.6 билде(строю именно на нем с Кириллом, в более поздних билдах сложность работы с КС имеется). По сей причине из чата выходили сплайны. По поводу "на чем кататся". Избегайте ПС со скриптовой раскачкой кабины. Садят ФПС раза в 4. Что еще добавить... Ну... в общем... Анонсирую ценник на карту. 2000р(Две тысячи российских рублей), в комплект к карте, вы получаете ту самую "КС-160/200/250" которая выложена на TSW Team. Продаватся карта будет скорее всего через магазин сайта TSW Team. Так же, так как карта становится платной, будет введен раздел по помощи установки данного контента. УПД. не подумайте что я или Кирилл будем за вас все ставить, ставить будете сами, инструкиця будет внутри в виде txt файла. Перед релизом тест установки будет отбкатан у меня на канале на стриме на чистую версию, всех кто заинтересуется-велком на мой ютуб-канал. DS. Болезненная тема для большого количества комьюнити. Нет, карта не будет фулл-DS ибо смысла я от этого не вижу вообще никакого. скорость скачивания обрезана для большинства, а людей, покупающих первый класс я так понимаю, не очень много.
  27. 2 points
    Обновление рельс на сайте. На данный момент они обновлены под куидом версии :1, Следующие обновления уже пойдут с повышением версии. На ДЛС будет отправлено позже. Добавлены три новых вариации текстур по всем вариантам рельс и креплений по реквесту @djdemidoff888 Фильтры для поиска ассетов в игре: Clear2-Normal2, Dirt3-Dirt2, Dirt4-Dirt3. Исправлены нормали на одной стороне всех бетонных шпал Исправлена яркость шпал степного варианта Усилен накат
  28. 2 points

    Version 5.3

    19,049 downloads

    Карта включает в себя участки: Санкт-Петербург (Дача Долгорукова) — Волховстрой 1 — Тихвин — Пикалёво-2 Санкт-Петербург Главный — Обухово — Горы Обухово - Колпино СПбСМ — Глухоозёрская — Дача Долгорукова Мга — Невдубстрой Мга - Кириши - Будогощь Пост 116 км — Пороги — Куколь и Новооктябрьская — Пороги Весь маршрут со всеми необходимыми зависимостями запакован в один архив. После распаковки применять «Import content» в контент-менеджере (КМ), либо перенести распакованную папку в окно КМ.

    Free

  29. 2 points
    Потихоньку год близится к концу, и время подводить итоги: 1) Работы по участку Пикалёво-2 - Бабаево завершены (КС, сигнализация, окружение). Возможно, будут ещё маленькие коррективы, но в целом - по этому направлению для следующего релиза всё готово. 2) Также, проведена приличная работа по актуализации, улучшения и оптимизации окружения (лес, реки и т.п) по старым участкам, строившимся ещё в период с 2012 по 2016 года. Как я писал ещё в мак-июне, в условиях ТРС19 немало перегонов стало выглядеть, мягко говоря, некрасиво (участки Мга - Пупышево, Заневский Пост - Горы). А какие-то ещё и сажали ФПС (привет западным подходам к станции Куколь). Так что, стилистически, карта станет ближе к тому стандарту, которым я веду застройку. 3) По Главному ходу: На данный момент, окружение готово перегона Торфяное - Чудово-Московское. Работы по оконташиванию закончены где-то на 70% (не готовы пока тяговые подстанции, ведутся работы по развешиванию фидерных и усиливающих линий. Также, доконташиваются станции Чудово и Малая Вишера. Что касается настройки леверов и сигнализации, то по большей части, это ещё только предстоит (соавтор хочет провести один эксперимент по леверам, на основании которого будет принято решение, какие-же их типы лучше ставить) Также, по ГХ устанавливаются новые светодиодные светофоры sU от Антикиллера. 4) Что касается обоих направлении: надеюсь, будут заказаны новые модели для Волховстроя-1, Тихвина/Бабаево; обновлена и доведена до ума модель Ладожского вокзала; и сделаны новые модели для Любани, Чудово, Малой Вишеры. Скрины по участку Любань - Торфяное для отчётности:
  30. 2 points
    Я вот решил разнообразить свои покатушки на этом электровозе, и сделал РЖД окрас
  31. 2 points
    Подскажите, долгожданное обновление электровозов будет до Нового года?
  32. 2 points
    Класс) Особенно часики со шторками понравились, атмосферно)
  33. 2 points
    Станция Батагово, Брянская область.
  34. 2 points
    Индивиду придётся думать, как обойти блокировку ещё и здесь, если будет ещё одно конченое сообщение. По 548 пока прохлада.
  35. 2 points
    Так-с. по главному ходу. Пробил 120-ый километр, уложив станцию Чудово, Развесил КС по всем станциям до нее (Саблино, Тосно, Ушаки, Рябово, Любань, Торфяное). На данный момент развешиваю КС по станции Чудово-Московское. А так же занимаюсь укладкой профиля пути до конечной точки 1-го этапа раелизации главного хода станции Малая Вишера. по перегонам КС развесил, частично висит 6\10 кВ, усилки и всякая остальная дичь. Ждем светофоров от Antikiller-а, и новых коробок стрелочных от Dimokus-а.
  36. 2 points
  37. 2 points
    Мы хотели уже не один год, но чтоб стать их партнёрами, нужно иметь опыт в создании допов для Train simulator(нафига это нужно, если я являюсь разрабом под UE, и что мне даст опыт с TS непонятно), плюс нужна фирма с которой нужно заключать контракт. Все текущие конторы которые работают в DTG официально зарегистрированы. И я не думаю что РФ фирма будет котироваться. Ну и к тому же на данный момент мы уже партнёры их "конкурентов"
  38. 2 points
    В связи с тем, что я и TimSergey решили продлить маршрут до Иркутска, в данный момент ведутся работы по электрификации станций и перегонов, а также прокладки путей После Большого Луга, первая готовая станция Гончарово
  39. 2 points
    Вспомнил. Вчера, когда записывал видос, до того как отвлекли, оставил на этом перегоне состав, который потом удалил и начал записывать заново. Другое дело, весь маршрут, пересобрал вновь. Сегодня же, проверил еще раз (ничего не делая с маршрутом) - все работало отлично как в быстрой поездке, так и в сессии. Даже, те опоры к/сети, которые часто не отображаются - не пропадали, на всех станциях, где бы я ни взглянул. Так что, все рандомно. Ауран, ... что тут поделать!? Но, с СУ - проблем не было... вообще!
  40. 2 points
    Нет, будку удалить, поставить в сессию (обязательно), инициализировать, сохранить, потом еще открыть и сохранить.
  41. 2 points
    Какой сейчас этап создания вагонов?
  42. 2 points
    Вокзалы станций Илеза и Лойга, СЖД:
  43. 1 point
    @maz_7310_uragan Вас это не касается! Я отвечаю за качество, и вас не помню или не знаю.
  44. 1 point
    Есть возможность убрать контррельсы из процедуреых стрелок, чтобы трексайдом их ставить? Ещё было бы неплохо сделать вариант сплайнов без процедурных стрелок. В некоторых местах стрелки очень плохо моделируются. Где-то шпалы исчезают, где-то искажается крестовинный блок. Текстуры ЖБ шпал, в большенстве, неестественного цвета; слишклом рыжие, светлые.
  45. 1 point
    Да, абсолютно со всеми элементами.
  46. 1 point
    Думаете обновлять вл10 792.раньше на платинум эти платные локи не работали.а сейчас с этим новым sp2 и на стимовской версии не работают!!!
  47. 1 point
    Речь о существующем паке.
  48. 1 point
    Как-то, давно, скачивал эту карту, еще для Тане, версию от Теплака. Но, так как он не настроил ни один вид сигналки, не покатался, толком. Недавно, мне посоветовали скачать ее для 19-го, с ДЛС, что мол там есть реальный рельеф, и она построена по спутнику (это, особенно, зацепило после того, когда я потратил время на одну из карт, которая была без этих важных деталей). Вчера, вечером, первый раз запустил ее в 19-м, и очень порадовали некоторые вещи! Особенным, выделю оптимизацию и расстановку спидтри, + достаточную ширину карты, даже на перегонах (она чуть больше и приятнее, чем у многих других авторов, в тех же местах) - очень порадовало, так как ширина передает больше атмосферы местности. Так же, очень приятное окружение и, как минимум, достаточное кол-во объектов, со вкусом и качеством расстановки (особенно, возле крупных станций), при этом, игровой движок не задыхается. Выделю. тех. часть и рельеф: прекрасное полотно, чувствуются все возвышенности, перепады, наверно, как в реале + сигналка СУ. Но, опять же, вернусь к деревьям и их рассадке: почти везде, очень аккуратно посажено каждое деревце и кустик (не друг на друга), что дает движку чувствовать себя легче. Спасибо, Автору, за такое старание и качественную посадку и качественное окружение, что даже без картона можно обойтись, иногда. Благодаря такой посадке можно "впилюкать" больше деревьев, чем если бы все было кучно, когда спидтри (не только деревья) задевают друг друга, и сохранить достойную оптимизацию. Ах, да... Очень важный момент: 0 ошибок в редакторе 19-го, когда, непосредственно в нем, нажимаешь на удаление ошибочных ассетов. А это значит меньше геморра на будущее, нет глюченных сплайнов и ошибок со стрелками, лучше и стабильнее геимплей и оптимизация. Из небольших минусов (опять же, это личное мнение) то, что некоторая конташка, как мне показалось, немного староватая (хотя, я в этом не разбираюсь) + каких-то частей нет на дальних станциях карты (ближе в сторону Козельска). Видимо, это глюк игры, или действительно не хватает каких-то опор, в некоторых местах. По большому счету, это единственный минус, который мне показался. В остальном - все понравилось! Например, решил, в своем стиле, чутка видоизменить карту (чисто, посмотреть что получится), и, даже, с более обновленной растительностью и рельсами, смотреться она стала не намного лучше (если вообще, лучше) + начала пропадать оптимизация, так как новые версии деревьев (особенно березки и ПБР поверхности) кушают прилично. Так что, скажу, чисто, от себя, что Автор сделал шикарную работу! Такое ощущение, что подобрал все самое красивое и, при этом, легкое, что не сильно просаживает фпс. Даже, освещение, по большому счету, настроил, в отличии от большинства других авторов (настройка освещения - чуть ли не самый главный геморр, в игре)! Честное слово, понравилась работа! А если, со временем, еще что-либо застроить и добавить объектов, к/сеть обновить и подобных вещей - вообще, бесподобно будет! П.С. Как-то, на другом форуме, написал, что не видел, в игре, станции больше чем та; но когда увидел Бекасово-Сортировочную - еще больше повергло в шок (в приятном смысле)! Как-то вспомнил, что это одна из крупнейших сортировок в Европе (хоть и, совсем, не шарю в ЖД), и ее атмосфера передана очень не плохо, как и все карты в целом! За Михнево и Столбовую - отдельное, спасибо! Осталось дождаться нормальный МВПС для 19-го, который не будет просаживать фпс, и смогу покайфовать)
  49. 1 point
    Он её скачал и волен делать все что он думает, хоть ты тресни.
  50. 1 point
    @fgd1998 Все наши электровозы совместимы между собой. По-другому это не имеет смысла
×
×
  • Create New...